[image]

СКР проекта 1135, 1135М, 11352, 11353, шифр "Буревестник"

Сторожевые корабли пр.1135, 1135М, 11352, 11353, чертежи, фото, описание
 
1 29 30 31 32 33 34 35
DE isegrim #14.03.2019 17:01  @Крэбс07#14.03.2019 07:12
+
-
edit
 

isegrim

втянувшийся

isegrim>>>> Hallo
Крэбс07>> isegrim>> Ищу чертежи
Крэбс07> Bornholmer>> СКР проекта 1135, 1135М, 11352, 11353, шифр "Буревестник"
Крэбс07>> Без проблем :)


Hallo
Спасибо за рисунок

Isegrim
   65.065.0

UA Flint #25.03.2019 11:39  @Крэбс07#14.03.2019 07:12
+
+8
-
edit
 

Flint

втянувшийся

Крэбс07>> Без проблем :)

Сшил разрозненные листы из архивов на 6 полных листов
Прикреплённые файлы:
лист-1.jpg (скачать) [4463x3303, 3,6 МБ]
 
лист-2.jpg (скачать) [4435x3287, 3,2 МБ]
 
лист-3.jpg (скачать) [4395x3241, 2,2 МБ]
 
лист-4.jpg (скачать) [4418x3236, 2,6 МБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+5
-
edit
 

Flint

втянувшийся

Крэбс07>>> Без проблем :)
Flint> Сшил разрозненные листы из архивов на 6 полных листов
Прикреплённые файлы:
лист-5.jpg (скачать) [4418x3258, 2,2 МБ]
 
лист-6.jpg (скачать) [4399x3112, 1,89 МБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Flint

втянувшийся

Крэбс07>>>> Без проблем :)
Flint>> Сшил разрозненные листы из архивов на 6 полных листов

Вопрос к сообществу: может быть, кто-то богат на номера журнала "Modelarz", которые приводятся на угловом штампе листа 1 и в которых опубликованы чертежи вооружения и радарных систем этого сторожевика?
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU GOLF_stream #25.03.2019 13:32  @Flint#25.03.2019 13:04
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Flint> чертежи вооружения и радарных систем этого сторожевика?

Это всё стандартное. Публиковалось много раз много где.
Что касается этого чертежа, то пропорции на нём довольно странные.
   56.056.0
UA Flint #25.03.2019 13:56  @GOLF_stream#25.03.2019 13:32
+
-
edit
 

Flint

втянувшийся

Flint>> чертежи вооружения и радарных систем этого сторожевика?
G.s.> Это всё стандартное. Публиковалось много раз много где.
G.s.> Что касается этого чертежа, то пропорции на нём довольно странные.

Пытался найти именно эти номера Моделяжа в качестве первоисточника, но не преуспел. То, что все это стандартное, сомнений не вызывает, но найти довольно сложно. Если начну когда-нибудь 3д-модель этого сторожевика, то придется все-таки найти.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU GOLF_stream #25.03.2019 14:15  @Flint#25.03.2019 13:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Flint> придется все-таки найти.

На этом форуме есть всё. Есть ветка по вооружению. Есть ветки по разным советским кораблям, на которых стоит то же самое вооружение. По дельным вещам тоже всё есть.
А на теорию с этого чертежа лучше вообще не смотреть.
Кстати, по 1135 есть много других чертежей более правдоподобных. В том же Модельбау были чертежи. С деталировкой. Наверняка всё это тоже давно здесь выложено.
   56.056.0
RU доцент 3 #27.07.2019 14:43
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Подогнали тут на досуге в соточке, судя по номеру Неукротимого буревесника... вот теперь делема оставить этого буревесника по праву неукротимым или же перестроить в Пылкого буревесника... какие мнения у форумного народа! Пароходику порядка 20 лет. Строил когда то Александр Кавокин.
Прикреплённые файлы:
20190727_143126.jpg (скачать) [2576x1932, 1,66 МБ]
 
20190727_143139.jpg (скачать) [2576x1932, 1,81 МБ]
 
20190727_143152.jpg (скачать) [2576x1932, 1,55 МБ]
 
20190727_143201.jpg (скачать) [2576x1932, 1,27 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 16:57
RU Вованыч #27.07.2019 20:29  @Доцент 3#27.07.2019 14:43
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
д.3.> оставить этого буревестника по праву Неукротимым или же перестроить в Пылкого

На модели уже установлены "сотки" - "прерогатива" пр.1135М, а "Пылкий" - пр.1135 (чистый) (впоследствии пр.11352), с 76-мм спарками АК-726.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU доцент 3 #27.07.2019 22:13  @Вованыч#27.07.2019 20:29
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> оставить этого буревестника по праву Неукротимым или же перестроить в Пылкого
Вованыч> На модели уже установлены "сотки" - "прерогатива" пр.1135М, а "Пылкий" - пр.1135 (чистый) (впоследствии пр.11352), с 76-мм спарками АК-726.

Ну яж про пылкий и говорю... а так в постройке он был... косомольцем...каким то.(сейчас не об этом) вопрос в том стоит ли перестраивать(модернизировать, документации то в достатке...) или оставить как есть 1135м... просто и к тому и к другому испытываю чувства...в питере такой нет и не будет очень долгое время, пароход на лубителя... совпало люблю 1135... просто выразите мнения...
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 22:57
RU Вованыч #28.07.2019 14:02  @Доцент 3#27.07.2019 22:13
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
д.3.> вопрос в том стоит ли перестраивать

Если у Вас в загашниках есть материалы по модерну 11352 и не страшит объём будущих переделок - ИМХО будет интересно посмотреть на него в итоге. Внешне он выигрышно смотрелся по отношению к др. систершипам за счёт немного изменённой надстройки, иной мачты, др. состава РТВ и более элегантного форштевня.
С др. стороны - по 1135М доделать легче. Вон даже "сотки" имеются, практически готовые.
Прикреплённые файлы:
11352.jpg (скачать) [1507x767, 283 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU ОТ-2456 #28.07.2019 14:53  @Вованыч#28.07.2019 14:02
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вованыч> Если у Вас в загашниках есть материалы по модерну 11352 и не страшит объём будущих переделок - ИМХО будет интересно посмотреть на него в итоге. Внешне он выигрышно смотрелся по отношению к др. систершипам за счёт немного изменённой надстройки, иной мачты, др. состава РТВ и более элегантного форштевня.
Вованыч> С др. стороны - по 1135М доделать легче. Вон даже "сотки" имеются, практически готовые.

Соглашусь с Владимиром.
Оставь 1135М, если копнуть глубже наверняка найдутся отличия и с чистым 1135, придется переделывать.
На модернизированный "Пылкий" наверное не пойдешь, слишком много переделок и с корпусом и с надстройкой. Последнее слово за тобой.

"Пылкий" модернизированный красавец, ещё бы вместо АК-726 поставить АК-100, но это в тему Этого не могло быть! НО...
может кто нарисует боковичек. Жаль его.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2019 в 15:00
RU доцент 3 #29.07.2019 17:38
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Спасибо за мнение... оставлю все как есть, то есть неукротимого бубевесника со сложной судьбой( на параде тонул, будучи в резерве повторно утоп...) единственное вот что то с обтекателем гас не так и с врк с углами наклона валов. И ли же мне кажется...
Прикреплённые файлы:
20190729_173220.jpg (скачать) [2576x1932, 1,13 МБ]
 
20190729_173321.jpg (скачать) [2576x1932, 1,09 МБ]
 
20190729_173233.jpg (скачать) [2576x1932, 1,23 МБ]
 
20190729_173300.jpg (скачать) [2576x1932, 1,38 МБ]
 
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 30.07.2019 в 00:19
RU ОТ-2456 #29.07.2019 19:18  @Доцент 3#29.07.2019 17:38
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

д.3.> Спасибо за мнение... оставлю все как есть, то есть неукротимого беркута со сложной судьбой( на параде тонул, будучи в резерве повторно утоп...) единственное вот что то с обтекателем гас не так и с врк с углами наклона валов. И ли же мне кажется...

"Неукротимый" Буревестник.
Обтекатель ГАС мне кажется похож, а угол наклона валов нет.
Вал выходит из корпуса где-то под АК-100 №1.
   52.052.0
RU доцент 3 #29.07.2019 20:30  @ОТ-2456#29.07.2019 19:18
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ОТ-2456> "Неукротимый" Буревестник.
ОТ-2456> Обтекатель ГАС мне кажется похож, а угол наклона валов нет.
ОТ-2456> Вал выходит из корпуса где-то под АК-100 №1.

Леша там в теме про 1135 есть фотки на морском где Летучий в доке и как раз ракурс почти прямой угол и из дока нос торчит, там как раз с углом наклона именно обтекателя гас очень хорошо видно что на модели он очень уж острый. Вот тут Сторожевые корабли проекта 1135 [1135М/1135.1/1135.2] [царь#22.06.18 11:06] с валами согласе это не в какие ворота как на моторной лодке...
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU Вованыч #29.07.2019 20:41  @ОТ-2456#29.07.2019 19:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ОТ-2456> Вал выходит из корпуса где-то под АК-100 №1.
Прикреплённые файлы:
Untitled-4.png (скачать) [3324x2648, 61 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #29.07.2019 20:41  @ОТ-2456#29.07.2019 19:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ОТ-2456> Обтекатель ГАС
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.png (скачать) [3552x2869, 43 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU машинер233 #29.07.2019 20:42  @Доцент 3#27.07.2019 14:43
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

д.3.> Подогнали тут на досуге в соточке, судя по номеру Неукротимого буревесника... вот теперь делема
Выскажу свое мнение, может вообще не стоит заморачиваться делать копию по сегодняшним документам на 20ти летнем корпусе. Вывод валов не тот, да и обводы кормы спорные. Думаю если копнуть глубже, то и надстройки бится не будут.
По фото сделано не более 30% от модели(это без переделок). Потом технология изготовления, тот кто делал, делал под себя, и под свои возможности 20ти летней давности. И придется под них подстраиваться.
Был опыт поднятия старых моделей до уровня новых требований. К сожалению полными копиями они не стали.... Более похожими-да.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 29.07.2019 в 21:00
RU starom #29.07.2019 20:43  @Доцент 3#29.07.2019 20:30
+
-
edit
 

starom

новичок
с валами согласе это не в какие ворота как на моторной лодке...

Так делается для лучшей ходкости и управляемости. По крайней мере это практикуется на р.у. моделях которые строятся у нас в кружке.
   55
IL boris2005 #29.07.2019 22:42  @Доцент 3#29.07.2019 17:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
д.3.> Спасибо за мнение... оставлю все как есть, то есть неукротимого беркута со сложной судьбой( на параде тонул, будучи в резерве повторно утоп...) единственное вот что то с обтекателем гас не так и с врк с углами наклона валов. И ли же мне кажется...

Ну бульб более менее нормальный.Диаметр маловат. А вот углы совершенно не гожие. Кромки лопастей должны быть на минимальном расстоянии от обшивки и выход дейдвуда из корпуса ближе к носу.Однозначно.... ;) :)
Улучшение ходкости с таким углом- бред от лукавого.Для улучшения ходкости винты должны крутиться внутрь,а не наружу.Но Дима и сам это знает. :)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU доцент 3 #29.07.2019 23:03  @boris2005#29.07.2019 22:42
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

boris2005> Ну бульб более менее нормальный.Диаметр маловат. А вот углы совершенно не гожие. Кромки лопастей должны быть на минимальном расстоянии от обшивки и выход дейдвуда из корпуса ближе к носу.Однозначно.... ;) :)
boris2005> Улучшение ходкости с таким углом- бред от лукавого.Для улучшения ходкости винты должны крутиться внутрь,а не наружу.Но Дима и сам это знает. :)

Борис Давыдович винты как раз от лукавого ( точнее поставил от своего 1241пэ... ибо от части подошли и чисто для примерки...) а вот то что на модели штанов нет, это для меня непонятно... то что дейдвудно- кронштейную группу вырезать, это точно, и строить за ного, то же. А вот с бульбом я там фото привел, уж больно он острый получается.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
Это сообщение редактировалось 30.07.2019 в 00:22
RU доцент 3 #30.07.2019 00:27
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

прикупил по случаю еще один альманах издательства Корабль как птица Васильев П.А.. (теперь у меня их два, один на родине, один на пмжо) есть конечно еще один но очень скудный тираж:, по 1135.1 патруль в тихом океане. когда то давным давно мне этих 2 альманаха пришло с подписью С.Н.Машенского.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 30.07.2019 в 00:33
IL boris2005 #30.07.2019 11:02  @Доцент 3#29.07.2019 23:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
д.3.> Борис Давыдович винты как раз от лукавого ( точнее поставил от своего 1241пэ... ибо от части подошли и чисто для примерки...) а вот то что на модели штанов нет, это для меня непонятно... то что дейдвудно- кронштейную группу вырезать, это точно, и строить за ного, то же. А вот с бульбом я там фото привел, уж больно он острый получается.

Дима,я бы бульб чуть расширил в стороны и немного вниз.Тупо увеличить диаметр. Но очень деликатно. Винты- диаметр 40 мм о четырех лопастях- таскают прекрасно. Это я тебе о результатах моего "Летучего. Движки ДПР-52 на 27 вольт. Всегда работали на 18 максимально. Это на полном. Да, еще я схитрил- на чертеже изобразил два руля. Зато на заднем ходу рулился прекрасно. На ворота ЗХ спокойно заходил из вершины и швартовку легче делал на заднем ходу. ;) :D
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU доцент 3 #30.07.2019 23:21  @boris2005#30.07.2019 11:02
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

boris2005> Дима,я бы бульб чуть расширил в стороны и немного вниз.Тупо увеличить диаметр. Но очень деликатно. Винты- диаметр 40 мм о четырех лопастях- таскают прекрасно. Это я тебе о результатах моего "Летучего. Движки ДПР-52 на 27 вольт. Всегда работали на 18 максимально. Это на полном. Да, еще я схитрил- на чертеже изобразил два руля. Зато на заднем ходу рулился прекрасно. На ворота ЗХ спокойно заходил из вершины и швартовку легче делал на заднем ходу. ;) :D
Борис Давыдович, с бульбом поработаю эт точно, на счет ходовой применил дпм-30 на 12 вольт 6000 об.мин. ну и плюс Сереги Севастенкова регуль(это супер а не регулятор). Именно линию вала перестрою в корне.
И всем спасибо за содействие!
   73.0.3683.7573.0.3683.75

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Soznatelniy #11.01.2020 23:36
+
+3
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Модель СКР пр. 1135. Масштаб 1:300
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [2470x1440, 743 кБ]
 
16.jpg (скачать) [2500x1377, 582 кБ]
 
7.jpg (скачать) [2217x1440, 428 кБ]
 
13.jpg (скачать) [2500x1287, 512 кБ]
 
 
   66
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru