Gloire> На вертолетах при регистрации пуска выполняется весьма сложный маневр с пусканием пучков ловушек в конкретный момент.
Вертолеты не умеют выполнять сложных маневров, потому что они груженые и потому что аэродинамика такая вот. Отстрел ловушек вертолет начинает сразу, как только начинает атаковать цель.
Поэтому вы опять какие-то фантазии пишете.
Gloire> Внутренняя подвеска жрет объемы и портит аэродинамику носителя. Бомбовые отсеки не сбросить и не отсоединить.
Зависит от компоновки и размерности. У Т-160, например, только все внутри. И ничего не мешает, напротив помогает.
Вообще запомните, что в инженерии нет универсальных глобальных рецептов технического счастья. Каждое изделие авторы вылизывают индивидуально.
Gloire> Внутренняя подвеска режет число внешних пилонов, в особенности - фюзеляжных. А требования малозаметности сокращают число остающихся.
Все это сопровождается повышение эффективности применения и ростом совершенства матчасти, что позволяет меньшим количеством сбросов достигнуть показателей эффективности. Например по факту в Сирии были задействованы не все пилоны из имеющихся. Это фактическое состояние дел, а не табличное.
Gloire> F-14D, A-6. Без замены ушел только противолодочник.
F-14 держали до тех пор, пока флот не убедился, что имеющие средства ПВО, как воздушного базирования, так и палубного, боевые и информационные, не обеспечивают требуемый уровень зонтика, ровно как и одинаково бесполезны против определенного набора угроз.
Иначе бы его еще раньше убрали.
Gloire> Обычно, как минимум в западных ВВС, этоине превращается в такой геморрой. В итоге f-15c давно всё получили, а "серебряная пуля" ввс США - нет.
F-15 получил все кроме дальности и возможности работы на ПМВ.
Gloire> Ну вот стелсы тем и "примечательны", что там не выходит такого plug'n'play. Менять EOTS f-35можнт только такая же разработанная под него система. А под обычные 4ки можно вешать самые необычные комбинации. Вплоть до западных контейнеров на су-30мкм.
Это вам так кажется. В реальности то, что вы называете "можно вешать" на практике требует определенной переделки самолета, чтобы подвесить под него контейнер, а потом трястись над ним в экмплуатации. Лучше, если контейнерная компоновка изначально закладывается в проект нового самолета.
Gloire> Пардон, почти любой современный контейнер БКО несет 2 антенных решетки, по одной с каждого края. Те, которые несут 2 идентичных контейнера на законцовках или еще где либо - вот уже и 4.
Антенные решетки какого типа и назначения? Вы о чем?
Gloire> Вот на пресловутрм Грипен Е именно их(излучающих решеток) - 6, + брлс = 7. Не только AN/APG-81умеет давить цели впереди.
А можно узнать источник этих новых для меня знаний?
Gloire> Его там просто не было.
Gloire> А было на редфлаге Воинство Света против обычных агрессорских ф-15 и почти обычных 16(с израильским бко 15-летней свежести). Как, кстати, и интересные заявления, что "не важно кто выполнил пуск, важно кто его обеспечил)
Так я не понял, так был F-16 или не был?
Gloire> При всем уважении, МФИ мига застрял на полпути между пресловутым еврофайтером и раптором, причем хз ещё куда ближе. Отчасти он из-за этого мог избежать вороха проблем с коэффицентом готовности, общего для стелсов. Но малозаметность прошла мимо него, и пятерку пришлось делать по новой. А ввс вполне обошлись су-35.
При всем уважении МиГ ни в чем не застревал. Если не знаете, то не пишите.
Основной причиной остановки программы был распад СССР, после чего дела в стране начали делаться совершенно по другому и другими людьми.
Gloire> А-12 был достаточно тяжелым бомбером, в классе ф-15е(ввс причем ешка устраивала, и они искали, как бы соскочить). А параллельно кучее ниокр по легким 5, шли столь же серьезные работы по глубокой модернизации 4. Все после развала в итоге скушал JSF.
Ну так и что вы этим хотите сказать? Что до развала СССР не было активных работ по 5му поколению за рубежом?
Gloire> Потому что стелс самолет без должного ухода перестает быть стелсом. Про ф-35 много говорили про большую устойчивость покрытий, но закончилось пока фотографиями вспучившегося покрытия в условиях базирования в повышенной вларжности, и все стало как встарь.
Это вопросы ввода в эксплуцатацию. Соверешнно новый набор конструкционных материалов со своими проблемами. Отработают и будет все нормально.
Gloire> Еще т.к. фронтовой стелс не самодостаточен, и требует бóльшего числа вылетов на поддержку(рэб, дозаправка).
Если вы не обратили внимание, то любой истребитель не самодостаточен. Он требует информационного обеспечения и требует материального обеспечения. Если вы это не сделаете, то вас постигнет участь ВВС Сербии.
Поэтому данный ваш тезис фундаментален как и то, что трава зеленая, а вода мокрая.
Gloire> В итоге, возможности индивидуальных машин и ударная мощь ввс растут непропорционально, а с какого-то момента получается обратный эффект. При этом, правда, заведомо более слабые противники остаются вообще без шансов.
Пока что мощь ВВС США 4го поколения разделывает мощь ВВС США 4го поколения.
Gloire> Не может он везти столько же. В принципе. Ни по числу пилонов, ни по гибкости, ни по суммарной массе, ни по условиям пуска(ок, не все), ни по возможности брать габаритные грузы. При этом он еще и уязвимее с ними, т.к. комплекс самообороны просто не предназначен светиться всем и вся.
Просто изучите матчасть и посмотрите что и как он возит и для каких ситуаций.
Gloire> Весь смысл стелс самолётов именно в ситуациях где это не нужно.
Gloire> Потом они пилоны, конечно, подцепят, но f-15xe все равно повезет больше, гибче и удобнее.
Он повезет больше, но на меньшую дистанцию. Для этого вам придется поднимать в воздух дозаправку, прикрытие дозаправки, разведку, РЭП. Вместо этого вы можете поднять в воздух раза в 2 в 3 больше F-35 с парочкой бомб на внутренней подвеске. Каждый из них будет иметь больший запас топлива чем увешанный гроздями F-15. Им не потребуется дозаправка - только если на обратном пути. Не потребуется вся комарилья для обеспечения дозаправки - сам факт которой уже является компроментацией операции.
Т.е. снижение целевой нагрузки и есть ключевой момент повышения характеристик комплекса, потому что за счет лучших ЛТХ комплекса и его БРЭО вы повышаете его эффективность. А количество носимого боезапаса вы компенсируете количеством бортов, что например в воздушном бою даст преимущество.
А для слабых противников, как вы верно заметили потребуется еще меньше всего.
А остальное доберут дронами.