101> Вы и правда не понимаете, что это мертвому припарки? ГСН видит даже нагретые передние кромки крыла. А уж про выхлоп из движка и раскаленное сопло и подавно.
Для ГСН мб и да, хотя что ей удастся увидеть за снопами ик ловушек и прямых помех - уже сложнее. А вот дальности ОЛС зависят точно.
101> А с чего вы взяли про резко повышенную маневренность на св/зв? Ни Рафль ни Еврофайтер никогда не оценивались как самолеты превосходящие МиГ-29 и Су-27. Я не подкалываю, мне правда интересно. Есть что почитать на эту тему? В большей степени мне интересен Еврофайтер с его конформной подвеской ракет.
Конкретно Еврофайтер:
Jim Smith had significant technical roles in the development of the UK’s leading military aviation programmes. From ASRAAM and Nimrod, to the JSF and Eurofighter Typhoon. We asked him about t…
// hushkit.net
101> Я ведь не открою для вас секрет, если скажу, что это такие же "одинаковые" самолеты, как и Хорнет и СуперХорнет?
...что говорит о том, что разрабатывать именно 4-е поколение по-прежнему считается осмысленным.
101> Настолько легче и проще, что Хорнет стал СуперХорнетом. Грипен А стал Е, а МиГ-29 стал МиГ-35.
Супер Хорнет другая история, это изначально был замаскированный новый самолёт.
А f-22, в свою очередь, не то, что до 35-го не подтягивается пока, а туда простые aim-9x и aim-120d несколько лет не могут добавить.
101> Вопрос изменения поколения это вопрос совершенствования технологической базы.
Это безусловно! Но стелс самолет это стелс самолет. Пониженная радио и ик заметность дает как огромные возможности, так и накладывает ограничения. В итоге, поколения фактически существуют параллельно. И на последних учениях, например, те же ввс США активно продвигают именно связку 4/5 вместо просто f-35.
101> F-35 пока что не нужно таскать контейнеры.
...ибо прицельный забит внутрь, а лишняя РЭБ противоречит самой концепции малозаметности. При этом, если вешать на 5-е колено внешние подвески, - стелс теряется, а раздутый фюзеляж и заведомо меньшее число пилонов - остаются.
101> Я вам выше озвучил цену. Некоторые самолеты пришлось переделать заново, а те, которые не переделали потеряли в характеристиках. Вы добавляете что-то одно, что ухудшает другое. Это самолет.
Не только из-за этого, а в рамках общей эволюции платформ.
Свежий f-21 для Индии ведь не отменяет Тайваньских f-16v, которых вообще из А переделали.
101> Это и есть концепция.
Да. Но я и противоречия не вижу.
101> F-35й в серии. В Европе объявлен проект нового истребителя.
Но ни Рафаль, ни Еврофайтер никуда не пропали, их продолжают тянуть. Более того, пока что Европейские 5 очень аккуратно нарисованы "в дополнение", а не вместо.
А f-35 в серии, да. Как скоро и f-15xc/xe.
101> Каждый истребитель развивает предельные для себя перегрузки во всем диапазоне допустимых полетов.
Выше по ссылке. Ну и об этом много написано по пресловутому х-31, что "обычные" 4-ки хоть и могут жать предельные для человека перегрузки и маневры на дозвуке, с ростом скорости и высоты быстро становятся очень тугими. Какие-то меньше(f-15), какие-то совсем страдают(16), а кто-то вообще на больших высотах еле летит(супержук).
>вектор тяги в первую очередь. Вы его видите на Еврофайтере?
Вектор тяги - совсем не единственное в х-31. И вот остального в Еврофайтере достаточно много.
101> Вы не поняли. Тут вопрос не в возможности выхода на св/зв, а во времени выхода на него. Любой самолет без вешних подвесок в силу низкого сопротивления на трансзвуке разгоняется быстрее, нежели самолет с подвесками на пилонах.
На пилонах у еврофайтера в стандартной конфигурации аж пара асраамов/ирисов. 4-ка амраам или метеоров - комформно, её вклад в сопротивление становится очень мал.
101> А что F-35 классической схемы помешает и с его то тяговооруженностью?
Ну, невозможность преодоления м=1 без полного форсажа даже ввс США не оспаривает, как и весьма эпичные характеристики разгона на сверхзвуке.
Подозреваю, что полнейшее пренебрежение правилом площадей(ибо большие отсеки) вместе с двигателем с приличной двухконторностью.
Чем-то нужнобыло жертвовать, пострадал с/з.