Gloire> Реальность разная. Но расход зрк точно выше числа попаданий по вертолетам, и отнюдь не по вине гретчинов на сборке.
Расхождение ПЗРК и вертолета к маневрам вертолета отношения не имеет. Вертолет не обладает сколько-нибудь располагаемой перегрузкой, чтобы уйти от ракеты.
Gloire> По условию задачи в нас уже летит ракета.
Не важно. См.выше. Борьба с ПЗРК это инструментальная задача для вертолета, а не пилотажная. Лупят в хвост, когда борт идет в набор или выходит из пикирования - т.е. на потери энергии. Плюс все очень кратковременно. Поэтому и отстрел ловушек начинают на входе в атаку, т.к. потом уже просто реакции может не хватить.
Gloire> F-35: самолет откровенно раздут вокруг глубоких отсеков с вооружением, т.к. каналы Y-образного воздухозаборника и двигатель никто не отменял.
На мой взгляд если F-35 и раздут, то только за счет места под вентилятор. Из-за этого раздута носовая часть. Заборники нормальные у него.
Gloire> Су-57: мотогондолы просто-напросто снова пришлось реализовывать отдельно. Да, не очень-то и хотелось, разумеется, но это первый стелс в поколении с таким компромиссным решением.
Это не компромиссное решение, к сожалению. Это "не шмогла". С заборниками у нас традиционно туго.
Gloire> F-22: отсеки со своим положением просто каскадом потянули цепочку компоновочнвх решений, из-за которых в итоге на переходе от yf-22 из пары высокая крейсерская с/з скорость - топливо пришлось выбирать что-то одно. Выбрали скорость.
Скорость это к YF-23, а на F-22 выбрали маневренность. Отсюда и нежелание раздувать топливо. Также Локхид нащупал некую золотую середину в части компоновки отсеков и КСС планера, которая видна и на F-35.
Gloire> Мне это не нужно доказывать, это очевидно. Но очевидно и то, что он отнюдь не оптимальная машина для всего спектра задач, а для некоторых он просто шаг назад.
Он оптимальная машина для тех задач и условий, которые на него вешают вояки США и их союзники.
Gloire> Нигде. Но если задача - перебить запущенные ту-160м2 крбд, на эту способность наплевать. А о попытке перехвата самого носителя в большинстве случаев придется окончательно забыть.
По той простой причине, что Ту-160 не будет выходить за границу страны своего базирования. Дальше ему крышка от любого носителя ракет В-В. В том числе F-35.
Gloire> Жуть какая. Но если на маневренность наплевать - они дадут вам дальность, и самолет долетит куда надо. А заранее спроектирванный самолет повезет с собой что в него запроектировано.
Я вам про это и толкую, что 4е поколение отличается возможностью удовлетворять частные требования 5го поколения и широкие требования 4го Из-за этого пришлось делать в тех же штатах аж 5 разных типов и их кучу модификаций истребителей на любой цвет и вкус. Сейчас штаты стоят в шаге от того, чтобы сократить этот зоопарк до двух базовых типов с их модификациями, если им бабла хватит в условиях финансового кризиса.
Gloire> Там четко написано, по 2 в контейнерах на законцовках (причем самые модные, на нитриде Галлия), еще пара в хвосте. Наконец, тосно так же как и на f-35, основная Селексовская РЛС тоже вовсю используется как средство рэб.
Все, я понял, что я именно не понял. Пропустил изначально слово рэб в вашем тексте. Американцы дальше решили пойти - вшить антенное полотно в обшивку.
А пока так
и никаких контейнеров, все элегантно.
Gloire> Ну, новая кабина, новейшая американская РЛС от Нортроп-грумман(новее чем на f-35),другое вооружение и ушедший на пару поколений вперед встроенный бко. Считается или мало?
Не новее, а основано на наработках F-35. Встроенный комплекс БКО на экспорт хуже того, что идет для себя.
Мало этого, потому что залог победы F-35 в учениях не тип истребителя, как таковой, а другой комплекс в целом.
Gloire> Израильское было для Индии, в конце 90-х. Американцы очень впечатлились бизонами на учениях в 2000-е, решили что для тренировки с opfor-ом требуется это учесть, закупили партию. Но сейчас на дворе 2019-й, не 99-й, и предел мечтаний немного другой. И это отнюдь не Израильские системы.
Вы готовы целовать крест, что израильтяне все эти годы сидели ровно на попе и не совершенствовали свои борта?
Gloire> Но из известного о 1.42, никакого концептуального превосходства там не было. Было превосходство в общей дури огромного самолета, было отставание советской и российской техники по ряду ключевых направлений(олс-35 на фоне "пирата" смотрится крайне блекло)
Т.к. никто не знает из открытых источников, чем бы стал 1.42 в итоге, то давайте - жгите дальше.
Уже в начале 2000 его облик в ОКБ изменил свой внешний вид.
Gloire> На 1992-й не проектировались истребители 4-го поколения?
Gloire> Слушайте, а вы точно из нашего мира?
Так я против этого не спорю. Я не согласен с вашим тезисом, что в США не шли широким фронтом работы по 5му поколению. И это озираясь на тот перечень опытных бортов, что гоняли в НАСА с изучением разных фишек по сверхманевренности и компоновочным решениям, ровно как и по БРЭО.
Как и при советской власти при широком фронте работ по 5му поколению шли работы по модернизации техники 4го поколения.
Gloire> ...и закупил f-15 в дополнение к f-35, рискуя в политической системе США очень многим.
F-15 это борт класса F-22, а США испытывают дефицит в F-22, на которые у них денег, чтобы в полной мере оснастить свои части. Тоже самое и по другим странам, для которых F-15 это единственный американский истребитель-перехватчик и тяжелый многофункциональный борт.
Все упирается в деньги, как и с F-35. Просто с последним американцы придумали международную финансовую пирамиду изначально.
Gloire> Почему конкретно ввс на комплексах на новом техническом уровне доставляет меньше бомб клиентам - на самом деле фиолетово.
Потому что оружие стало высокоточным и требуется меньшее его применение в штуках на цель.
Применение авиации США на активной фазе операции в Ираке
Полковник В. Заяц, к. военных наук
Военная операция США и их союзников против Ирака началась 20 марта 2003 года. Объявив войну этой стране, США и Великобритания одновременно с нанесением воздушных ударов развернули наступление своих сухопутных войск. Активная фаза этой операции длилась всего 26 дней. При этом сопротивление вооруженных сил Ирака носило организованный характер лишь первые три недели. Поэтому главные города - Багдад и Тикрит - были сравнительно легко взяты войсками антииракской коалиции.
// Дальше — pentagonus.ru
Если вам в этом вопросе что-то не нравится, то вы это не мне пишите, а Пентагон, который взял курс на развитие средств высокоточного поражения, не входя в зону ПВО. а также на сокращение типажа боеприпасов.
Отсюда и оптимизация полигонного наряда - планер с 10-12 пилонами на планере, из которых на практике задействована только половина, решили не делать.
Gloire> Они поставили ее для себя давным-давно, это черт возьми очевидно и не требует большого ума(я не знаю где я успел написать, что 4-е поколение сильнее 5-го). Но как раз на новых учениях стали больше говорить о синергии 4 и 5(как минимум 4 и ф-35), а заодно пошли программы по подготовке именно американского парка 4 к борьбе с пятым поколением(легион, например).
Просто люди работают с тем, что фактически есть. Это нормально. Тут нет никаких глобальных выводов о технической несостоятельности 5го поколения и F-35uj в частности. Все упирается в бю-дже-ты. Если бы бюджет позволял, то брали-бы F-35. Финансы поют романсы - кризис на дворе. Дональд Иваныч негодуЙе!
Gloire> Ок, спасибо. Ну так больше веса(и числа единиц) на дальность и при скорости стало?
Да.
Gloire> Он и предназначен летать с внешними баками, это не проблема.
Gloire> ф-35 с его "все внутри" тоже не звезда трансзвуковых характеристик.
Звезда. Лобовое сопротивление ниже, а оно резко идет вверх как раз на трансзвуке.
Я вам уже показывал пример с Ту-160 - оружие убирают в отсек именно по данной причине. Хотите дальность? Убирайте грозди.
Gloire> Так, стоп. F-15 его не требует, f-15xc никто не отменял. F-15xe его везет, т.к. это основательно повышает возможности платформы при задачах воздух-поверхность, особенно более сложной обстановке. И не говорите что f-35 оно "не надо", т.к. это не правда.
Ударный вариант F-15E, кажется, двухместный, плюс, кажется израильские двухместные тоже. Вы же про четвертое поколение вещаете, которое уже ЕСТЬ? И для более сложной обстановки нужно два пилота или что-то внешнее дополнительное, как в случае с F-35, которому тоже надо, но оно реализовано по другому.
Gloire> Ммм, ну ок. А если по задаче на это наплевать, и нужно просто доставить больше бомб?
Значит у вас ПВО подавлено у противника. Можете чем хотите. Тот же F-35 тащит 4 SDBшки на одном пилоне. 24 бомбы вполне нормальное количество. Если по площади, то кассетник зарядите.
Понятное дело, что меньше, чем F-15 или Еврофайтер, но не криминально меньше.
101>> F-35 не требует соседей по парку. Он заменит сразу и Харриер, и F-16, и F-15 и F-18.
Gloire> Ну вот f-18 и f-15 он уже точно не заменит в обозримом будущем.
Как ударник запросто.
Gloire> И хотя все эти 29 лет начались как раз с удара стелсов (и крылатых ракет), в остальное время они по большей части просто грузят бомбы.
И стелсы вместе с Апачами отработали на 5 с плюсом в той ситуации - уничтожил источники дорогостоящей опасности, что обеспечило возможность применения дешевой рабочей силы.
Gloire> О, это я помню. Как с Миг-29, да?
Как со всеми самолетами.