101> Обычный.
А надо какой?
Насточивое требование изд.30 оно ж не с проста, просто так крейсерский с/з не выходит.
При всем уважении, нерегулируемый воздухощаборник очилили китайцы конца 1990-х.
101> Да вроде чемодан. Вот F-35 обжат - cнизу видно.
Сравни YF-22 и серийный F/A-22. Там очень видно где срезали.
101> Сверхзвук там кратковременный для прохода ПВО на малой высоте. До ПВО еще долететь надо груженым.
"Кратковременный" сверхзвук в стандартном профиле ту-160 - он дольше американского "крейсерского" на том же F-22, и уж подавно - жмущего на полном форсаже F-35.
Да, с одной дозаправкой и 6-ю кр, разумеется, но что поделать.
101> Отсекут сопровождение на ранних рубежах.
А оно будет?
101> А кто вам даст висеть в воздухе на большой войне?
Смотря сколько и смотря где.
101> Смысл 5го делать развитые страны попуасами и предлагать им покупать свой товар. Как Норвегию или Италию.
Первая итак купит, куда денется. Вторая имеет живые еврофайтеры и уже предварительно в Темпесте.
Ну и потом, f-35 не самый последний товар. Для одномашинных ВВС стран НАТО, так или иначе выполняющих союзнический долг в дальних странах, f-35a просто идеальный борт.
101> Если США вам его будет делать.
А если США вам его делать не будет, и вы не в числе стран кто делает его сам - о масштабных действиях над развитой чужой ПВО(которая, кстати, ещё реже встречается) стоит крепко призадуматься.
Вот Пакистан, например, изо всех сил сейчас из себя его давит.
101> Дрон не идеален и выполняет частичные типовые задачи.
Разумеется не идеален, хотя новая волна "лояльные ведомых" заставляет задуматься. Но тут важен сам факт того, что система построенная вокруг не стелс истребителей тоже не теряет актуальности. У нее в целом меньше возможностей, но она не без преимуществ.
101> Уровень сигнатуры не соответствует уровню дронов. Спалят контору.
Потому и за спиной.
101> С проста. Уровень заказчика местами оставляет желать лучшего. Борта перетяжелили, а профит не поимели.
Весь мир так делает.
И для ряда ситуаций ракет нужно много даже семейству су-27.
101> Реальность
Разведывательно-ударный вылет.
А теперь пару других вариантов.
Оба f-35 выполнит только на меньшую дальность(или время независимого барражирования), таща на себе меньше нагрузки, теряя малозаметность(в первом случае не особо нужна) и еще и без "спектры", способной уберечь
видимый самолет.
101> Просто смотрите фото из Ирака. Там подтверждение мои слов.
Ну ладно, давай не Рафаль а грузовичок попроще, зато в обстановке понеспокойнее.
101> Так вам гроздья или чего? Гроздья только с легкими и получаются.
Ну вон выше гроздья кратно более тяжелых посылок.
101> С тяжелыми у всех по 4-6 висит и ПТБ с контейнером.
6хТяжелых, 3 ПТБ, контейнер, 2-4 урвв. А вам пилонов много.
101> Ну это как бы медицинский факт. Ограничения по пилотажу сняли относительно недавно. Летуны сразу стали писать кипятком.
Они всегда в новостях писали кипятком.
А я слабо представляю требование проходить трансзвук максимально долго.
101> Все это он мог и раньше. Ресурс подходит к концу - планеры уже трещат. Это общая проблема парка 4го поколения у США. Плюс отток кадров.
Мог. Затем их сотнями и сохраняют.