Gloire> Зато он располагает разными секторами работы комплекса самообороны, различной тепловой сигнатурой и заметностью с разных ракурсов. В сочетании всего этого и старых добрых лтц и есть ответ.
У вертолета два основных ракурса с точки зрения ПЗРК - снизу слева и снизу справа. И слева и справа выхлоп реактивных двигателей виден просто прекрасно, если солнышко не светит в пейзаж. А старые добрые ЛТЦ уже Стингер в 80гг умел фильтровать.
KNW это от откровенно старых ПЗРК, доситингеровских, если такие у кого-нибудь еще остались или против, откровенно дефектных, где, например, фреона на хватает в тепловой машинке. Уж не знаю, возможно ли это.
А так яйца вешают супротив ПЗРК.
Gloire> Лупят по-разному ведь. Хвост может стрелку и не достаться.
Захват устойчивый в задней полусфере. Вы можете хоть в лоб начинать целиться, но пока ГСН не выполнит захват выстрела не будет.
Gloire> Да вот вентилятор не так-то и много там надул, как мне кажется. Не сильно больше, чем попытка сочетать обзор вперед-вниз с сравнительно крупной для не очень-то большого самолета РЛС.
Носик у него очень аккуратный и компактный. РЛС у него далеко не рекордсмен по размерам.
Расширение идет в районе шахты вентилятора. Это специфика компоновки с данным типом СУ.
Вы посмотрите на Як-141 - тоже такие "раздавшиеся плечи", но ни отсеков ни S-образных заборников.
Gloire> -длиннющий отсек а-ля у пресловутого ту-160 дает очевидные преимущества для размещения крупных ПУ внутри. Кр мы там уже видели, про ур вв бд знаем, а говорящие головы в сми говорили и о маленьких кинжалах под него.
Крупность подвески она относительно носителя относительна. Для Ту-160 одно, для Т-50 другое.
Gloire> -в отличие от f-35, -22 и j-10, су-57 сделан еще как по правилу площадей. Несмотря на отсек. Дань сверхзвуку.
Вы умеете на глаз строить конусы маха и делать рассечения тушки планера? Да вы гигант!
За китайца не скажу, но обвинять Локхид в том, что он не умеет проектировать самолеты, попахивает дилетантством. Су-27, например, очень тщательно вылизан по площадям, но на св/зв он утюг.
А Т-50 местами откровенно заимствовал решения с F-22. Посмотрите на воздухозаборники, прослезитесь.
Gloire> -сухой имеет опыт других воздухозаборников(су-47), с которыми он носился все 1990-е.
Вы про этот классический ВЗУ с отсечением погранслоя?
Особенно вот тот сверху под наплывом хорош.
Такими вещами у нас занимается ЦАГИ, что для Сухого, что для других. Что ЦАГИ умеет, то и будет летать. Просто по годам сопоставьте, когда Т-50 рисовать начали - как раз F-22 вовсю красовался.
История потом повторилась, кстати. Погосян приказал на Суперджете стекло сделать как на 787. Как раз первые картинки пошли в массы.
Gloire> И её тоже, но наиболее осязаемо между yf-22 и f-22 выросли именно крейсерские значения сверхзвука. Под 20% прирост.
Двигатель.
Gloire> Если бы ту-160 не мог выйти за границу, никто бы его не делал. Он отнюдь не лучший возможный грузовик, зато адски дорог в производстве и эксплуатации.
Впереди вас ждет еще не одно разочарование.
Gloire> А носителю ракет В-В нужно еще своевременно выйти в точку пуска, с поправкой на отнюдь не последний БКО стратегического бомбардировщика.
Так на другой стороне РЭБ не хуже, да и это у штатов точки подскока для B-52 по всему миру, а у нас в город одна дорога - через полюс. А там ребята из НОРАД.
Gloire> Ну да. Правда всё же ВВС США, в целом по больнице зоопарк больше.
У нас была ровно та же самая ситуация. В определенный период, например, в ПВО было 5 или больше типов перехватчиков: МиГ-25, Як-25, МиГ-23, Су-15 и еще кто-то был, не помню уже - Ту-128 кажется.
Три типа истребителя - МиГ-21/23/25, Як-25.
Ударники - Су-17/24/25, МиГ-27.
Вы пальцы загибайте, загибайте.
Решили сократить до МиГ-31 и Су-27 в ПВО.
До МиГ-29/Су-27 в ВВС
Удраники до МиГ29ИБ (назовем так условно) и Су-25.
Потом решили еще более кардинально сократить:
ВВС/ПВО - МФИ/ЛФИ на базе единого типа двигателя
Ударники - И90
Ну и т.п.
Ничего не напоминает?
Gloire> Американцы с них не излучают, там на выбор пилота может начать глушить(т.н. Offensive jamming) основная РЛС(при этом еще и не прекращая работать по прямому назначению).
Значит излучает.
Gloire> Чтобы глушить всех подряд, флотом делается новая серия контейнеров next generation jammer под гроулер, под новую идею stand off escort jamming(т.к. "нормальная" эскортная РЭБ с малозаметными истребителями сочетается очень плохо) + дроны/ложные цели для РЭБ прямо в боевых порядках противника(тоже прилетят на 4-х, ибо большие и нефиг отсеки занимать).
Это уже спецборта. Отдельная каста.
Gloire> Оно уже таким стало. А целей все еще много. Теперь дошли до того, что стратеги и набитые оружием ВТС КМП над полем боя барражируют.
Только чтобы точно под требование пихтуры по ее ЦУ сбросить JDAM. Так достигается непосредственная поддержка в пределах 10 минут.
Gloire> В большой войне целей тоже будет много.
С одной стороны, а где вы видели большие войны? А с другой стороны много денег вкладывают в дешевое массовое ВТО.
Gloire> ...а для поражения целей не входя в зону поражения 4-е поколение и подходит лучше 5-го.
Дроны лучше вего подходят.
Gloire> 5-е ведь нужно чтобы как раз залезть в эту зону, персонально разобраться что там происходит, отработать(или передать данные на другой носитель), и вернуться живым.
Или чтобы все это проделать малыми силами с личным составом обученным за полгода курсов в колледже.
Gloire> Просто стелс таким не выходит. На 4-х пилоны продолжают размножаться.
На Су-35, кажется, 12 пилонов. Летает с бомбами на задание с 4мя.
Gloire> На паре f-16 - f-35 - да(но не число асп). В своем классе(35 заметно тяжелее 16 все таки) - всё же нет. Даже не смотря на ПТБ на 4.
Если не ошибаюсь, то типовой полигоный наряд F-16 - 4 бомбы пара ракет и ПТБ. F-15 на пару бомб побольше. Речь только про ВТО.
На F-35 в первую очередь предпочтение отдается работе из отсеков. Работу с пилонов отрабатывают вторым номером.
Gloire> Есть отдельные миссии, где 5 выигрывает в этой метрике(когда нужно отвезти ограниченное число тяжелых боеприпасов далеко), но это верно для американцев, не в целом.
Каждый борт по 8 SDB. Это более чем нормально. Все остальное пока лишь реклама.
Gloire> Время разгона f-35 через трансзвук известно с 13-го года, и оно очень плохое даже у f-35a. "звезда" там f-35c, разгоняющийся хуже полностью гружёного f-15e.
Это когда на F-35 было куча ограничений по пилотажу?
Gloire> Не криминально, но достаточно чтобы не менять парк f-15.
Количество пилонов не является причиной смены. Появляется новый тип вооружения, который приспособлен летать компактно. Если F-15 и меняют, то чтобы восполнить вышедшие по ресурсу и требующие модернизации по новую систему боевого управления, разработанную под F-35.