Б.г.> Не получается.
То, что у "Роскосмоса" не получается - несомненно.
То, что это в принципе не возможно - явно не соответствует практике.
Б.г.> Видно на примере производства "Фрегата". Пока трубопровод гидразина делал один человек, РБ успешно отлетал сорок с чем-то раз. Потом его стал делать другой человек - и случилась обидная авария со спутниками Галилео.
Трубопроводны топливной системы современного авиалайнера система более сложная, чем у РБ. Эксплуатируют ее в хвост и в гриву, льют порой в нее совсем не то, что должно, трясут, бьют, обслуживают очень по разному. Живут эти системы десятилетия, возраст в двадцать лет для современных авиалайнеров - не срок, до сих пор летают борта, выпущенные в 80гг.
Делают эти трубопроводы разные люди и разные заводы. Порой даже на разных континентах.
А теперь вспомни, когда у нас была последняя авария в авиации из-за того, что трубопровод топливной системы пошел трещинами.
Б.г.> В том-то и дело, что далеко не любой ценой! Все эти аварии - порвали СА "Союза" при передуве из-за неправильной сборки схемы, нахимичили с пироболтами, из-за чего несколько "Союзов" отправились в баллистический спуск, спаяли двигатели не тем припоем, и т.д. - это всё от разрыва поколений, то есть, фактически, от недостаточной серийности производимых изделий.
Все, тобой перечисленное - человеческий фактор в чистом виде.
"Недостаточность серийности" здесь не при чем.
Я бы лично, наоборот не стал допускать к сколько-нибудь крупному финансированию и, соответственно, производству, раздолбаев, которые даже сборку единичных изделий не способны организовать без проблем.
Это сообщение редактировалось 03.04.2019 в 14:09