тащторанга-01> Так. Стоп. Это уже капиталка, какое отношение это к нормочасу?
Вот-вот. Инкубаторских видно НЕ "вооруженным взглядом"(ц)
К "нормочасу" не знаю, я Вас спрашивал об этом, но Вы ... что-то там про "рукдоки" сказали.
А вот к "итого" Контракта - это имеет прямое отношение.
"капиталку" по-любому нужно поддерживать в "нормальном" состоянии. Это "деньги".
Судостроительному предприятию их неоткуда больше взять, как не из реализуемых Контрактов.
Поэтому в "сумме" Контракта (в нормочасе ли или в маржинальности), полюбому, эти "суммы" упрятаны.
Вот сейчас строится
Кольская верфь.
В это дело вкладываются большие средства. Не важно какие, банковские ли и/или собственные средства Новатэка. Это и есть "капиталка" и "капстрой".
Эти "инвестиции" по-любому будут "гаситься" банкам и/или отбиваться.
Следовательно в суммах Контрактов "упрятаны" необходимые на это средства.
А пользователи построенных на той верфи судов "свои" будут отбивать на "стоимости" транспортируемых грузов.
Это что? "Бином ньютона"?
тащторанга-01> А летом на поддержание температуры позволяющей не падать от тепловых ударов им тратиться не нужно?
А круглогодично, в цехах в которых проводится мехобработка: резанием и литьем, резкой, формовкой и сваркой, не нужно проводить вентилирование и подогрев воздуха забираемого извне? Или наши офисы летом НЕ гудят работающими кондиционерами?
тащторанга-01> А теперь спокойно. Если вы мне находите сколько в китайском судостроении заложено в нормочас з/п основного производственного персонала и каков процент от неё составляют общехозяйственные и общепроизводственные расходы, я обязуюсь найти те же данные для Северной верфи, сравниваем и если у нас в два раза выше, я перед вами торжественно извинюсь.
А вот не надо ставить условий, а то мне не трудно сделать Вам ... "встречное предложение".
Согласен. Если бы знать эти "общехозяйственные и общепроизводственные расходы", то с вероятностью, приближающейся к 0,9, можно было бы сделать более "приближенное к истине" сравнение.
А пока только "так".
Но ... Опытом "офисного планктона", проработавшего достаточное кол-во лет в Норильске, смело могу сказать, что Климатические расходы очень НЕ детские (какие сниться не могут китайцам) и "канцелярия", с некислой вероятность, обходится дороже и заметно.
Средне статистический "офисный планктон" у нас привык "юзать" концелярку НЕ по функционалу, а по "брэндированию". Бумага и принадлежности минимум от Экик Краузе, карандаши от Кох-и-нор, ручки - те же китайские. И так далее.
тащторанга-01> Еще раз. Мы начинали с Лидера. Это Питер, там с логистикой всё нормально. Или вы Лидер собрались строить на ДВ или Севере?
Мы начинали с Лидера. С нормального Лидера, а не с того, что ОСК может предложить сегодня-завтра.
Мы начинали с того, что построить 055 в Питере может обойтись практически в 2 раза дороже.
Логистика в Питере нормальная только по сравнению с другими НАШИМ ССЗ, а не с китайскими.
Вам напомнить, что современная китайская Промышленность создавалась в 14, обнесенных колючей проволокой и КСП и охраняемых вооруженной охраной, "ЗОНАХ"???
В полном соответствии с "одним из признаков капитализма" - Концентрация Производства.
Вам напоминать, что созданная в СССР Промышленность, и доставшаяся России, создавалась, в том числе и по соображениям - Социально-Экономического развития территорий ???
Вы еще не забыли, что это значит? Или не понимаете, обо что идет речь?
Мне вот "очевидно" что для "комплектаторов" ОСК радиоэлектронную "рассыпуху": кондюки и резюльники, - везут из Китая и даже Процессоры "Эльбрус" еще совсем недавно делались на производстве не в России.
Мне НЕ "очевидно", что ближайший к "комплектаторам" и даже самой ОСК, Металлургический Завод плавит необходимую номенклатуру "сортовой (марочной) стали".
Мне "очевидно", что разброс "комплектаторов" ОСК находится в границах до Урала и Воронежа.
А это "территория", которая "накроет" ... пол-Китая.
тащторанга-01> Очень просто. Если в Китае средняя з/п выше, а накладные расходы, как вы считаете, меньше, то по нашей методике расчета нормочаса, то на то и выходит, ну никак не в два раза меньше
Вы просто не представляете себе, что 50000 - 36000 = 14000, это всего-лишь стоимость ... пол-рейса на вывоз одного КАМАЗа снега в Норильске. На 2011 год. Сейчас безусловно выше.
В условиях Питера эта сумма должна быть заметно Выше.
Логистика-с. В Питере с этим сложнее, чем в Норильске.
Всего-лишь пол-рейса на вывоз снега, схода нивелирует сомнительное "преимущество" наших ССЗ в низкой по сравнению с Китаем, стоимости оплаты труда.
Т.е. не вижу никаких Причин для сомнений в том, что построить 055 в Питере будет Дороже, чем на верфях Китая.
Поэтому, даже НЕ пытайтесь мне "рассказывать" обратное.
Тем нне менее, это очень НЕПРИЯТНО-БЕЗОБРАЗНЫЙ факт. Это без всякого сомнения.
Вот видите, в отличии от Вас, мне совершенно "невпадлу" провести для Вас небольшенький ЛикБез.
И восполнить "пробелы" в Вашем Мироощущении.
А то, как вздрагивать на "Слава КПСС", так первый, а как "пользовать" то, чему учили, так ... "читайте рукдоки".