[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 119 120 121 122 123 200
DE Shoehanger #25.04.2019 21:04  @Вованыч#25.04.2019 20:31
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> на ГЭУ с ручным приводом
Вованыч> Напрасно ёрничаете
Сложилось мнение, что современные китайцы-континенталисты предпочитают тысячелетние мифы из средневековья, например морской поход китайской армады в Африку или ракетные речные крейсеры-броненосцы из дерева, а не богатое империалистическое наследие из XIX в. По идеологическим соображениям.
   66.066.0
+
+9
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Все строящиеся боевые корабли ВМФ России по состоянию на апрель 2019 года




Черные - стапель, фиолетовые - спуск и достройка или гос.испытания.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
NL Snake #26.04.2019 01:34  @Заклинач змій#25.04.2019 20:16
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Для Марокко ФРЕММы стоили по 470 млн.
Shoehanger> Китай Тайланду тоже с дисконтом за 333 торговал. Демпинг.

Папуасный вариант, литера Э
   74.0.3729.10874.0.3729.108
NL Snake #26.04.2019 01:43  @Заклинач змій#25.04.2019 20:16
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Китай Тайланду тоже с дисконтом за 333 торговал. Демпинг.

Комплектация тендера не известна
Не демпинг, а экспортная комплектация
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU johnkey68 #26.04.2019 02:31  @liv444.1#25.04.2019 08:50
+
+1
-
edit
 
liv444.1> стоимость нормочаса в Циндао, подозреваю, минимум в двое меньше, чем на СВ.

А что в в Циндао существуют кораблестроительные заводы ? :eek:
База ВМФ да , видел , но вот заводы ... ;)
   
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

liv444.1> А теперь попробуйте себе представить, что стоимость нормочаса в Циндао, подозреваю, минимум в двое меньше, чем на СВ.
Очень не факт. В Китае очень быстро растут зарплаты и наших уже перегнали, средняя зарплата в Китае около 59 000 руб (2018 год) а в РФ - 36 0000.
   52.052.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Не демпинг, а экспортная комплектация
Понял. Даже непривычно, что у Китая есть и такие. Хотя по ширпотребу понятно.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU liv444.1 #26.04.2019 09:39  @тащторанга-01#25.04.2019 19:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> Да потому что это коррелирует со стоимостью "нормочаса", как бы он в Китае не назывался и не формировался. "Это элементарно, Ватсон!"

Так. Это понятно. З/п прячется в "нормочас".

liv444.1>> Почему же Вы сейчас делаете вид, что Циндао = Вилючинск или Питер ???
тащторанга-01> Не звезди, я этого не говорил

Не хамите, а то я не посмотрю, что Вы, типа, "судостроитель".
Читать умеете и понимать прочитанное?
Вы "коррелируете" стоимость нормочаса с з/п.
Вы упираете в то, что на верфях Китая з/п у персонала выше наших.
Какой из этого вывод может сделать, типа, НЕсудостроитель?
Поэтому, Вы не к "запятым" и "буковкам" в неваших текстах придирайтесь, а за "стержнем" собственных "постов" следите. Что бы "мысль" в них "рекой текла".

Далее ...

Если только з/п прячется в нормочасе, то куда "прячется" транспортировка грузов, командировочные, злектричество, горячее и холодное водоснабжение, канализация, вывоз мусора и отходы производства, канцелярия, спецодежда (зимняя и летняя), биотуалеты и их перезарядка и все тому подобно?
И куда прячется отопление и расходы на снегоборьбу?
А если надо, то и работа ледоколов?
Отдельными строками Контракта, или это тоже размазано в нормочасе ???
Или это оплачивается из маржи Контракта?

Ну и пару "графиков" про "среднегодовую в Вилючинске и Циндао (раз уж я его приплел).

Короче говоря, Вы не на з/п упирайте, а вот на такие "казусы".
А то слушая Вас, можно подумать, что нас окружает Климат, как в "инкубаторе".

liv444.1>> Пожалуйста! Кто утверждал, что ЭМ с ЯЭУ (Лидер) можно сделать и "по 100", как "рассказывал" Рахманов ???
тащторанга-01> Большая стоимость головного корабля складывается, кроме собственно строительства корабля, из ОКР по разработке проекта, освоения технологий производства новой техники, ОКРов по комплектующим и т.д и т.п.

"Тоже мне бином ньютона"(ц)

тащторанга-01> Но я не собираюсь на открытом форуме рассказывать про схемы уменьшения цены нового образца ВиВТ.

Размазать на "серию", чтоле?
Помнится мне, что в начале 10-х, кто-то в СМИ вякал про 12 "Лидеров". Это такая "схема" ???
Или "контрабандный" ввоз "левой комплектухи" с перебивкой "шильдиков" на наши ???
А чо?
"Тумбочка", блин ... в коммерции прибыль это первая задача."(ц)
 

тащторанга-01> Не поверишь, не все на флоте спять и видят, как бы накинуть бабок, чтобы их потом распилить

И где я про подобное говорил за Флот? Сами "придумали" и "мужественно" опровергли?
"Зачет! Возьмите пирожок с полки!"(ц)

liv444.1>> А Вы бы хотели, чтобы я "проглотил" и "заткнулся"?
тащторанга-01> Если "фиолетово" человек просто не реагирует, так что опять же не звезди, значит не "фиолетово"

Если для Вас слово "фиолетово" новое в "лексиконе" и его "диапазон значений" от Вас ускользает, то ... не делайте "далеко идущих выводов".
Мне "фиолетовы" Ваши наезды и полу-матерщина, уподобляться не буду и затыкаться не буду.
Вы же этого хотите добиться? - "Они сегодня славно отдохнут!"(ц, В.С.Высоцкий)

liv444.1>> Вы таки пытаетесь заставить меня "оправдываться".
тащторанга-01> Нет. Просто попросил в дальнейшем не нести хрень. Но понимания видимо нет и не будет

Во-первых. какую "хрень" мне нести - решать НЕ Вам.
Во-вторых, какую "хрень" мне нести, априорно, не может являться предметом "просьбы".
Не могут комары просить паучков и лягушек их не есть. Лягушка не может просить об этом же и цаплю.

А если такая "просьба" от Вас поступила, то ... это уже "коррупционная схема".
Или Вам это не понятно?
И что в Качестве ее "оплаты"? Вот это?:
У меня в "загашнике" места для "черепов" еще есть, так что могу и прокомментировать ...
 

Т.е. Вы даже на форуме, под маской "рядового форумчанина", не способны скрыть своих примитивных "бизнес схем".

liv444.1>> Кто тянет за язык Рахманова (который себе минимум по двум статьям УК РФ "наинтервьюировал") и Чиркова ??? Не следят за "языком"? - Получи.
тащторанга-01> Всё понятно, аналетег. "Давай, до свидания!"

"Судостроитель", блин. ЗА "Флот" он, типа, радеет.
Знает он типа "людей" в ОСК и ДЦСС, и "оценивает", типа, "первых" выше, чем "вторых".
За ручки "ручкается", рюмками "чокается" и т.д.
Полномочия (заверенные подписями и печатями) на подобную "оценку" есть?
Или все гораздо проще?
"Тумбочка", блин ... в коммерции прибыль это первая задача."(ц)
 

А "просьба" не из ЭТОГО ли исходит?
   33
Это сообщение редактировалось 26.04.2019 в 09:44
UA тащторанга-01 #26.04.2019 09:41  @keleg#26.04.2019 06:15
+
+3
-
edit
 
keleg> Очень не факт. В Китае очень быстро растут зарплаты и наших уже перегнали, средняя зарплата в Китае около 59 000 руб (2018 год) а в РФ - 36 0000.
О чем я ему и пытался втолковать. Но человек хронически не может признавать свои ошибки. А "гавканье" просто уже достало...
   33
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
johnkey68> А что в в Циндао существуют кораблестроительные заводы ? :eek:
johnkey68> База ВМФ да , видел , но вот заводы ... ;)

СРЗ :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

  • dmirg78 [26.04.2019 11:17]: Перенос сообщений в ...del
RU liv444.1 #26.04.2019 11:19  @тащторанга-01#26.04.2019 09:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


keleg>> Очень не факт. В Китае очень быстро растут зарплаты и наших уже перегнали, средняя зарплата в Китае около 59 000 руб (2018 год) а в РФ - 36 0000.
тащторанга-01> О чем я ему и пытался втолковать.

Вы ничего НЕ можете никому втолковать. Ваша речь отрывчата, куски инфо, раззбросаны и не связываются между собой, как отдельные "болота" и "озерца" в тундре.

На Камчатке какой районный коэффициент"? 0,8?
Вот и посчитайте среднестатистические 36 тыр + 36 тыр х 0,8.
А в Комсомольске? 0,5?
А оклады в Питере, на какой-нибудь "столичный" коэф.

тащторанга-01> Но человек хронически не может признавать свои ошибки.

Человек ждет ответа от Судостроителя на вопросы об:
куда "прячется" транспортировка грузов, командировочные, злектричество, горячее и холодное водоснабжение, канализация, вывоз мусора и отходы производства, канцелярия, спецодежда (зимняя и летняя), биотуалеты и их перезарядка и все тому подобно?
И куда прячется отопление и расходы на снегоборьбу?
А если надо, то и работа ледоколов?

Отдельными строками Контракта, или это тоже размазано в нормочасе ???
Или это оплачивается из маржи Контракта?
 

Упирая при этом на выделенное.

Или Судостроитель не понимает, что более половины из вышеназванного, имеют между Циндао (раз уж я его "приплел") и Питером, Комсомольском и Вилючинском ... практически никакой "корреляции".

В другом Климатическом поясе находятся ССЗ Китая нежели наши.

И это НЕ моя ошибка, это ... констатация "Абсолютный ВАКУУМА" у Судостроителя.

Но ... Он же горазд давать "оценки" другим. Ничем не руководствуясь при этом, кроме ЛИЧНОГО.

тащторанга-01> А "гавканье" просто уже достало...

Ну скажите в ответ "мяу-мяу" и "мур-мур". А то реально достали своей Барской Спесью.
   33
Это сообщение редактировалось 26.04.2019 в 11:27
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
UA тащторанга-01 #26.04.2019 13:42  @liv444.1#26.04.2019 11:19
+
+2
-
edit
 
liv444.1> На Камчатке какой районный коэффициент"? 0,8?
Да хоть 1,8. Чего вы к Камчатке прицепились? Там корабли не строят
liv444.1> Человек ждет ответа от Судостроителя на вопросы об:
liv444.1> Упирая при этом на выделенное.
А Вы что мой экзаменатор? Или я подрядился ликбез вам читать по ценообразованию в судостроении? Написал же какой рукдок отвечает на все вопросы. Ищите и обрящете.
liv444.1> Или Судостроитель не понимает, что более половины из вышеназванного, имеют между Циндао (раз уж я его "приплел") и Питером, Комсомольском и Вилючинском ... практически никакой "корреляции".
liv444.1> В другом Климатическом поясе находятся ССЗ Китая нежели наши.
Понятно. В другом климатическом поясе не требуется ничего из перечисленного (ну разве, что ледоколы точно не нужны)
liv444.1> А то реально достали своей Барской Спесью.
Это не спесь, тем более барская. Это моё отношение к дилетантизму, мерзкому, наглому, тупому дилетантизму
   33
RU liv444.1 #26.04.2019 14:27  @тащторанга-01#26.04.2019 13:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> Да хоть 1,8. Чего вы к Камчатке прицепились? Там корабли не строят

А чего Вы не хотите "коррелировать" очевидных вещей?
Или его нет в Комсомольске, Хабаровске, Благовещенске?
Или в Северодвинске например?

тащторанга-01> А Вы что мой экзаменатор?

Нет. Но судя по тому, что Вы "коррелируете" в отрыве от окружающего нас Климата, "шар в лузу" Вам и я способен закатить.

тащторанга-01> Или я подрядился ликбез вам читать по ценообразованию в судостроении? Написал же какой рукдок отвечает на все вопросы. Ищите и обрящете.

Ну, т.е. когда хочется "блеснуть" перед Форумом "своей причастностью", то понты, типа, "я их все знаю" - в масть.
А как "ответить" за "шар в лузу" - так "не подвизался" и "идите рукдоки читать"!

"Авторитетно", чо! И даже неназываемым стало "пахнуть".

тащторанга-01> Понятно. В другом климатическом поясе не требуется ничего из перечисленного (ну разве, что ледоколы точно не нужны)

Ну, т.е. Вы реально из "инкубатора" выпали.
На китайских ССЗ нужны стены цехов метровой и более толщины кирпичной кладки или из ж/б конструкций?
Внутри тех цехов нужно в тридцати-градусный мороз поддерживать отоплением температуру хотя бы в + 12-14 градусов тепла? Проводить мероприятия по сохранению того тепла?
Зимняя спецодежда для персонала нужна?
А снег с подъездных путей и внутризаводских, в том числе, чистить и вывозить? (Вы вообще имеете себе представление о том, в какие Суммы это влетает?)?
Все это как "коррелируется" ???

А логистика ДВ-шных и северных ССЗ у нас, в сравнении с китайскими ССЗ, как "коррелируете"?

liv444.1>> А то реально достали своей Барской Спесью.
тащторанга-01> Это не спесь, тем более барская. Это моё отношение к дилетантизму, мерзкому, наглому, тупому дилетантизму

Противно читать, обделавшегося на ЭЛЕМЕНТАРЩИНЕ, типа, "бусинес-мЭна (*).

Который "лепит горбатого", с основным посылом : "Я не виноват!"(ц, м/ф "Илья Муромец")

(*)Никакой Вы не судостроитель. И вообще НЕ строитель. Даже НЕ строитель.
И Флот Вы покинули, когда это стало НЕ выгодно.
"Тумбочка", блин ... в коммерции прибыль это первая задача."(ц)
 

А то, блин, никто не знает Первого пункта Устава любой ООО-шки.
"Бином ньютона", блин.
   33
UA тащторанга-01 #26.04.2019 14:59  @liv444.1#26.04.2019 14:27
+
+4
-
edit
 
liv444.1> Или его нет в Комсомольске, Хабаровске, Благовещенске?
liv444.1> Или в Северодвинске например?
ну Северодвинск вообще не в тему. Если начинали с Лидера, то тогда это Питер.
тащторанга-01>> А Вы что мой экзаменатор?
liv444.1> Нет. Но судя по тому, что Вы "коррелируете" в отрыве от окружающего нас Климата, "шар в лузу" Вам и я способен закатить.
Не способны
liv444.1> Ну, т.е. когда хочется "блеснуть" перед Форумом "своей причастностью", то понты, типа, "я их все знаю" - в масть.
Во-первых, я никогда не писал, что знаю всех, ты опять нагло врешь. Во-вторых это не понты, а констатация факта,т.е. ты еще и клевещешь. Да и опять же никто, из перечисленного, в нормочас не "прячет" (у тебя, что пунктик какой-то всё время надо что-то прятать), а показывает в общепроизводственных и общехозяйственных расходах, неуч
liv444.1> Ну, т.е. Вы реально из "инкубатора" выпали.
Такое впечатление, что вы там до сих пор находитесь
liv444.1> На китайских ССЗ нужны стены цехов метровой и более толщины кирпичной кладки или из ж/б конструкций?
Так. Стоп. Это уже капиталка, каким боком это к нормочасу?
liv444.1> Проводить мероприятия по сохранению того тепла?
А летом на поддержание температуры позволяющей не падать от тепловых ударов им тратиться не нужно?
liv444.1> Зимняя спецодежда для персонала нужна?
liv444.1> А снег с подъездных путей и внутризаводских, в том числе, чистить и вывозить?
А теперь спокойно. Если вы мне находите сколько в китайском судостроении заложено в нормочас з/п основного производственного персонала и каков процент от неё составляют общехозяйственные и общепроизводственные расходы, я обязуюсь найти те же данные для Северной верфи, сравниваем и если у нас в два раза выше, я перед вами торжественно извинюсь.
liv444.1> Все это как "коррелируется" ???
Очень просто. Если в Китае средняя з/п выше, а накладные расходы, как вы считаете, меньше, то по нашей методике расчета нормочаса, то на то и выходит, ну никак не в два раза меньше
liv444.1> А логистика ДВ-шных и северных ССЗ у нас, в сравнении с китайскими ССЗ, как "коррелируете"?
Еще раз. Мы начинали с Лидера. Это Питер, там с логистикой всё нормально. Или вы Лидер собрались строить на ДВ или Севере?

liv444.1> Противно читать, обделавшегося на ЭЛЕМЕНТАРЩИНЕ, типа, "бусинес-мЭна (*).
Не читайте.
liv444.1> Который "лепит горбатого", с основным посылом : "Я не виноват!"(ц, м/ф "Илья Муромец")
Подтверждение, своих слов, пжл, а то типа вы для меня сделайте последний шаг к позиции "фуфломет"
liv444.1> (*)Никакой Вы не судостроитель.
Где я писал, что я именно "судостроитель"? Ну и сразу, кто таковым по вашему является?
liv444.1> И Флот Вы покинули, когда это стало НЕ выгодно.
Вранье
   33
Это сообщение редактировалось 27.04.2019 в 09:24

RU liv444.1 #27.04.2019 09:43  @тащторанга-01#26.04.2019 14:59
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> ну Северодвинск вообще не в тему. Если начинали с Лидера, то тогда это Питер.

Вот это уже совсем другое дело. За Лидера, значит за Лидера.
В моем понимании Лидер это некий аналог проекта 1144 "Орлан". И никак иначе.
Мои личные представления о таком Лидере излагал неоднократно, но ...
Такой корабль в настоящее время мы построить не можеи, в первую голову по "комплектухе".
И стоить он будет баснословных денег, а следовательно много их не будет.
В связи с чем = "смотри пункт первый".

А теперь давайте посфероконим на тему, что сможет предложить наш Судопром в качестве "Лидера по 100", но для начала ... "пристегнем привязные ремни".

Вариантов может быть только 2.
1) взяв за "основу" проект 22350 и вкрячив в него ЯЭУ, использовав при этом "комплектуху", разрабатываемую (там не много, тем не менее, есть что доработать) для 22350М.

2) взяв за "основу" тот "концепт" корабельной части, которая разработана Крыловцами, и которая активно демонстрировалась на Выставках в "модельках" ЭМ "Лидер" и корвета "Бриз", (и которую недавно, по сообщениям СМИ, отложили на потом) применив про этом туже самую "комплектуху" для 22350М.

С высокой вероятностью речь идет именно о таком Варианте Лидера.
С высокой вероятностью "идея" такого Лидера родилась на фоне ... обломинго с З-М и на фоне прежнего собственного Решения не ставить в производство на Сатурне собственных турбин.
С высокой вероятностью далеко НЕ все из причастных, разделяют такую "идею".
С высокой вероятностью именно поэтому была попытка сделать 22350М в 11 кт с ГЭУ М90+М90.
С высокой вероятностью "борьба" сторонников 22350М с газотурбинной ГЭУ и 22350М (или масштабированного "в минус" 23560) с ЯЭУ (для солидности, продолжаемого именоваться Лидером) периодически выплескивается на страницы СМИ.

У меня вот тоже есть категорические сомнения в нужности такого "Лидера по 100".
Он не может стоить 100, это раз. А вот чтобы сделать его "по 100" нужно будет сделать "серию, минимум, из 4, а лучше 6.

А вот зачем строить такую серию - ума не приложу (Ваш аргумент помню), если вполне реально построить серию газотурбинных 22350М.

Вот я не люблю, когда Карады обращаются к "опыту" ВМС пиндосни, типа:
- они строят АВАВ - и "мэнэ трэба";
- они мают концепт пупер-иджис - и "мэнэ трэба";
- они пилят концепт ЕССМ - и "мэнэ трэба".

Но в этот раз, на реально Стоящий их Опыт, сделаю "ссылку" уже и я.
Амы "юзали" одновременно практически одинаковые по "функционалу" кораблики с ЯЭУ и с газотурбинными ГЭУ. В результате сделали ставку на Тику/Берк.

Мое глубокое убеждение, что нам НЕ трэба такого мини-Лидера с ЯЭУ.
Газотурбинного вполне достаточно.

Пропущенное - пока оставлю без "последствий". В моих глазах "короны" на Вашей голове уже нет.
Вы мне еще за Камрада cobra "ответите". Но не сейчас.

За лидер пока закончили.
У меня только вопросец есть ... уж не ради ли ЗТОГО пропихивается утилизация Лазарева и Кирова?
Побыстрее, чтобы успеть до готовности "Звезды"???

Прдолжение следует ...
   33
RU liv444.1 #27.04.2019 11:03  @тащторанга-01#26.04.2019 14:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> Так. Стоп. Это уже капиталка, какое отношение это к нормочасу?

Вот-вот. Инкубаторских видно НЕ "вооруженным взглядом"(ц)
К "нормочасу" не знаю, я Вас спрашивал об этом, но Вы ... что-то там про "рукдоки" сказали.

А вот к "итого" Контракта - это имеет прямое отношение.
"капиталку" по-любому нужно поддерживать в "нормальном" состоянии. Это "деньги".
Судостроительному предприятию их неоткуда больше взять, как не из реализуемых Контрактов.
Поэтому в "сумме" Контракта (в нормочасе ли или в маржинальности), полюбому, эти "суммы" упрятаны.

Вот сейчас строится Кольская верфь.
В это дело вкладываются большие средства. Не важно какие, банковские ли и/или собственные средства Новатэка. Это и есть "капиталка" и "капстрой".
Эти "инвестиции" по-любому будут "гаситься" банкам и/или отбиваться.

Следовательно в суммах Контрактов "упрятаны" необходимые на это средства.
А пользователи построенных на той верфи судов "свои" будут отбивать на "стоимости" транспортируемых грузов.
Это что? "Бином ньютона"?

тащторанга-01> А летом на поддержание температуры позволяющей не падать от тепловых ударов им тратиться не нужно?

А круглогодично, в цехах в которых проводится мехобработка: резанием и литьем, резкой, формовкой и сваркой, не нужно проводить вентилирование и подогрев воздуха забираемого извне? Или наши офисы летом НЕ гудят работающими кондиционерами?

тащторанга-01> А теперь спокойно. Если вы мне находите сколько в китайском судостроении заложено в нормочас з/п основного производственного персонала и каков процент от неё составляют общехозяйственные и общепроизводственные расходы, я обязуюсь найти те же данные для Северной верфи, сравниваем и если у нас в два раза выше, я перед вами торжественно извинюсь.

А вот не надо ставить условий, а то мне не трудно сделать Вам ... "встречное предложение".

Согласен. Если бы знать эти "общехозяйственные и общепроизводственные расходы", то с вероятностью, приближающейся к 0,9, можно было бы сделать более "приближенное к истине" сравнение.
А пока только "так".
Но ... Опытом "офисного планктона", проработавшего достаточное кол-во лет в Норильске, смело могу сказать, что Климатические расходы очень НЕ детские (какие сниться не могут китайцам) и "канцелярия", с некислой вероятность, обходится дороже и заметно.
Средне статистический "офисный планктон" у нас привык "юзать" концелярку НЕ по функционалу, а по "брэндированию". Бумага и принадлежности минимум от Экик Краузе, карандаши от Кох-и-нор, ручки - те же китайские. И так далее.

тащторанга-01> Еще раз. Мы начинали с Лидера. Это Питер, там с логистикой всё нормально. Или вы Лидер собрались строить на ДВ или Севере?

Мы начинали с Лидера. С нормального Лидера, а не с того, что ОСК может предложить сегодня-завтра.
Мы начинали с того, что построить 055 в Питере может обойтись практически в 2 раза дороже.

Логистика в Питере нормальная только по сравнению с другими НАШИМ ССЗ, а не с китайскими.

Вам напомнить, что современная китайская Промышленность создавалась в 14, обнесенных колючей проволокой и КСП и охраняемых вооруженной охраной, "ЗОНАХ"???
В полном соответствии с "одним из признаков капитализма" - Концентрация Производства.

Вам напоминать, что созданная в СССР Промышленность, и доставшаяся России, создавалась, в том числе и по соображениям - Социально-Экономического развития территорий ???

Вы еще не забыли, что это значит? Или не понимаете, обо что идет речь?

Мне вот "очевидно" что для "комплектаторов" ОСК радиоэлектронную "рассыпуху": кондюки и резюльники, - везут из Китая и даже Процессоры "Эльбрус" еще совсем недавно делались на производстве не в России.
Мне НЕ "очевидно", что ближайший к "комплектаторам" и даже самой ОСК, Металлургический Завод плавит необходимую номенклатуру "сортовой (марочной) стали".

Мне "очевидно", что разброс "комплектаторов" ОСК находится в границах до Урала и Воронежа.
А это "территория", которая "накроет" ... пол-Китая.

тащторанга-01> Очень просто. Если в Китае средняя з/п выше, а накладные расходы, как вы считаете, меньше, то по нашей методике расчета нормочаса, то на то и выходит, ну никак не в два раза меньше

Вы просто не представляете себе, что 50000 - 36000 = 14000, это всего-лишь стоимость ... пол-рейса на вывоз одного КАМАЗа снега в Норильске. На 2011 год. Сейчас безусловно выше.
В условиях Питера эта сумма должна быть заметно Выше.
Логистика-с. В Питере с этим сложнее, чем в Норильске.
Всего-лишь пол-рейса на вывоз снега, схода нивелирует сомнительное "преимущество" наших ССЗ в низкой по сравнению с Китаем, стоимости оплаты труда.

Т.е. не вижу никаких Причин для сомнений в том, что построить 055 в Питере будет Дороже, чем на верфях Китая.
Поэтому, даже НЕ пытайтесь мне "рассказывать" обратное.

Тем нне менее, это очень НЕПРИЯТНО-БЕЗОБРАЗНЫЙ факт. Это без всякого сомнения.

Вот видите, в отличии от Вас, мне совершенно "невпадлу" провести для Вас небольшенький ЛикБез.
И восполнить "пробелы" в Вашем Мироощущении.
А то, как вздрагивать на "Слава КПСС", так первый, а как "пользовать" то, чему учили, так ... "читайте рукдоки".
   33
RU Deadushka Mitrich #27.04.2019 11:29
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Все дискуссии на тему нужности и полезности ОСК можно определить парой показателей: прибыль головной конторы и убытки заводов. ИБД.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU liv444.1 #27.04.2019 11:41  @Deadushka Mitrich#27.04.2019 11:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


D.M.> Все дискуссии на тему нужности и полезности ОСК

Безусловно.
Она нужна - это факт, но ... в существующем виде она не просто Бесполезна, она просто Вредна.

D.M.> можно определить парой показателей: прибыль головной конторы и убытки заводов.

Она просто Пиявка на "теле" Заводов, НЕ выполняющая того, для чего была Придумана.

D.M.> ИБД.

И выдаивание Заводов ради собственного никчемного для Производства Существования.
   33
RU sam7 #27.04.2019 12:15  @Deadushka Mitrich#27.04.2019 11:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.M.> Все дискуссии на тему нужности и полезности ОСК можно определить парой показателей: прибыль головной конторы и убытки заводов. ИБД.

Вы явно в теме и знаете, что надо разделять комиссионные за хороший контракт (что, вообще-то, в каком-то размере, заработанные деньги) и просто перечисления от заводов ОСК.
Ну, ОСК попросило, как отказать?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #27.04.2019 16:18  @liv444.1#27.04.2019 11:03
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Судостроительному предприятию их неоткуда больше взять, как не из реализуемых Контрактов.
Не совсем так
liv444.1> Поэтому в "сумме" Контракта (в нормочасе ли или в маржинальности), полюбому, эти "суммы" упрятаны.
Нет. В контрактах по ГОЗ ВП не даст ничего "спрятать" (всё таки "пунктик" у вас есть)

liv444.1> А вот не надо ставить условий, а то мне не трудно сделать Вам ... "встречное предложение".
Это было не условие, а как вы правильно написали "предложение". Не можете его принять, напишите честно: "я не знаю стоимость нормочаса в Китае, про два раза ниже это мои предположения"

liv444.1> Но ... Опытом "офисного планктона", проработавшего достаточное кол-во лет в Норильске,
В Норильске точно не будем корабли строить

liv444.1> Т.е. не вижу никаких Причин для сомнений в том, что построить 055 в Питере будет Дороже, чем на верфях Китая.
Именно в два раза?
liv444.1> Поэтому, даже НЕ пытайтесь мне "рассказывать" обратное.
Не ставьте мне условий

liv444.1> Вот видите, в отличии от Вас, мне совершенно "невпадлу" провести для Вас небольшенький ЛикБез.
Вот уж не вам меня учить, а ваши словеса, даже на простенький ликбез не тянут, так "белый шум"
liv444.1> А то, как вздрагивать на "Слава КПСС", так первый, а как "пользовать" то, чему учили, так ... "читайте рукдоки".
Это вы про что сейчас?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
Это сообщение редактировалось 28.04.2019 в 10:52
RU тащторанга-01 #27.04.2019 16:28  @liv444.1#27.04.2019 09:43
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Пропущенное - пока оставлю без "последствий". В моих глазах "короны" на Вашей голове уже нет.
Мне пос.ать ("р" пропущено), что есть в ваших глазах и чего нет.
liv444.1> Вы мне еще за Камрада cobra "ответите". Но не сейчас.
Чего? Вам я ни за кого отвечать не буду. Тем более за каких-то засранцев
liv444.1> У меня только вопросец есть ... уж не ради ли ЗТОГО пропихивается утилизация Лазарева и Кирова?
Трудно что-либо объяснять людям у которых голова забита "куриными жопками"
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU liv444.1 #27.04.2019 16:39  @тащторанга-01#27.04.2019 16:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


тащторанга-01> Трудно что-либо объяснять людям у которых голова забита "куриными жопками"

Ну, то есть, про "эрзац-Лидер", я Попал в Цель!

А "баблецом" уже успели это "форменное безобразие" смазать?

С чего это вдруг такой "напор" со стороны ОСК и его "Лидера"?
   33
RU тащторанга-01 #27.04.2019 16:49  @liv444.1#27.04.2019 16:39
+
+2
-
edit
 
liv444.1> С чего это вдруг такой "напор" со стороны ОСК и его "Лидера"?
Вот Вы сейчас о чём? Если про меня, так я в ОСК не работаю...
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU liv444.1 #27.04.2019 17:12  @тащторанга-01#27.04.2019 16:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> С чего это вдруг такой "напор" со стороны ОСК и его "Лидера"?
тащторанга-01> Вот Вы сейчас о чём?

Это я про "Славу КПСС" в распиловке Кирова и упорных попытках, через "медиа-фон", пропихнуть в строительство "эрзац-Лидера". Вы же сами не раз говорили, типа ... "а что еще делать Рахманову?"

тащторанга-01> Если про меня, так я в ОСК не работаю...

Вам совершенно НЕ обязательно повторяться.
Если Вы заметили, то я прекрасно помню обо што Вы говорили, если меня Заинтересовали те Ваши слова.
   33

Muholov

втянувшийся

WWWW> Лично я не понимаю китайцев. В древности у них были крейсера и даже броненосцы. Крейсер ( а в особенности "крейсерская организация") поднимает престиж флота.

Престиж крайне важен но модных тусовках, но в армии куда важнее практичность, особенно когда речь идет об экономических войнах которые уже давно идут между державами.
История уже знает примеры, когда черезмерная погоня за престижем и объектами устрашений (что галлионы и линейные корабли в 16-18 веках, что гигантские линкоры по типу Тирпица во время ВОВ) здорово подрывали экономику страны, но при этом не оказывали существенного влияния на реальный ход событий. Облик кораблей рисуют задачи, которые перед ними ставятся, т.е. военная доктрина государства. У Китая на данный момент не стоит задачи обеспечить военное превосходство на другом конце Земли. А относительно недалеко от своих берегов (в Южно-Китайском море например) может вполне удачно действовать и обычный эсминец, там крейсер ИМХО не обязателен.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 119 120 121 122 123 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru