[image]

Суда ММФ СССР

 
1 141 142 143 144 145 232
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Odesey> Если рассматривать аварийную ситуацию, когда судно обесточено, не работает связь или поломана аппаратура связи, то сигналы человека на мачте хорошо видны на мостике расположенном на корме в метрах :D

как вы себе представляете обесточенное судно идет становиться на бакштов? :eek:

это обычная ситуация. при постановке на бакштов обычно с танкера стреляют пневмопушкой- на бак подходящего судна проводником с легостью
Он на волне может залететь куда угодно. Видно,что проводник подан и выбирают буксировочный трос. Человек и полез снять проводник. который видимо зацепился за скоб-трап на мачте

судно,которое принимает запасы буксируется танкером,а шланги свободны в воде. За концами наблюдает человек с кормы танкера и с бака букируемого судна

Чтобы порвать шланги,нужно оборвать буксирный трос ;)


Если бы человек работал на мачте.он бы был в страховочном9 поясе.
Одной рукой держаться.а другой работать с огнями-невозможно.

зы. суда ММФ не бункеровались в море. Топливо брали в портах

зы.зы на фото скорее всего судно погоды проект В-88 у них был носовой кран и похожая носовая мачта. Они месяцами находились на точках в океане и могли бункероваться в море.но к ММФ отношения не имели
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 22:04
01.06.2019 11:45, швед2: +1

Odesey

опытный

info> это обычная ситуация. при постановке на бакштов обычно с танкера стреляют пневмопушкой- на бак подходящего судна проводником с легостью
info> Он на волне может залететь куда угодно. Видно,что проводник подан и выбирают буксировочный трос. Человек и полез снять проводник. который видимо зацепился за скоб-трап на мачте

Опыт не пропьёшь
   61.0.3163.12561.0.3163.125

3X

аксакал
★☆
на B-88 нет носовой мачты, там пр.861
 

   66

info

аксакал
★☆

В-88

было 2 серии

1я типа Пассат
2-я типа Порыв на которой скоб-трап очень похож как на обсуждаемом снимке
Прикреплённые файлы:
муссон.jpg (скачать) [1300x857, 274 кБ]
 
порыв.jpg (скачать) [1400x902, 384 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
видно-же на В-88 2-я сер. другой фальшборт и бак, а стрела крана не заходит на бак
   66
+
-
edit
 

царь

опытный

"Вацлав Воровский".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

царь

опытный

"Туркмения".
Прикреплённые файлы:
Туркмения..jpg (скачать) [1680x1143, 1,14 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Первое отечественное крупнотоннажное судно с горизонтальной грузообработкой „Капитан Смирнов"

Пр.1609
Прикреплённые файлы:
1609_Page_1.jpg (скачать) [1199x1696, 841 кБ]
 
1609_Page_2.jpg (скачать) [1199x1696, 640 кБ]
 
1609_Page_3.jpg (скачать) [1199x1696, 605 кБ]
 
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Первое отечественное крупнотоннажное судно с горизонтальной грузообработкой „Капитан Смирнов"
sam7> Пр.1609

газотурбоход Капитан Смирнов строился для БМП. эксплуатировался БМП на линии BALT-GULF LINE и позже был передан в ЧМП
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Andrey Vtoroi #31.05.2019 15:58  @info#30.05.2019 19:49
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

sam7>> Первое отечественное крупнотоннажное судно с горизонтальной грузообработкой „Капитан Смирнов"

Чертеж из старенького...
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [6000x2462, 3,8 МБ]
 
 
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Станиславский, 1978
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Bull

опытный

ALANCE>>> Нефтебалкеры т.Борис Бутома строились под кубинские рейсы, так называемый "русский способ перевозки" - туда нефть, обратно сахарный тростник.

И где ж столько сахара разгрузить? Да и зерно на такую лайбу как грузить? Все амовские/канадские зерновые терминалы не рассчитаны на суда таких размеров. Разве что плавкранами.

ОБО обычно переводили в "сухой" вариант по старости, но справедливости ради надо сказать, что концепция действительно оказалась не ахти живучей. Ниша довольно узкая. Замывки на ОБО гемор еще тот.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 01.06.2019 в 21:06

info

аксакал
★☆

за зерном их гоняли в США и Канаду
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 02.06.2019 в 10:08
RU Дед Митрофан #02.06.2019 12:31  @царь#29.05.2019 13:17
+
-
edit
 
царь> "Туркмения".
Владивосток. Б. Золотой Рог. У Морвокзала...
   11.011.0
RU Вованыч #07.06.2019 09:42
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Джакарта. Более ничего - ни даты, ни подробностей...
Прикреплённые файлы:
6297487363_f004de84e9_o.jpg (скачать) [2880x1906, 1,26 МБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пионер Северодвинска, пр.1590П, декабрь 2003, Tilbury Docks, UK
Прикреплённые файлы:
47930569221_6f93144347_o.jpg (скачать) [2048x1536, 1,34 МБ]
 
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆

, пр.1590П,
Пионер Эстонии Антарктида
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Bull

опытный

info> за зерном их гоняли в США и Канаду

Видел я фотки, но в большом сомнении я, что это было сильно регулярно. Панамаксы еле влазят под "соску". А ОБОшки побольше были.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

info

аксакал
★☆

Bull> Видел я фотки, но в большом сомнении я, что это было сильно регулярно. Панамаксы еле влазят под "соску". А ОБОшки побольше были.
Большие ОБО не видел. А 100 тыс
Регулярно.линия.в СССР не заходили вообще. Выгружались через элеватор
   67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал
★☆

info>> за зерном их гоняли в США и Канаду
Bull> Видел я фотки, но в большом сомнении я, что это было сильно регулярно. Панамаксы еле влазят под "соску". А ОБОшки побольше были.
ОБО больших не видел. А 100 тыс и чуть поболее гоняли на линии постоянно. Распаузка в Европе и в балласте обратно.По пути зачистка. Азов Моздок Адыгея и еще кто то.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Видимо сюда.
Из блога "Записки скучного человека"

Теплоход "А. Чехов". 1939 г. Ростов-на-Дону
 

   66
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

info>>> за зерном их гоняли в США и Канаду
т/х "Орша". Что за проект и какое пароходство ?
Прикреплённые файлы:
ОРША.jpg (скачать) [1200x798, 428 кБ]
 
 
   67.067.0

info

аксакал
★☆

info>>>> за зерном их гоняли в США и Канаду
ALANCE> т/х "Орша". Что за проект и какое пароходство ?

тип Омск постр.Япония верфь Hitachi Sakurajima работали в ДВМП

Омск
Оренбург
Охотск
Орехов
Орша
Отрадное
Ола
Острогожск

головной 1961 гп - последний 1964 г п почти по 18 уз ходили
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 15.06.2019 в 13:24

ALANCE

втянувшийся

info>>>>> за зерном их гоняли в США и Канаду
ALANCE>> т/х "Орша". Что за проект и какое пароходство ?
info> тип Омск постр.Япония верфь Hitachi Sakurajima работали в ДВМП
Спасибо. А то я уж подумал, что это "Славянск" укороченный.
Прикреплённые файлы:
КОММУНАРСК.jpg (скачать) [1350x950, 524 кБ]
 
 
   67.067.0

info

аксакал
★☆

ALANCE> Спасибо. А то я уж подумал, что это "Славянск" укороченный.
на фото Коммунарск 2я серия Красноградов. БМП
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 141 142 143 144 145 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru