Odesey> Если рассматривать аварийную ситуацию, когда судно обесточено, не работает связь или поломана аппаратура связи, то сигналы человека на мачте хорошо видны на мостике расположенном на корме в метрах
как вы себе представляете обесточенное судно идет становиться на бакштов?
это обычная ситуация. при постановке на бакштов обычно с танкера стреляют пневмопушкой- на бак подходящего судна проводником с легостью
Он на волне может залететь куда угодно. Видно,что проводник подан и выбирают буксировочный трос. Человек и полез снять проводник. который видимо зацепился за скоб-трап на мачте
судно,которое принимает запасы буксируется танкером,а шланги свободны в воде. За концами наблюдает человек с кормы танкера и с бака букируемого судна
Чтобы порвать шланги,нужно оборвать буксирный трос
Если бы человек работал на мачте.он бы был в страховочном9 поясе.
Одной рукой держаться.а другой работать с огнями-невозможно.
зы. суда ММФ не бункеровались в море. Топливо брали в портах
зы.зы на фото скорее всего судно погоды проект В-88 у них был носовой кран и похожая носовая мачта. Они месяцами находились на точках в океане и могли бункероваться в море.но к ММФ отношения не имели