Kostya-Vet> Вот смотрю я на красавца ТАКР-а который стоит в Китае, и почему никто не понес ответственности за то, что так бездарно поступили с этими кораблями.
Kostya-Vet> Ведь по сути, если они были бы в строю сейчас, у нас было бы прикрытие в Средиземном море. Опыт модернизации корабля на Викрамадитью очень показателен, что Севмаш способен из ТАКРа, превратить в ТАВКР!
Kostya-Vet> Ну почему для иностранцев наше ОПК готово .опу порвать на британский флаг и сделать все в самом лучшем виде, а для своих "и так сойдет"?!
А что вы хотите услышать? Что кто-то понес залуженное наказание? Как всегда нашли стрелочника. Корабли продали по цене "лома", хотя что-то удалось достроить для Китая или Индии.
С одной стороны конечно, Викрамадитья смотрится красиво как корабль. Но с другой стороны, Индия заплатила за него 2 с лишним млрд долларов, за те же индийские деньги Миг-29К был усовершенствован и продан в кол-ве 46 шт. практически за 3 млрд. А после такого нашлись деньги на 24 Миг-29К/КУБ для себя.
Конечно сейчас видится, что можно было не продавать на лом и другие 1143, а скажем еще один модернизировать для Индии, но это все из разряда "может быть".
Что касается переделки для себя, то во-первых, где было тогда найти столько денег для такого, а во-вторых, как впихнуть не впих**мое или реализовать все пожелания заказчика
1143 изначально не проектировались под самолеты горизонтального взлета, т.е. по сути заведомо не оптимальная планировка, а кроме того у более ранних моделей ангары еще меньше, как и запаса топлива.
Есть и положительная сторона из индийский контрактов для Кузнецова, он получил на вооружение Миг-29К, а сам корабль может получить модернизированный системы с учетом уже ранее проделанных работ на Викрамадитьи.