DustyFox>> Фольксштурм+гитлерюгенд под русским катком, как он есть, только в воздухе. Выше я уже об этом писал, но видать не доходит...
O.O.> т.е наши пилоты с подготовкой взлет-посадка и налетом в несколько учебных часов это норм,а немецкие с налетом в 150 часов это фольксштурм?65000 летчиков-истребителей это мало?
Летчика нужно готовить не чтобы у него было 150 часов налета к выпуску, а чтобы хватало освоить боевую машину. Разница здесь в том, что немцы налетывали эти часы в училище, потом сразу на фронт. Наши выпустили на истребителе, и в запасной полк учиться на том, на чем воевать будет. Причем, в результате, количество сбитых в первом же боевом вылете что у нас, что у них было примерно сходным. Нахрена тогда держать уже в принципе готового летчика в училище, если он горючку и моторесурс жжет, а боевой опыт не приобретает? Это можно было себе позволить в 41-м, постепенно, под контролем опытных летчиков вводиться в строй, в 42-м это уже было проблематично. Потом - просто невозможно. Наша же система позволяла, при острой необходимости, заткнуть дыры тем, что есть. Хотя с 42-го ЕМНИП ЗАПы отлетывали в обязательном порядке все.
DustyFox>> Ага, хватало у них пилотов,.. прости господи...
O.O.> Ну если следовать твоей логике,мол проиграли,значит не хватило летчиков,не канает
Летчиков не хватило, и это как говорится медицинский факт. Если бы летчиков хватило, то они прошли бы по Москве не в колоннах под конвоем.
DustyFox>> ПС Чёт сомнения у меня в твоем источнике потерь люфтов...
O.O.> а похоже что вообще нет точных данных что по потерям,что по победам люфтваффе,просто нет и все.
Даже приблизительные от приведенных тобой тысяч на 15 отличаются, разумеется в большую сторону. Без учета 45-го года.