Mihail66> Ну тогда сам проверяй свои справочники
Мне их проверять не за чем.
Mihail66> что очень дохрена в них фигни.
Ой, а у вас прямо так одни светлые мысли, а все остальные фигнёй страдают.
Это называется хамство.
Лично ты, например, ещё ни одного замера в своей жизни не сделал на модуль упругости ни для одного материала, зато всех остальных, кто это делал, обоср..л.
Mihail66> И покажи хоть один успешный, но по справочнику.
По какому справочнику?
Причём тут вообще двигатели?
Вот последнее гидравлическое испытание на прочность: (
Гидроиспытания - Образец №21 (Стеклопластиковый корпус) - YouTube, по которому делались все последующие корпуса для двигателей.
130атм было. Мало? Можешь показать лучше результат на своей стеклоткани при правильном клеении своего эпоксида в заглушках - давай, посмотрим...
Только вот тебе ещё сюда же фото среза только кольцевой намотки и той толщины стенки и диаметра, которая держит такую нагрузку по кольцу. Прибавь сюда ещё половину этой толщины и получишь всю толщину стенки корпуса и с продольной намоткой.
Сможешь не перетяжелить ещё при этом?
А то только всё слова да слова, "я могу" да "могу", а "теория вся ваша херня".
Mihail66> А я сумею показать около десятка где УИ на натрии около 140-160с.
И где же они?