Snipper, 08.10.2003 08:18:59:
Всего два вопроса, Вуду:
1. И сколько же наша матушка- Россия отбашляла американцам из своего невеликого бюджета, что они согласились публично обосрать свой самолет?!
2. Назовите, пожалуйста, сколько баранов из ВВС СССР имело возможность сравнить в полете эти две машины?
1. Матушка-Россия - это вряд ли. Из-за невеликого бюджета. Когда бюджет был сравнительно большим, из батюшки-СССР заказывали сотни статей продажным западным журналистам в продажные западные газеты, заказывали лживые отзывы продажным западным специалистам (всех мастей, в том числе - авиационно-космическим) - пачками-тачками. Сейчас поблемы с деньгами, но без подобных рекламных заказов (необязательно откровенных, это может быть любая статья - аналитическая, техническая) современное человечество не живёт.
Однако есть интересанты и американские, и об этом говорено неоднократно, крайне заинтересованные в увеличении финансирования оборонных заказов - те самые авиационно-космические концерны США. Эти - действительно могут платить очень много и весьма часто - именно для того, чтобы получать от правительства дополнительные деньги на исследования, на развитие.
2. Не единого человека в ВВС СССР, из лётного состава (в том числе - среди тех, кто летал на МиГ-23), мне не встретилось за всю жизнь, который сказал бы, что по сумме качеств и свойств МиГ-23 - лучше не только F-15, но даже F-16.
Не было таких баранов, которые утверждали бы противоположное. Ни единого! Особенно из числа тех, кто послужил в Сирии - эти могли и в полёте посравнивать... Понаблюдать - 100%.
![](http://airbase.ru/forum/smilies/wink.gif)
Это сейчас, когда прошло время, появляется какой-то дурацкий миф о "замечательном МиГ-23".
Пока он был в строю - никто у нём слова доброго не говорил. Плохих слов - море: "худший из МиГов"... Наверно, 1982 год так повлиял на его репутацию. ИМХО. Хуже, на моей памяти, отзывались только о Як-28.