- Утром, отвечая на вопросы законодателей Директор Бюро национальной безопасности Цай, официально подтвердил о начале строительства авианосца с планируемым окончанием в 2012 году.
- 11 ноября давая интервью радиостанции "Голос Китая" главный летчик -испытатель полковник Leiqiang заявил что после проведенных испытаний, в том числе и взлет с трамплином J-10 лучший самолет для китайского авианосца.
- На шанхайской верфи где началось строительство авианосца прошло совещание с участием представителей высшего партийного руководства и безопасности, а также армии, полиции и флота. Было создано специальное местное бюро по вопросам конфиденциальности и секретности строительства, в частности работникам запретили обсуждать работу даже с членами семьи.
- В проекте принимают участие русские эксперты, основные направления их работы-энергетическая установка, электропитание, РЛС.
- государство утвердило бюджет авианосца - 30 млрд юаней(без авиации)
- примерная спецификация: водоизмещение - 70008 тон/ паровая турбина Hudong - TB12/ макс. скорость -30 узлов/ самолеты J-11Х36, J-10Х18/ вертолеты (китайские и импортные) противолодочных, ДРЛО, поиска и спасения - 13/ракеты(?) в носу и корме 2Х6 шахт
источник - ОБДС и
天天军事_新浪博客