R.!> Для загрузки завода,до пресловутого 5-го поколения этого уже более менее должно хватить.А вот для флота,увы нет
Отставить панику!
С 2013 по 2017 годы "Ясени" закладывались каждый год.
Давайте считать, что в этом году будут законтрактованы лодки за 2018 и 2019 годы.
Если сохранятся нынешние (отвратительные) темпы строительства (6...7 лет до спуска + 3...4 года до ввода в строй = около 10 лет), то заказанная в этом году пара будет введена в строй к 2030 году и у нас к тому времени будет 10 Ясеней.
Если принять срок службы лодки хотя бы в 30 лет, то это получится, что к 2044 году (к моменту списания головного Ясеня) у нас будет уже 24 МЦАПЛ (IV и V поколения).
Это, по сути, столько же, сколько сейчас у нас ПЛАТ/ПЛАРК/МЦАПЛ.
Но сколько из них в последние годы у нас в строю были единовременно?
Что-то около 12, так ведь? Остальные в бесконечных ремонтах, модернизациях...
И надо сказать, что это вполне разумно согласуется с реальными возможностями страны (и даже несколько превышает их).
Так, например, у нас ВВП по ППС примерно в 2 раза выше, чем у Франции или Великобритании, которые обходятся четырьмя...шестью МЦАПЛ. Т.е. наше количество боеспособных МЦАПЛ/ПЛАРК/ПЛАТ вполне коррелирует с ВВП по ППС.
А у США ВВП по ППС в 5 раз выше нашего и 53 МЦАПЛ, т.е. тоже пропорция соблюдается.
Так что, не надо рвать жилы, а потом сидеть без заказов - надо работать спокойно, но непрерывно - строить по одной МЦАПЛ каждый год, чтобы к 2030 году заменить все существующие ПЛАТ и ПЛАРК на 10...12 МЦАПЛ пр.885 и 885А.
А затем без суеты и спешки строить новое поколение.