[image]

Подводные лодки проекта 885

(шифр "Ясень")
 
1 120 121 122 123 124 170
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

shuricos> Отставить панику!

Констатация фактов,не больше.

shuricos> С 2013 по 2017 годы "Ясени" закладывались каждый год.
shuricos> Давайте считать, что в этом году будут законтрактованы лодки за 2018 и 2019 годы.

Ну..Тут ещё надо учитывать когда была/будет развёрнута их постройка.

shuricos> Если сохранятся нынешние (отвратительные) темпы строительства (6...7 лет до спуска + 3...4 года до ввода в строй = около 10 лет), то заказанная в этом году пара будет введена в строй к 2030 году и у нас к тому времени будет 10 Ясеней.

Темпы строительства ПЛА у нас очень даже не плохие,лучше сейчас только у США,но с массой оговорок:нет распыления сил и ресурсов на несколько направлений разом(но оно будет в силу развертывания программы Колумбий),Вирджинии намного меньше,заметно менее насыщенны техническими средствами,да и в целом относительно проще,а по ряду вопросов вроде корпуса совсем не относительно проще,чем 885,и т.д.С советскими темпами лучше не сравнивать,ибо "чудо-сроки" того времени,объясняются закладкой в куда более высокой степени готовности нежели сейчас.Зато сейчас так американцы делают.

shuricos> Если принять срок службы лодки хотя бы в 30 лет, то это получится, что к 2044 году (к моменту списания головного Ясеня) у нас будет уже 24 МЦАПЛ (IV и V поколения).

Поживём-увидим.К слову уже сейчас наше государство создаёт очень не маленький атомный подводный флот-21 единица,из которых правда пока лишь 4 в строю.

shuricos> Это, по сути, столько же, сколько сейчас у нас ПЛАТ/ПЛАРК/МЦАПЛ.
shuricos> Но сколько из них в последние годы у нас в строю были единовременно?

Мало...Очень мало...И большая их часть,если быть реалистом в море уже никогда не пойдёт.

shuricos> Что-то около 12, так ведь? Остальные в бесконечных ремонтах, модернизациях...

К сожалению и на 10 не наберется...Только вот сейчас как раз в районе 10-ки примерно и будет,но тут ещё надо уточнять и разбираться,кто на ходу,а кто нет.

shuricos> И надо сказать, что это вполне разумно согласуется с реальными возможностями страны (и даже несколько превышает их).
shuricos> Так, например, у нас ВВП по ППС примерно в 2 раза выше, чем у Франции или Великобритании, которые обходятся четырьмя...шестью МЦАПЛ. Т.е. наше количество боеспособных МЦАПЛ/ПЛАРК/ПЛАТ вполне коррелирует с ВВП по ППС.
shuricos> А у США ВВП по ППС в 5 раз выше нашего и 53 МЦАПЛ, т.е. тоже пропорция соблюдается.

Тут надо много чего ещё учитывать-подводные флоты этих государств,состоят из многоцелевых ПЛА,и РПКСН,ну у амеров ещё спец. назначение ещё есть.А вот у нас нет-есть много неатомных ПЛ,есть судя по всему уже не маленький флот АГСов и уже скоро будет 3 их носителя.С учётом этого пропорции будут уже мягко говоря не те.

shuricos> Так что, не надо рвать жилы, а потом сидеть без заказов - надо работать спокойно, но непрерывно - строить по одной МЦАПЛ каждый год, чтобы к 2030 году заменить все существующие ПЛАТ и ПЛАРК на 10...12 МЦАПЛ пр.885 и 885А.

М,модификации 885А вроде бы нету,хотя быть может мы все тут чего не знаем? :)

shuricos> А затем без суеты и спешки строить новое поколение.

Суетиться потихоньку было бы не лишним,западные РПКСН нового поколения,уже понемногу начинают воплощаться в металле,и начинаются разговоры о постройке многоцелевиков нового поколения,ибо у тех же англичан,программа постройки Эстьютов приближается к завершению,а головному кораблю в след году уже как-никак 10 лет.
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

brazil> Ну а что еще делать? АСЗ привлекать? Или Звездочку "озолотить". Казань вон тоже с конструктивными недостатками. Это же не первый год такое происходит и потом еще не один год разгребать.

По рассказам одного комрада,что немного поработал на АСЗ,когда-то,во времена заката более высоко развитой цивилизации,существовали такие планы по строительству ПЛА 4-го поколения на АСЗ,которые даже начали претворять в реальность,строительством 1 немаленького цеха,который в итоге,так и остался недостроенным.

Проблемы с головными кораблями дело обычное,и не только у нас,доводка лишь вопрос времени,а его уже недавно обозначали,и вполне адекватно.
   67.067.0
RU тащторанга-01 #26.06.2019 06:36  @RalF !#26.06.2019 00:48
+
-
edit
 
R.!> ибо "чудо-сроки" того времени,объясняются закладкой в куда более высокой степени готовности нежели сейчас.
Более "высокой степени готовности" чего?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

R.!> А вот у нас есть много неатомных ПЛ,есть судя по всему уже не маленький флот АГСов и уже скоро будет 3 их носителя.С учётом этого пропорции будут уже мягко говоря не те.

Я о том и говорю: у нас наблюдается непропорциональный перекос в сторону подводных сил.
Потому и не получается сбалансированный флот.
И не получится, пока этот перекос не будет устранён.
А он не будет устранён, пока не будет осознан.
   75.0.3770.9075.0.3770.90
UA тащторанга-01 #26.06.2019 08:17  @shuricos#26.06.2019 07:08
+
+5
-
edit
 
shuricos> Потому и не получается сбалансированный флот.
Между нами, он [сбалансированный флот] вообще мало у кого получается и получался...
   33
+
+1
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

R.!>> Для загрузки завода,до пресловутого 5-го поколения этого уже более менее должно хватить.А вот для флота,увы нет

shuricos> ...то заказанная в этом году пара будет введена в строй к 2030 году и у нас к тому времени будет 10 Ясеней.


9 Ясеней.
   52.052.0
RU Valera-871 #26.06.2019 13:41  @RalF !#26.06.2019 00:48
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

R.!> Тут надо много чего ещё учитывать-подводные флоты этих государств,состоят из многоцелевых ПЛА,и РПКСН,ну у амеров ещё спец. назначение ещё есть.А вот у нас нет-есть много неатомных ПЛ,есть судя по всему уже не маленький флот АГСов и уже скоро будет 3 их носителя.С учётом этого пропорции будут уже мягко говоря не те.

Что-то я не понял. Почему у нас нет АПЛ спец.назначения? И тут же пишите о носителях и АГС. Это и есть ПЛ спец.назначения.
   1919
RU Valera-871 #26.06.2019 13:47  @тащторанга-01#26.06.2019 06:36
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

тащторанга-01> Более "высокой степени готовности" чего?

Он, вероятно, имел в виду степень готовности корабля при закладке на стапеле.
   1919
RU RalF ! #26.06.2019 13:47  @Valera-871#26.06.2019 13:41
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Valera-871> Что-то я не понял. Почему у нас нет АПЛ спец.назначения? И тут же пишите о носителях и АГС. Это и есть ПЛ спец.назначения.

Я имел в виду,что у нас не так,как у сраниваемых государств,а больше-есть и НАПЛ,и корабли спец. назначения.
   67.067.0
RU Valera-871 #26.06.2019 13:50  @RalF !#26.06.2019 13:47
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

R.!> Я имел в виду,что у нас не так,как у сраниваемых государств,а больше-есть и НАПЛ,и корабли спец. назначения.

Понял. Витиевато выразились! :)
   1919
UA тащторанга-01 #26.06.2019 13:54  @Valera-871#26.06.2019 13:47
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Более "высокой степени готовности" чего?
Valera-871> Он, вероятно, имел в виду степень готовности корабля при закладке на стапеле.
Что-такое "степень готовности корабля" при закладке?
   33
RU Valera-871 #26.06.2019 13:59  @тащторанга-01#26.06.2019 13:54
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

тащторанга-01> Что-такое "степень готовности корабля" при закладке?

Почитайте документацию о технической готовности судна. Там указано:
- при закладке на стапеле столько-то %,
- при спуске на воду столько-то %.
   1919
UA тащторанга-01 #26.06.2019 14:55  @Valera-871#26.06.2019 13:59
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Что-такое "степень готовности корабля" при закладке?
Valera-871> Почитайте документацию о технической готовности судна. Там указано:
Valera-871> - при закладке на стапеле столько-то %,
Да это понятно. Каким образом увеличить готовность при закладке?
   33
RU Вованыч #26.06.2019 14:57  @тащторанга-01#26.06.2019 14:55
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
тащторанга-01> Каким образом увеличить готовность при закладке?

Строить втихаря, за счёт собственных средств предприятия, а потом - хоба! - церемония торжественной закладки при 30% готовности :)
   52.052.0
UA тащторанга-01 #26.06.2019 15:05  @Вованыч#26.06.2019 14:57
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Каким образом увеличить готовность при закладке?
Вованыч> Строить втихаря, за счёт собственных средств предприятия, а потом - хоба! - церемония торжественной закладки при 30% готовности :)
Ну разве что)))
   33
RU Valera-871 #26.06.2019 15:16  @тащторанга-01#26.06.2019 14:55
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

тащторанга-01> Да это понятно. Каким образом увеличить готовность при закладке?

В зависимости от метода постройки. Когда при 20% закладка, когда при 80.
   1919
RU RalF ! #26.06.2019 16:24  @тащторанга-01#26.06.2019 14:55
+
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> Да это понятно. Каким образом увеличить готовность при закладке?

Элементарно-довести заказ до 40-50% готовности,и провести церемонию,а если хочется то можно и больше.Наглядный нынешний пример-программа постройки ПЛА типа Вирджиния сейчас,где от закладки до спуска и 2 года не всегда проходит.
   67.067.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
R.!> Элементарно-довести заказ до 40-50% готовности,и провести церемонию,а если хочется то можно и больше.

закладка прежде всего не церемония, а технологический процесс. Попросту - начало стапельного периода
Закладку можно произвести "россыпью", можно секцией, можно блоком секций, а можно блоком - в зависимости от технологических возможностей конкретного предприятия
   44
+
-
edit
 

RalF !

опытный

parohod> закладка прежде всего не церемония, а технологический процесс. Попросту - начало стапельного периода

Как показывает последнее время-далеко не всегда.
   67.067.0
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Mikey> 9 Ясеней.

Да, верно!
Но и это - в 1,5 раза больше, чем у французов или британцев, что в целом соответсвует соотношению наших экономик.
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
parohod> закладка прежде всего не церемония, а технологический процесс.

Увы, закладка - это прежде всего платёжный этап.

Технологически значимый, но прежде всего - платёж.

Ради этого даже секцию чужого судна привозили, потом увозили.
Или заложили одну секцию, и она потом год стоит, одинокая, заброшенная.

В договорах, контрактах, по всему свету, промежуточные платежи привязываются к разным моментам, но всегда - к закладке и спуску.
   11.011.0
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

R.!> Как показывает последнее время-далеко не всегда.

Да такое сплошь и рядом и раньше было.
Например, ЭБР «Победа» начали строить в Большом Деревянном эллинге Балтийского завода через пару недель после спуска с него ЭБР «Пересвет» в мае 1898, а церемонию закладки «Победы» провели почти через год - в феврале 1899.
   

parohod

старожил
★★☆
sam7> Увы, закладка - это прежде всего платёжный этап.
sam7> Технологически значимый, но прежде всего - платёж.

ну это уже другая сторона вопроса :)
   44
RU тащторанга-01 #26.06.2019 22:24  @RalF !#26.06.2019 16:24
+
+3
-
edit
 
R.!> Элементарно-довести заказ до 40-50% готовности,и провести церемонию,а если хочется то можно и больше.
За какие шиши?
R.!> Наглядный нынешний пример-программа постройки ПЛА типа Вирджиния сейчас,где от закладки до спуска и 2 года не всегда проходит.
Это пример отработанного производства, технологий, стабильного финансирования, дееспособной кооперации и т.п. при строительстве больших серий кораблей
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> И лодки атомные и ледоколы атомные строим
а також трубы...
   67.067.0
1 120 121 122 123 124 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru