Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вскоре после катастрофы в Шереметьево одной из главных обсуждаемых тем стала безопасность Sukhoi Superjet 100. Не в последнюю очередь этому способствовали многочисленные сообщения о неисправностях «Суперджета», нехватке и долгой поставке запчастей при поломках, из-за которых самолеты простаивают, а также недовольство авиакомпаний-эксплуатантов дорогим обслуживанием и высокой себестоимостью перевозок. В Госдуме уже заявили, что будут добиваться снятия самолетов Sukhoi Superjet с полетов, в то время как в Минтрансе заявляют, что оснований для приостановки полетов SSJ-100 нет.
Средний налет «Суперджетов» в России в 2017 году составил 3,3 часа в сутки. Это очень мало, для сравнения: налет бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, составил около шести 6 часов в сутки, у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей.