Bredonosec>> А для того атака и идёт.
3X> какая атака?
Такая.
Информационная.
3X> самолету 10 лет! а с его "детскими болезнями" не разобрались.
Это с какими "детскими болезнями"? И я таки напомню, что серия с 2011 года.
3X> ...более серьезное: нехватка запчастей,
это "болезни самолета"? Что вы несёте-то?
>многое приходит неофициально, и в таком случае гарантии качества смутные. Не менее серьезное - сервис так и не налажен.
А с чего вы взяли, что на другие типы всё официально?
Вот буквально пару дней назад выслушивал проблему: надо купить шасси на "помойку" 733, шасси б/у, а на них никакой документации, хз, в какой африканской жопе они летали и сколько, как эксплуатировались и ремонтировались. Чистый кот в мешке, только невъе=енно дорогой. А продавцу пох, не ты купишь, так другой.
Не буду говорить, какая АК, это обычный рабочий момент.
3X> Ну закрывали глаза до аварии на мелкие отказы
Вон чуть выше по странице Ваня что писал, не заметил?
Постоянно есть у всех и всегда мелкие отказы.
Это жизнь, а не отчетное мероприятие по отчету о его выполнении!
На это и существуют МЕЛ-ы.
>сейчас не хотят рисковать, логично.
Сейчас тупой паники нагнанно. Именно тупой и именно за хорошие деньги. Линк выше приводил.
>Производитель должен делать то, что должен в плане обслуживания
А производитель (ГСС) делает. Не делает Сафран - но это другой вопрос.