ДимитриUS> а кто вам сказал что будет прежний корпус? в него максимум 24 ячейки можно впихнуть, как на последних корпусах - чтоб в 2 раза увеличить БК придется увеличивать ВИ минимум на 1,3-1,5ктн (24 оникса в максимуме * 4тн + 24 ячейки около 27тн) / 10% то можно потратить на вооружение от дополнительного ВИ)
Тут как обычно одно тянет за второе.
Я могу понять, когда на 22350 захотели поставить 24 ударного ракетного оружия. Ведь в случаи 16 ячеек их можно легко заполнить 8 под ПЛУР и 8 под Оникс, но тогда под КР места не остается, т.е. приходится выбирать или ограничивать боезапас ПКР/ПЛУР. В случаи 24 ячеек вариантов ПКР/ПЛУР/КР еще больше и меньше страдает функциональность. И надбавка в виде одного УКСК обойдется в небольшое увеличение цены, а при оптимизации оборудования (современное оборудование может быть легче и меньше) еще и не приведет большому росту водоизмещения, т.е. за счет модернизационного запаса можно вписаться в приемлемые хар-ки.
Но при резком переходе от 24 до 48 ячеек, возникает много факторов увеличения цены и водоизмещения, что приводит к созданию корабля напоминающего эсминец
Это тот самый случай когда 22350М фрегат океанской зоны фактически приближается к ЭМ типа Арли Берк.
Какие это факторы?
48 ячеек это прежде всего увеличения массы, объема и габаритов, причем высота УКСК почти 10м, а для компактного размещения нужно будет в два ряда ставить УКСК, т.е. ширина корабля увеличится.
Другой момент. 48 ячеек по большей массе будут заняты КР, а выпустить такое кол-во КР за один раз длительно по времени и не часто есть такое кол-во целей, соответственно кораблю понадобится увеличения боезапаса ЗУР, чтобы хватило времени применить ударное вооружение. Т.е. в 1,5-2 увеличение ячеек Редута и добавления РТВ для создания эшелонированной ПВО
Кроме того придется усиливать ПЛО, добавлять второй вертолет. Ибо корабль становится более важной целью с таким боезапасом плюс возможность для 22350М нанесения нескольких ударов, разделенных временными интервалами.
Понятно, что большой боезапас не должен ограничиваться мореходностью, автономностью и дальностью хода 22350. Что приводит к необходимость увеличению запасов топлива, провизии, для этого нужна более мощная ГЭУ и более вместительный корпус. Так что 8000т это вполне нормальный ориентир для 22350М
В результате получаем корабль океанской зоны со всеми вытекающими...
Плавает как утка, крякает как утка, но не эсминец, а фрегат океанской зоны 22350М