Bornholmer> Так оправдала себя эта... эээ... наделка на форштевне? Чем их обычный не устраивал?
BGA> Ну чисто теоретически - увеличивает длину подводной части корабля, что дает большее соотношение длины к ширине (т.е. такая геометрия дает меньшее сопротивление). По сравнению с кораблем равного водоизмещения, но без этого нароста, дает прирост в скорости на пару 1-2 узла (м.б.) или меньший расход топлива при равной скорости, но это только на спокойной воде, даже при небольшом волнении все это преимущество нивелируется.
Bornholmer> Так а в чем идея такой чудесной наделки на форштевне?Оправдала себя?
sam7> Так у наших предков ещё оправдала, на броненосцах (римлян вспоминать не будем).
sam7> Тот же бульб, к которому вернулись.
sam7> А экзотическая форма - бюджет выделили, израсходовали - "смотрите, как хорошо".
Bornholmer> Обычный бульб и попил бюджета
Уважаемые коллеги, позвольте внести и свою …ложку дегтя. Представляю еще один вариант в необходимости создания такой формы корпуса корабля.
Исторически итальянцы делали ставку на скорость, которая в реальности не давала им ничего, лишь нарушая баланс других характеристик. С другой стороны, мощь и компактность современных ЭУ позволяет достигать 30+ уз. без заметных усилий и компромиссов в конструкции.
«Режущий» бульб и корпус необычной формы указывают, что «Финкантьери» всерьез заинтересовались идеей с прорезанием волн на ходу (вместо переваливания через волну за счет собственной плавучести у большинства кораблей). Данное решение способствует топливной экономичности и уменьшению амплитуды килевой качки, что не столько важно для удобства моряков, сколько для повышения точности управления диаграммами радаров и частичного снятия ограничений на применение оружия в шторм. Главный минус, сильное заливание палубы, для современного корабля не имеет никакого значения.
производственная система, лазерный измеритель диаметра, моделирование аэромеханики, моделирование тепломассопереноса, имитационное моделирование, штамповка, прочностной расчет, измеритель эксцентриситета кабеля, разработка станков, бизнес-планирование, инженерно-технологическое обследование, бизнес-план, автоклавный газобетон, лесоинвентаризация БПЛА, аэромагнитная георазведка, аэрофотосъемка БПЛА, ортофотоплан, разработка станков, разработка электроники, математическое моделирование горения и взрыва, фрезерование с ЧПУ, ТРИЗ, бизнес-процесс, ГИС, моделирование гидродинамики и газодинамики, геоинформационная система, ТЭО, прочностной расчет конструкций, металлообработка, импортозамещение, моделирование гидродинамики и газодинамики, моделирование прочности конструкций, гибка металла, токарные работы
// integral-russia.ru