[image]

ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"]

 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU царь #24.05.2019 14:23  @Вованыч#24.05.2019 10:47
+
-
edit
 

царь

опытный

царь>> "Баку" № 079.
Вованыч> На заднем плане виден нос "Киева"
С такими размерами скорее "шнобель". ;)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Минск" № 117.
Прикреплённые файлы:
Минск 117..jpg (скачать) [2665x2689, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Old Seaman #07.06.2019 22:54
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Сообщение было перенесено из темы Холодная война [2].
Турвиль сопровождает Киев в Атлантике. Дата и место не указаны. Фото одного француза из сети FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
RU Вованыч #08.06.2019 09:12  @Old Seaman#07.06.2019 22:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
O.S.> Турвиль сопровождает Киев в Атлантике. Дата и место не указаны.

Это июль-сентябрь 1982 г. (7-я БС корабля)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Вованыч #08.06.2019 09:28
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Это уже в Китае?
Прикреплённые файлы:
ZmpI1.jpg (скачать) [1000x750, 204 кБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU БН181 #08.06.2019 09:34  @Вованыч#08.06.2019 09:12
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Вованыч> Это июль-сентябрь 1982 г. (7-я БС корабля)

Т.е., бортовой номер 121 был у "Киева" с 1982 по 1985 год?
Откуда такая информация?
   11.011.0
RU Вованыч #08.06.2019 09:38  @БН181#08.06.2019 09:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> Т.е., бортовой номер 121 был у "Киева" с 1982 по 1985 год?

Как минимум, был в 1982 г. и в 1984 г. точно.

БН181> Откуда такая информация?

Из монографии по "Киеву" и russianships.info
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU БН181 #08.06.2019 09:50  @Вованыч#08.06.2019 09:38
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Вованыч> Из монографии по "Киеву" и russianships.info

Спорить не буду. Не помню, с каким номером он уходил на БС в 1982 г. Но, есть небольшое подозрение, что в основе этой инфы неправильная датировка некоторых фото "Киева".
Хотя ...утверждать не стану.
ПыСы Достоверно, наличие у "Киева" номера 121 в 1984 году во время ремонта на ЧФ, а также при переходе с ЧФ на Север в 1985 году (переход совмещен с БС на СЗМ).
   11.011.0
RU Вованыч #08.06.2019 09:55  @БН181#08.06.2019 09:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> в основе этой инфы неправильная датировка некоторых фото "Киева"

Какой именно инфы? В монографии или на russianships.info?

БН181> Достоверно, наличие у "Киева" номера 121 в 1984 году во время ремонта на ЧФ

После его окончания. По крайней мере, так подписан снимок в монографии.

БН181> при переходе с ЧФ на Север в 1985 году

Здесь ничего не могу сказать - снимков с перехода не имею.

На всякий случай скидываю всё, что у меня есть по нему с данным бортовым (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
Киев_1982 г.jpeg (скачать) [3000x2396, 2,7 МБ]
 
Киев (121).jpg (скачать) [4500x1879, 805 кБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU БН181 #08.06.2019 10:12  @Вованыч#08.06.2019 09:55
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Вованыч> Какой именно инфы? В монографии или на russianships.info?

Я так полагаю, что источник инфы один.

Вованыч> Здесь ничего не могу сказать - снимков с перехода не имею.

Вот снимок самой известной заправки "Киева", которая в другом ракурсе и в цвете была опубликована в журнале "Огонек". Это БС-1985. Корабль после ремонта на ЧФ присоединился в Средиземном море к ОБК СФ, который находился там на БС, и в составе этого отряда совершил переход на Север.
Прикреплённые файлы:
1_БС_1985.jpg (скачать) [3405x1950, 1,7 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #08.06.2019 15:56  @БН181#08.06.2019 10:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> Я так полагаю, что источник инфы один.

Так ошибка-то в чём? На исходном фото - "Киев" с бортовым 121 до ремонта (отсутствуют устройства спрямления потока, которые корабль получил как раз по выходу из оного). В ремонт он стал в конце 1982 г. В 1984 г. и в 1985 г. (на переходе) он тоже был с бортовым 121.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU БН181 #08.06.2019 16:26  @Вованыч#08.06.2019 15:56
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Вованыч> Так ошибка-то в чём?

Я изначально задал уточняющий вопрос по бортовому номеру.
Если никаких ошибок нет, то зафиксируем, как итог: в 1982, 1983, 1984, 1985 гг. корабль имел номер 121, который поменял уже на Севере, куда прибыл в июне 1985 г.
Так?
   11.011.0
RU Вованыч #08.06.2019 16:30  @БН181#08.06.2019 16:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> Так?

Получается, так.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Дмитрий-2 #09.06.2019 16:39  @БН181#08.06.2019 16:26
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

БН181> Если никаких ошибок нет, то зафиксируем, как итог: в 1982, 1983, 1984, 1985 гг. корабль имел номер 121, который поменял уже на Севере, куда прибыл в июне 1985 г.
БН181> Так?
Петрович написал: "Бортовой 069 у "Киева" был с 1980 г до 1982 г включительно."
Добавлю - и летом 1983 года.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
RU Вованыч #09.06.2019 18:13  @Дмитрий-2#09.06.2019 16:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Дмитрий-2> Петрович написал: "Бортовой 069 у "Киева" был с 1980 г до 1982 г включительно."

А где он это написАл? Т.к. в своей монографии по "Киеву" он упоминает о др. бортовых:
1978-79 г. - бортовой 802;
в 1980 г. (в СЗМ) - бортовой 069;
учения "Запад-81" - бортовой 062.

Дмитрий-2> Добавлю - и летом 1983 года

В этой же монографии первое упоминание бортового 121 указано автором именно в 1982 г. С этим бортовым он и пришёл на ремонт. Более того, с этим же бортовым он убыл на СФ.
Так что 1983 г. - под большим вопросом.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Дмитрий-2 #09.06.2019 20:09  @Вованыч#09.06.2019 18:13
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Дмитрий-2>> Петрович написал: "Бортовой 069 у "Киева" был с 1980 г до 1982 г включительно."
Вованыч> А где он это написАл? Т.к. в своей монографии по "Киеву" он упоминает о др. бортовых:
Смотрите выше, сообщение Петровича от 2 апреля сего года.
Вованыч> Так что 1983 г. - под большим вопросом.
«Киев» посещал Николаев, после сдачи корабля флоту, один раз - для прохождения модернизации и среднего ремонта в период с 23 декабря 1982 г. по 31 января 1984 г. Больше заходов в Черноморский судозавод не было.
   67.067.0
RU Вованыч #09.06.2019 20:41  @Дмитрий-2#09.06.2019 20:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Дмитрий-2> Смотрите выше, сообщение Петровича от 2 апреля сего года.

Ну, тогда надо ждать Петровича - пусть объясняет подобное несоответствие.

Дмитрий-2> «Киев» посещал Николаев... в период с 23 декабря 1982 г. по 31 января 1984 г.

Именно в этот период он нёс бортовой 121. В 1982, 1984, 1985 г. - уж точно. Вряд ли кому-то понадобилось менять бортовой кораблю, находящемуся в заводе.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Вованыч #09.06.2019 20:42  @Вованыч#09.06.2019 20:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Кстати, джентльмены, вы не против, если я перенесу нашу беседу про бортовые "Киева" в ветку по пр.1143?
   74.0.3729.16974.0.3729.169

RU БН181 #12.06.2019 20:29  @Вованыч#09.06.2019 20:41
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Дмитрий-2>> «Киев» посещал Николаев... в период с 23 декабря 1982 г. по 31 января 1984 г.
Вованыч> Именно в этот период он нёс бортовой 121. В 1982, 1984, 1985 г. - уж точно. Вряд ли кому-то понадобилось менять бортовой кораблю, находящемуся в заводе.

ИМХО, надо разбираться.
Бортовой 121 в 1984 и 1985 гг. - это достоверно.
Бортовой 121 в 1982 - на основании атрибуции снимка (или есть дополнительные данные "за""?).
Но, снимок с другим бортовым в Николаевском заводе - это тоже факт.
Какие еще данные "за" и "против"?
   11.011.0
RU Вованыч #12.06.2019 20:35  @БН181#12.06.2019 20:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> Бортовой 121 в 1982 - на основании атрибуции снимка (или есть дополнительные данные "за"?)

Так я же выше писАл - Петрович в своей монографии указывал.

БН181> снимок с другим бортовым в Николаевском заводе - это тоже факт.

Сначала надо узнать, когда был сделан снимок. И что за номер (не читается).
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU БН181 #12.06.2019 20:43  @Вованыч#12.06.2019 20:35
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Вованыч> Так я же выше писАл - Петрович в своей монографии указывал.

Так, он указал на основании чего? На основании атрибуции (подписи) снимка? Или были другие знания?
   11.011.0
RU Вованыч #12.06.2019 21:05  @БН181#12.06.2019 20:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> Так, он указал на основании чего?

Вы у меня спрашиваете?
Указано в тексте. Если надо - могу сфоткать фрагмент.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU БН181 #12.06.2019 21:15  @Вованыч#12.06.2019 21:05
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Вованыч> Вы у меня спрашиваете?
Вованыч> Указано в тексте. Если надо - могу сфоткать фрагмент.

Если в тексте не указан источник информации, то фоткать не надо :)
   11.011.0
RU Вованыч #12.06.2019 21:21  @БН181#12.06.2019 21:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
БН181> Если в тексте не указан источник информации...

Кхм... Тут как бы сам текст - источник информации.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Минск" № 117.
Прикреплённые файлы:
Минск цветн..jpg (скачать) [3000x1960, 4,3 МБ]
 
Минск ч.б..jpg (скачать) [3000x1888, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0
Последние действия над темой
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru