shuricos>> Это стоимость четырёх фрегатов пр.22350 - грубо говоря, по одному в год: лишнее подтверждение тому, что если не размениваться на мелочи,
xab> Вот только строить 22350 тогда из-за отсутствия ГЭУ не могли вообще ни в каких количествах.
Вопросом импортозамещения М55Р занимались уже очень давно. Строительством в Рыбинске занимались еще с 2013г. И редуктор был давно разработан. Соответственно нужно было подождать ГЭУ
xab> Два корпуса стояли недостроенными.
Чего уж говорить: денег нет, но вы держитесь © Однако СВ и с деньгами строит ну ооочень мееедленно
xab> Альтернатива простая либо 18 Каракуртов, либо вообще НИЧЕГО.
Как показала практика 18 Каракуртов тоже не получались быстро, поставки ГЭУ существенно ограничены возможностями Звезды.
По итогу всю вину можно спихнуть на ОСК, которая не просчитала реальные возможности по строительству 22800. И если бы учитывали все факторы, то нужды в заказе сразу 18ед 22800 не было. Как вариант заказ можно было давать только Пелле, которая могла сдавать в год по одному МРК. И параллельно заказать по одному фрегату 22350 и корвету 20380(5) (для ТОФа, как планировали).
Аврал с заказом 22800 без ГЭУ, которых нужно ждать годами, идет в минус заводам. Они под производство берут кредиты, которые придется потом долго отдавать, ведь заказчик им заплатит ой как не скоро.