[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 181 182 183 184 185 292

AVPI

втянувшийся

brazil> По итогу всю вину можно спихнуть на ОСК, которая не просчитала реальные возможности по строительству 22800. И если бы учитывали все факторы, то нужды в заказе сразу 18ед 22800 не было.

:) Что-то картинка не в фокусе. Ни Пелла, ни Зеленодольск, ни Звезда к ОСК отношения не имеют. Судя по информации пользователя "Степан", на Звезде прекрасно понимали, что такой заказ, в такие сроки им не потянуть. Где тут вина и чья, и почему в итоге её будут пихать на ОСК?
   67.067.0
+
+5
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> Так я же писал, что корабли нужно строить

Что толку строить корабли если моторчиков нет ? Сколько на Янтаре без движков зависло ? А на СВ ? А в ремонтах ? Сарычи смогли на ход поставить ? Покупатели , мля .......
Если турбины на коленке пытаются ремонтировать ? Тридцатилетние , а то и больше , машины ? А то что не из всякого убитого движка конфетка получается . Да их ремонт золотым выходит . Дешевле было бы Николаев штурмом взять :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169

shuricos

втянувшийся

xab> строить 22350 тогда из-за отсутствия ГЭУ не могли вообще ни в каких количествах.

А сейчас-то зачем гнать новые заказы 22800-ых?
Деньги девать некуда? Лучше бы СОПО у баз обновили.
Или стапели занять нечем (хотя бы гражданской продукцией)? Пусть вон буксиры, ДКА, суда комплексного снабжения, тральщики делают.
   
RU Retvizan #20.06.2019 12:23  @shuricos#20.06.2019 11:51
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

shuricos> А сейчас-то зачем гнать новые заказы 22800-ых?
shuricos> Деньги девать некуда? Лучше бы СОПО у баз обновили.

если есть деньги, то лучше заказывать 20380, а совсем в идеале 22350.
   75.0.3770.9075.0.3770.90

xab

аксакал
★☆
brazil> Чего уж говорить: денег нет, но вы держитесь © Однако СВ и с деньгами строит ну ооочень мееедленно :D

Думать будем или только глупые мантры повторять?
Дело совсем не в деньгах.
При четырех недостроенных корпусах (11356, 22350 ) общим водоизмещением 20000т, заложили свыше 20 кораблей (22160, 22800, 21631 ) общим водоизмещением 23000т.
Это нет денег?

xab>> Альтернатива простая либо 18 Каракуртов, либо вообще НИЧЕГО.
brazil> Как показала практика 18 Каракуртов тоже не получались быстро, поставки ГЭУ существенно ограничены возможностями Звезды.

Проссчитались
И что?
Надо было сидеть на жопе и ничего не делать?

brazil> По итогу всю вину можно спихнуть на ОСК, которая не просчитала реальные возможности по строительству 22800.
brazil> И если бы учитывали все факторы, то нужды в заказе сразу 18ед 22800 не было. Как вариант заказ можно было давать только Пелле, которая могла сдавать в год по одному МРК.

"Как жаль, что все люди, которые могут успешно управлять государством, уже работают парикмахерами или таксистами"©

brazil> И параллельно заказать по одному фрегату 22350 и корвету 20380(5) (для ТОФа, как планировали).

О чем бред?
С какими движками заказывать?
ГЭУ до сих пор еще для второй двойки 22350 нет в железе.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> строить 22350 тогда из-за отсутствия ГЭУ не могли вообще ни в каких количествах.
shuricos> А сейчас-то зачем гнать новые заказы 22800-ых?

Кораблей все равно не хватает.
Выпавшие пять фрегатов пока еще ни чем не заменили.

Да и все верфи, где строят 22800 строить 22350 просто не способны.

Опять возвращаемся к дилемме - либо строим Каракурты, либо не строим ничего.

На АСЗ пробовали строить 20380, видимо получилось не очень, решили заложить 22800.

shuricos> Или стапели занять нечем (хотя бы гражданской продукцией)? Пусть вон буксиры, ДКА, суда комплексного снабжения, тральщики делают.

Какой гражданской продукцией, для какого ПОКПАТЕЛЯ?
Где ты собираешься выклеивать стеклопластиковые тральщики? На АСЗ?
И какие суда снабжения ты предлагаешь строить в Рыбинске?
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Так забавно читать. Все видимо сплошь адмиралы тут собрались и четко представляют каких кораблей и в каком количестве надо флоту. Зато во флоте ровно наоборот - никто ничего не бельмесает. Так естественно, все же на форумах сидят.)))
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU shuricos #20.06.2019 13:22  @johnkey68#20.06.2019 11:51
+
-
edit
 
RU Вованыч #20.06.2019 13:24  @shuricos#20.06.2019 13:22
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
shuricos> надо начать строить Флот, закладывая по одному фрегату в год

Флот - это не только "фрегаты". Это те же паучки, грачата, камешки, бореи, куча вспомогательных единичек (где, к примеру, аналоги ККС "Березина"?) и много чего ещё...
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

Alvlazhi

новичок

ГЭУ до сих пор еще для второй двойки 22350 нет в железе.
 


Ну технически уже есть (двигатели - уже некоторое время, фото двух редукторов были в интернетах месяц-два назад), практически конечно еще не прошли испытания. А еще зачастую мероприятия по результатам испытаний бывают, итд.

Кстати о птичках , может кто в курсах ?
Вот строят потоки , Северный-2 , Турецкий , Сила Сибири - турбины на компрессорные станции чьи будут ?
 

Я не знаю, конечно, чьи турбины где конкретно будут стоять в наш просвещенный век гешефта и глобализации, но на газоперекачке у нас в основном и выживало газотурбинное двигателестроение до недавнего времени. Тот же Рыбинск, например, который и сейчас в основном на Газпром работает. Плюс, для этих целей широко используются списанные авиационные двигатели после определенных несложных манипуляций, т.е. уже произведенные. А на корабли такое не поставишь.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.06.2019 в 14:00
RU vladre #20.06.2019 13:47  @Deadushka Mitrich#30.03.2019 10:37
+
+3
-
edit
 

vladre

втянувшийся

D.M.> Я тут порылся на исторических сайтах, посмотрел даты, получается "Пелла" с "Алмазом" головной 22800 "Ураган" сделали быстрее, чем при СССР Завод N5 с "Алмазом" головной 1234 "Бурю".

Для любителей проводить исторические параллели, или если сравнивать 1234 и 22800, то почему остановились только на датах проектирования и постройки головного 1234? Есть еще совпадения (тезисно):
— Есть все основания предполагать, что корабли пр.22800, как и пр.1234 (12341), будет самой многочисленной серией малых ракетных кораблей нашего флота;
— Как и 1234, проект 22800 был предложен флоту в полной комплектации, но на разных стадиях проект был «купирован» (на 1234 «отрезали» корму, на 22800 «обрезали» радиоэлектронное и ракетно-артиллерийское вооружение, а может и еще что, только об этом пока неизвестно);
— В процессе строительства серии флот вернулся к полному варианту (только на 22800, если я верно понимаю, это произошло с третьего корпуса, на 1234 — с 18-го, если не считать экспортные).
И немного личного:
— Иван Петрович Пегов стал главным конструктором «Овода» лет в сорок пять, главному конструктору «Каракурта» тоже сейчас лет пятьдесят (если судить по фото в журнале «Национальная оборона»), то есть создание нового корабля главным конструкторам доверили примерно в одном возрасте.

Это то, что совпадает. Теперь о том, в чем «Каракуты» опережают.
— Строительство 1234 шло на двух заводах, проект 22800 уже строят шесть, а я бы еще и Хабаровский судостроительный завод в эту компанию подключил;
— На постройку серии пр.1234 заводы Советского Союза потратили 14 лет, при меньшем количестве кораблей (сравните темпы 22800, и если не «выкрутасы» «Звезды», все еще бы было быстрее);

Теперь о том, что не совпадает (или пока не совпадает):
— на «Оводе» опробовали новый ракетный комплекс (МРК «Накат»);
— на «Оводе» ГЭУ была все время неизменной;
— «Оводов» поставили на экспорт 10 единиц (не видел ни одной публикации, о том что иностранный заказчик проявил интерес к кораблю).

Данные взял из этой ветки и ветки про 1234, поэтому более знающие люди меня поправят и дополнят, если что. Линию эволюции экспортного варианта я тут принципиально не упоминаю.

Сейчас на форуме стало модным проводить исторические предположения, сопоставлять события, высказывать свое видение будущего. Прослеживая параллели с 1234, предполагая, что 22800 это повторение и развитие, подвожу итог:
— на «Каракурте» будет размещен новый комплекс ракетного оружия (или чего там, комплекс оружия на новых принципах действия);
— главная энергетическая установка корабля останется без изменений (никаких турбин, никаких импортных дизелей — старая добрая «Звезда», даже на экспорт);
— экспорт будет, но чуть поменьше — 4-6 единиц.

И последнее. Снова личное. По воспоминаниям современников, Иван Петрович Пегов был молодой, с хорошим воспитанием, типичный петербургский интеллигент, готовый вникать во все мелочи и пропадать на любимой работе, сколько надо. В тоже время, у главного конструктора не было навыков аппаратной
борьбы, не сумел отстоять проект от корректировки. И принципиально не желал занимать административные посты в ЦМКБ «Алмаз».
Постоянно пишу Иван Петрович, потому что в советском судостроении Пеговых было двое. Был еще старший брат Николай Петрович. Тоже замечательный конструктор, главный конструктор и… начальник Западного проектно-конструкторского бюро.
Какой в жизни Дмитрий Евгеньевич Цымляков (главный конструктор проекта 22800), публикаций и комментариев не встречал, но если у главного конструктора «Каракурта» есть старший брат и он тоже работает в судостроении, то вполне возможно, он скоро возглавит одну из проектных организаций (в Северном ПКБ, например, директор по возрасту «почти» «на выданье»). Либо, если братьев и сестер в судостроении нет, ничего не мешает главному конструктору и тут превзойти «объект для сравнения» и самому стать руководителем (если только он, как и Пегов-младший, принципиально не желает занимать административно-руководящие посты). Благо организаций, где директора «на выданье», у нас хватает.

Ну а что из предсказанного совпадет или нет, мы узнаем совсем скоро… думаю, лет через пять-десять. 
   66.066.0

shuricos

втянувшийся

xab> Да и все верфи, где строят 22800 строить 22350 просто не способны.

Я не говорю, что строительство 22350 надо раздать всем верфям.
Тот же «Янтарь», например, успешно закладывал по одному 11356 в год.
Конечно, 11356 - не предел мечтаний, но это просто иллюстрация.

Можно больше говорить: Балтийский завод при постройке «Тальваров» сократил стапельный период до одного года. Т.е., чтобы сдавать один фрегат в год, при хорошо организованном поточном производстве достаточно одно стапеля.

Поточное производство - это не только снижение сроков строительства, но снижение стоимости.

Но для этого надо заказы делать именно так, чтобы верфь и её смежники могли спланировать деятельность лет на 10 вперёд. Т.е. надо не пару-тройку кораблей заказывать, а больше.
Например, заказали пару пр.22350 с вводом в строй в 2025. Но чтобы получилось поточное производство, надо было заказать сразу, например, 6 фрегатов, определив, что ежегодно с 2024 по 2029 годы должен быть введён в строй один корабль. Тогда можно и поток организовать не только при сборке корпусов, но и всех остальных комплектующих.

xab> Какой гражданской продукцией, для какого ПОКПАТЕЛЯ?

Если продукцию Автоваза никто не покупает, то давайте для Минобороны по 100 тыс. Жигулей в год закупать? :D

На самом деле, если у государства есть деньги и нужно загрузить верфи, то государство может выдавать льготные кредиты на закупку Гражданской продукции на российских верфях.

Это всё я пишу для того, чтобы показать, что заказанные 22800 можно достроить, но больше их заказывать не надо.
   
RU Вованыч #20.06.2019 14:43  @shuricos#20.06.2019 14:37
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
shuricos> Если продукцию Автоваза никто не покупает...

Если что - в топе самых продаваемых авто в России
   74.0.3729.16974.0.3729.169

brazil

аксакал

AVPI> :) Что-то картинка не в фокусе. Ни Пелла, ни Зеленодольск, ни Звезда к ОСК отношения не имеют. Судя по информации пользователя "Степан", на Звезде прекрасно понимали, что такой заказ, в такие сроки им не потянуть. Где тут вина и чья, и почему в итоге её будут пихать на ОСК?
Потому, что их "настоятельно" попросили ;) Вы же понимаете, что заказчик - государство и заказы государственные, деньги осваивать нужно, а так если заключение договоров со смежниками застопороится, то дальше договоров не будет, денег тоже не будет. А ОСК ответит за все. :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU johnkey68 #20.06.2019 16:25  @Вованыч#20.06.2019 14:43
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
shuricos>> Если продукцию Автоваза никто не покупает...
Вованыч> Если что - в топе самых продаваемых авто в России

Давно предлагал - поголовно всех чинуш пересадить на эти топы , в принудительном порядке , пока работаешь во власти будь любезен или пшел на ... :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> Потому, что их "настоятельно" попросили ;)

Наши просильщики флоту чуть Мистрали не впарили ...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #20.06.2019 17:06  @johnkey68#20.06.2019 16:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> поголовно всех чинуш пересадить на эти топы , в принудительном порядке ,

Жень, уже др. разговор. Для Автомобильного :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

AVPI

втянувшийся

brazil> А ОСК ответит за все. :D

:) Да я бы не против. Но что-то мне подсказывает, что в нынешней ситуации "массовые расстрелы" Флот не спасут и не приумножат.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2019 в 18:05

Snake

аксакал
★★
vladre> — На постройку серии пр.1234 заводы Советского Союза потратили 14 лет, при меньшем количестве кораблей (сравните темпы 22800, и если не «выкрутасы» «Звезды», все еще бы было быстрее);

14 на Алмазе построили за 8 лет. Ещё 3 домучили во Владивостоке. Темпы всегда от Звезды зависели. 18 штук 22800 построят в итоге не быстрее чем 17 пр.1234.

vladre> Данные взял из этой ветки и ветки про 1234, поэтому более знающие люди меня поправят и дополнят, если что. Линию эволюции экспортного варианта я тут принципиально не упоминаю.

Господь с ним с экспортным, а почему пр.12341 не рассматривается? Это ещё 20.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Вованыч #20.06.2019 17:42  @Snake#20.06.2019 17:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Snake> а почему пр.12341 не рассматривается? Это ещё 20.

Суммарно в 1970-91 гг. в строй вступили 47 ед. (вместе с экспортными). Строили 4 предприятия.
Паучков строят/планируют строить 6 заводов.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

brazil

аксакал

xab> Дело совсем не в деньгах.
xab> При четырех недостроенных корпусах (11356, 22350 ) общим водоизмещением 20000т, заложили свыше 20 кораблей (22160, 22800, 21631 ) общим водоизмещением 23000т.
xab> Это нет денег?
Тут нужно детальнее смотреть по проектам. Три корпуса 11356 встали еще в 2014 из-за имбарго на М5Н1 и финансирование прекратилось, сделали вид, что делают свою замену ГТУ, но это был лишь маневр, чтобы продать индусам. По 22350 заморозили Исакова, но уже позже когда были проблемы с деньгами, по Головко то же работы не особо двигались. С 21631 были проблемы с поставками от MTU. 22800 пошли на замену 21631, 11356 :D Т.е. когда наступил кризис финансирование по ряду заказам было заморожено

xab> С какими движками заказывать?
xab> ГЭУ до сих пор еще для второй двойки 22350 нет в железе.
Проблема с производством редукторов, которые делает Звезда, их еще не собрали. Сатурн с М90ФР уже справился.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

brazil> Проблема с производством редукторов, которые делает Звезда, их еще не собрали.

И тут возникает закономерный вопрос: подстёгивая Звезду на ускоренное производство дизелей для 22800, не создаём ли мы сами условия для отвлечения дефицитных ресурсов Звезды от фрегатных редукторов?
   
Это сообщение редактировалось 20.06.2019 в 20:14

tank_bd

аксакал

xab>>> строить 22350 тогда из-за отсутствия ГЭУ не могли вообще ни в каких количествах.
shuricos>> А сейчас-то зачем гнать новые заказы 22800-ых?
xab> Кораблей все равно не хватает.
xab> Выпавшие пять фрегатов пока еще ни чем не заменили.
xab> Да и все верфи, где строят 22800 строить 22350 просто не способны.

"Залив" не может 22350? знаете вот чем вы больше всего бесите так своими безапелляционными обобщающими заявлениями...
и так дальше оп этому вашему выбросу сознания...
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Да и все верфи, где строят 22800 строить 22350 просто не способны.
t.b.> "Залив" не может 22350?

Конечно.
После 20-ти летнего простоя в составе украины он ни хрена не может.
Ни кадров нет, ни оборудования.
Или ты думаешь, что оно само собой все законсервировалось на момент развала Союза?
Вот его и нагрузили 22160 и 22800 для реанимации.

t.b.> знаете вот чем вы больше всего бесите так своими безапелляционными обобщающими заявлениями...
t.b.> и так дальше оп этому вашему выбросу сознания...

Думать учись, а не только агитки читать.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tank_bd

аксакал

xab> Конечно.
xab> После 20-ти летнего простоя в составе украины он ни хрена не может.
xab> Ни кадров нет, ни оборудования.
xab> Или ты думаешь, что оно само собой все законсервировалось на момент развала Союза?
xab> Вот его и нагрузили 22160 и 22800 для реанимации.


завод без кадров и оборудования строит 22800 и 22160 в ± в темпе Зеленодольска ... ага ?

А типа имеющаяя кадры СВ чтото занимается непонятно чем



xab> Думать учись, а не только агитки читать.

ну так я ваши агитки всерьёз и не воспринимаю так как вы опять от реальности оторвались ...
   67.067.0
1 181 182 183 184 185 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru