Реклама Google — средство выживания форумов :)
Обеспечение МСОН российского флота нестратегическим ядерным оружием позволяет...
В документе «Основы — 2030» подчёркивается то, о чём активно говорилось уже несколько лет, — ядерное сдерживание посредством МСЯС должно дополняться неядерным стратегическим сдерживанием, которое возлагается на морские силы общего назначения (МСОН)
Официальное описание «Ламантина» весьма сдержанное и могло бы подойти к описанию вообще любого авианесущего корабля. «Авианосец "Ламантин" предназначен для обеспечения базирования и боевого применения авиагруппы, включающей корабельные летательные аппараты (ЛАК) различных типов, способных применять оружие и вооружение против воздушных, морских (подводных и надводных) сил, а также сухопутных войск и наземных объектов противника в океанской, морской и прибрежных зонах, а также для обеспечения боевой устойчивости корабельных группировок ВМС и прикрытия войск морского десанта и сил его высадки от ударов и атак средств воздушного нападения противника», — говорится в презентации.
Так что же именно может собой представлять новый корабль? На этот вопрос, как ни странно, можно дать один конкретный четкий ответ — прямой аналог тяжелого авианесущего крейсера «Ульяновск», который разобрали на стапеле в 1992 году. И который должен был стать первым «настоящим» советским авианосцем. Напомним, что новый корабль проекта 1143.7 должен был получить то, чего так не хватало предыдущим советским авианесущим кораблям: стартовую катапульту. Его хотели оснастить двумя паровыми катапультами «Маяк», которые позволяли бы, например, поднимать самолеты ДРЛОиУ. А общее число истребителей Су-33 на «Ульяновске» должно было составлять 60 единиц. Примерно столько, сколько нес американский «Нимиц»: в его случае, правда, это были более многофункциональные F-14 и F-18.
По данным портала flotprom.ru, с учётом новинки от Невского ПКБ, ВМФ России может выбирать уже из четырёх авианосцев. Концепт-проекты трёх из них создали конструкторы Крыловского государственного научного центра. Речь идёт об авианосце «Шторм» проекта 23000 водоизмещением до 95 000–100 000 т, «среднем» авианосце водоизмещением 76 000 т и многоцелевом авианосце «Шторм-КМ» с полукатамаранными обводами (полное водоизмещение — порядка 44 000 т).