Реклама Google — средство выживания форумов :)
Так что же именно может собой представлять новый корабль?
Основным вариантом ухода от ракет в течение 1965-1966 гг. стал интенсивный разворот. За несколько секунд до подлета ракеты летчик вводил самолет в пикирование под ракету с разворотом, изменением высоты и курса с максимально возможной перегрузкой. При удачном выполнении этого маневра ограниченное быстродействие системы наведения и управления ракетой не позволяло компенсировать вновь возникший промах, и она пролетала мимо. В случае же малейшей неточности в построении маневра, осколки боевой части ракеты, как правило, поражали кабину пилота.
После окончания Второй мировой войны и анализа действий линейных кораблей, было принято вполне обоснованное решение - строительство линкоров не возобновлять. Причем не только в СССР, но и во ВСЁМ мире.
«оснащение истребителей МиГ-35 изделием концерна не только улучшит эксплуатационные характеристики машин, но и позволит им садиться на палубу авианесущих кораблей».
Вместе с тем отмечается, что корабельной версии МиГ-35 пока нет, и ее создание сейчас не в приоритете для российского военного ведомства.
Ранее на «Международном авиакосмическом салоне-2017» замминистра обороны Юрий Борисов сказал журналистам, что если отечественная авиапромышленность предложит палубный вариант нового самолета, военные «с удовольствием рассмотрят это предложение».
Однако российская самолетостроительная корпорация МИГ «пока плотно не занималась разработкой корабельной версии МиГ-35», сказал агентству руководитель компании Илья Тарасенко в ходе форума «Армия-2017».
При этом отмечалось, что «создание палубной версии истребителя – процесс, по сложности сравнимый с разработкой нового самолета». Поэтому разработка корабельной версии МиГ-35 может занять несколько лет.
По словам источника в отрасли, «конструкция МиГ-35 существенно усилена в сравнении с его "сухопутным" прародителем МиГ-29», и это облегчает создание версии для палубного базирования.
shuricos> Поэтому сначала надо разработать самолёт ДРЛОУ, затем под него разработать катапульту и только после этого можно выдавать техзадание на авианосец, где будут учтены получившиеся характеристики (масса, габариты) обоих изделий (СДРЛОУ и катапульты).