Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Таким образом CMA CGM делает решительный выбор в пользу защиты окружающей среды, несмотря на конкурентные преимущества, которые предоставляет Северный морской путь для судоходных компаний», – говорится в сообщении CMA CGM.
Сегодня стал актуальным вопрос о едином проекте железнодорожной магистрали, где ветка, соединяющая Бованенково и Сабетту, получила название «Северный широтный ход-2». Это предполагает трансформацию проекта из регионального в статус федерального, в связи с чем рассматривается иная конфигурация участников и формата его дальнейшей реализации.
Всесторонний анализ, проведённый с учётом требований по синхронизации ГЧП-проекта с проектами смежной инфраструктуры, а также финансовых рисков и баланса интересов, показал, что оптимальным форматом дальнейшей реализации проекта создания линии Бованенково – Сабетта является механизм концессии. Для того, чтобы важный для развития российской Арктики проект двигался дальше, партнёры приняли решение расторгнуть существующее Соглашение о государственно-частном партнёрстве. Это позволит приступить к подготовке пакета документов для оформления концессии.
Работа, проделанная публичным и частным партнёрами за время действия Соглашения, позволит использовать выработанные проектные решения, результаты исследований и сократить временные затраты на подготовку проекта концессии. В рамках достигнутого соглашения регион выкупит готовую документацию для дальнейшего использования.
При этом, ямальские власти обязались компенсировать частной компании затраты на проектную документацию в объёме более 937 млн рублей.