[image]

Исторические фотографии [4]

 
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Mitry> Конкретно меня интересует, что за фирма Эриксон строила во Владивостоке указанные плавсредства и есть где-нибудь еще на нее ссылки? Возможно вы уже где то сталкивались с ней...
Я не "местный", поэтому поспрашивал у достаточно авторитетного краеведа.
Ответ здесь:

Минный городок 1960-х, 1970-х гг. из моей коллекции. Часть №12

Минный городок 1960-х. Фото предоставлено Дмитрием Анчей //  noel-17.livejournal.com
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Evgen

аксакал
★★☆
Lot-2> Я не "местный", поэтому поспрашивал у достаточно авторитетного краеведа.

А про визит "Либии" в Владивосток что-нибудь нашлось?!
   

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Я не "местный", поэтому поспрашивал у достаточно авторитетного краеведа.
Evgen> А про визит "Либии" в Владивосток что-нибудь нашлось?!
Пока нет.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Mitry

опытный
★★
Lot-2> Я не "местный", поэтому поспрашивал у достаточно авторитетного краеведа.
Lot-2> Ответ здесь:
Спасибо большое... Я тоже задавал этот вопрос разным людям, имеющим отношение истории Владивостока тех времен. Ответы похожие и никакой зацепки. А ведь яхта эта и стальные катера - это не деревянные лодочки... Да и заказ - казначейские деньги абы кому не дадут...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Evgen> А про визит "Либии" в Владивосток что-нибудь нашлось?!

Скачайте папку или обновите браузер

Скачайте папку или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте папку архивом и откройте её на компьютере.либия Скачать папку архивом Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте папку или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте папку архивом и откройте её на компьютере.либия Скачать папку архивом Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать… //  Дальше — yadi.sk
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
02.10.2019 17:20, Evgen: +1: Отличная везчь!!!!
BY Сумрак #06.10.2019 16:21  @D1024#31.08.2019 16:22
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

D1024>> Фото от 15.08.1911.
D1024> И бонусом фото "Гнейзенау" во Владивостоке. Предположительно 1912 год,
D1024> возможно 1913-й.

кстати, а почему это "Гнейзенау"?
   69.069.0
BY Сумрак #06.10.2019 17:47  @Сумрак#06.10.2019 16:21
+
-
edit
 
RU Вованыч #07.10.2019 10:12  @Сумрак#06.10.2019 17:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Сумрак> "Шарнхорст" это

Краны :) ?
   52.052.0
DE vmart2005 #08.10.2019 11:44
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Архивные фотографии русских кораблей и моряков из Библиотеки Конгресса США, сделанные около 1893 года.

Корабли и офицеры ВМФ Российской империи 1893 года

Пост полный красавцев: статных русских офицеров и грозных русских кораблей //  bigpicture.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
BY Сумрак #09.10.2019 19:26  @Вованыч#07.10.2019 10:12
+
+2
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак>> "Шарнхорст" это
Вованыч> Краны :) ?

Не только - иллюминаторы на "карапасе" на полубаке. У "Гнейзенау" их не было.
Прикреплённые файлы:
Gneisenau_07.jpg (скачать) [1000x631, 109 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Fregatten Jylland, 1914-18 ...
У датчан попалось ...
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
17.10.2019 15:59, x-Merlin: +1: великолепие прошлого

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Александр Невский
От датчан ...
Групповое изображение на картоне. Офицерский корпус русского фрегата Александр Невский, который в 1868 году застрял на западном побережье Ютландии. Снимок, сделанный на палубе фрегата Ютландия, когда офицеры были переведены из Århus в København ...

   69.069.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 18:01

Dirk

втянувшийся

Класс! Спасибо!

DDR> Групповое изображение на картоне. Офицерский корпус русского фрегата Александр Невский, который в 1868 году застрял на западном побережье Ютландии. Снимок, сделанный на палубе фрегата Ютландия, когда офицеры были переведены из Århus в København ...
   1919
RU Дед Митрофан #18.10.2019 07:06  @Lot-2#02.10.2019 14:49
+
-
edit
 
Evgen>>
Lot-2>
...Я не в теме. Случайно зашёл сегодня (не все ветки успеваю смотреть). Есть неск. книг А.И. Груздева (даю назв.), может там что найдётся. Офицер ТОФ, гидрограф, много публ. Служил и во Вл-ке, затем уехал в СПб. Что есть в Сети – не знаю, в библ. можно поискать.
1. Из века в век: визиты военных кораблей флотов на Тихом и Индийском океанах (1739-1995гг.) / Тихоокеанский флот России; ДВГТУ; ОИАК; под общей редакцией адм. И.Н. Хмельнова, - Владивосток: ГС ТОФ, 1996.
Книга состоит из двух частей и трех приложений. В части 1 описываются 135 визитов кораблей Тихоокеанского флота России (СССР) в 74 порта 35 иностранных государств Тихого и Индийского океанов (1739-1995), в части 2 - 50 визитов иностранных кораблей 15 государств в шесть портов Дальнего Востока России (1778-1995). Здесь же повествуется о посещении иностранных портов и портов Дальнего Востока членами Российского Императорского дома (1872-1891). В приложениях приводятся указатели имен, кораблей и географических названий.
2. Дипломаты под флотскими стягами / Тихоокеанский флот России; ДВГТУ; ОИАК; под общей редакцией адм. М.Г.Захаренко, - Владивосток: Уссури, 2000.
Монография продолжает тему книги "Из века в век..." В 1 части описываются 57 визитов 58 российских (советских) кораблей в 36 портов и гаваней 26 иностранных государств, колоний и островных королевств в бассейне Тихого и Индийского океанов (1805-1999). Во 2 части приводятся сведения о 15 визитах 23 иностранных кораблей 9 государств в порт Владивосток (1996-1999). В приложениях даются указатели имен, кораблей и географических названий.

По ссылке – подробная био. автора (общался с ним) + перечень работ (почти все читал или просматривал – стОят того!)

Груздев_АИ

НовостиИстория штурманской службыШтурманская жизнь флотаБиблиотека штурманаШтурманская линейкаШтурманский фотоальбомШтурманская улыбкаПерсональные штурманские странички ЗКШ (контакты)Штурманский офицерский класс ВМФ России Штурманский факультет ТОВВМУ(ТОВМИ) им.С.О.МакароваНАВИГАЦИОННАЯ АВАРИЙНОСТЬ Штурманский справочник Штурманский словарь Морской раздел КНИГА ПАМЯТИ ПОДВОДНИКОВ-ТИХООКЕАНЦЕВ   ИЗВЕЩЕНИЯ МОРЕПЛАВАТЕЛЯМ ШТУРМАНСКИЙ ПРОЕКТ Друзья сайта:Международная ассоциация общественных организаций ветеранов ВМФ и подводников Владивостокское морское собрание МОРСКАЯ ДУША Советский подводник Общество подводников Латвии МАЯКИ САХАЛИНА     Родился 27 мая 1930 г. //  Дальше — shturman-tof.ru
 
   11.011.0
CA Don Pedro #18.10.2019 18:41
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Нужна историческая фотография и название вот этого кораблика.
Чертежик взят здесь 日本近世造船史. 附図 - 国立国会図書館デジタルコレクション.

Надписи на чертеже на английском, поэтому и построен скорее всего англичанами.По архитектуре что-то вроде авизо, учебного судна или яхты, в МО - турбины.
Что за зверь?
Прикреплённые файлы:
j1.jpg (скачать) [2984x2692, 1,89 МБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #18.10.2019 19:36  @Don Pedro#18.10.2019 18:41
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
D.P.> Нужна историческая фотография и название вот этого кораблика.

Сакура-мару.
   69.069.0
US Don Pedro #18.10.2019 22:37  @Bornholmer#18.10.2019 19:36
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Bornholmer> Сакура-мару.

Спасибо! Был такой в Императорском добровольном флоте.
Прикреплённые файлы:
Sakura-Maru.jpg (скачать) [1337x1081, 199 кБ]
 
 
   60.060.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От датчан фото.
Кто на фото, увы ... Все фото подписаны - ... с коронационных праздников в мае 1896 года, когда короновался император Николай II. ...
Прикреплённые файлы:
Album maj 1896 1.jpg (скачать) [1853x1873, 530 кБ]
 
Album maj 1896 2.jpg (скачать) [1867x1848, 561 кБ]
 
 
   69.069.0

  • VAS63 [24.10.2019 16:23]: Перенос сообщений в ...del

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От датчан фото ...
Подписано - русские корабли с кормы, слева "Staura"??, справа "Цесаревич" ...
Открытка датирована 5 октября 1912 ...
Прикреплённые файлы:
Staura til Czarewitch.jpg (скачать) [1633x1028, 558 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Вованыч #24.10.2019 17:37  @DDR#24.10.2019 16:18
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
DDR> Кто на фото, увы ...

Слева - амер. бронепалубный крейсер "Олимпия"
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Вованыч #24.10.2019 17:38  @DDR#24.10.2019 17:32
+
+1
-
edit
 
RU Шарнхорст #24.10.2019 17:55  @Вованыч#24.10.2019 17:37
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

DDR>> Кто на фото, увы ...
Вованыч> Слева - амер. бронепалубный крейсер "Олимпия"
Не "Олимпия", а "Миннеаполис"
   66
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Наварин ...
Более по фото ничего не было ...
От датчан фото ...
Прикреплённые файлы:
Navarin (1).jpg (скачать) [7785x6004, 3,2 МБ]
 
Navarin (2).jpg (скачать) [7797x6037, 2,7 МБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> От датчан фото ...
Коллекция фотографий, рисунков и пр. Николая Евграфовича Попова, пионера авиации ...
Все на фото ...
Прикреплённые файлы:
Arktika.jpg (скачать) [4011x3000, 2,1 МБ]
 
Arktika 1.jpg (скачать) [1938x2563, 994 кБ]
 
Arktika 3.jpg (скачать) [3420x2262, 823 кБ]
 
Arktika 2.jpg (скачать) [3364x2196, 879 кБ]
 
 
   69.069.0

Mitry

опытный
★★
DDR>> От датчан фото ...
DDR> Коллекция фотографий, рисунков и пр. Николая Евграфовича Попова, пионера авиации ...
DDR> Все на фото ...
Позволю себе немного дополнить...
"...И это событие не смутило Уэлмана, он стал готовиться к четвертой попытке – до чего же отчаянными были люди сто лет назад!
За создание «Америки-II» взялся все тот же Ваниман. Интересно, что на стадии изготовления аппарата с Ваниманом познакомился русский журналист и воздухоплаватель Николай Евграфович Попов , оставивший записки о четвертой экспедиции Уэлмана. Попов сначала просто попросился рабочим к французскому инженеру, а потом был принят Уэлманом в состав экипажа.
Очень важную роль в этой экспедиции сыграл гайдроп. Придумал его еще Андрэ. Это была тяжелая кожаная кишка, свисавшая с кабины воздушного шара, которая тащилась по снегу или воде и регулировала высоту полета. Ваниман сделал аналогичную кишку, которую к тому же догадался заполнить продуктами – почти 700 кг продовольствия было загружено в гайдроп, что существенно разгрузило гондолу.
Как только дирижабль был готов и испытан, путешественники немедленно отправились на парусно-паровой шхуне «Арктика» к Шпицбергену, и с этого момента неудачи просто становились в очередь, чтобы оказать знаки внимания Уэлману и его команде. Сначала сломался двигатель на шхуне, и до Шпицбергена корабль шел исключительно под парусами. Потом оказалось, что заранее выстроенный там ангар снесен ураганом. Пришлось его строить заново.
15 августа 1909 года (по новому стилю) Уэлман, Ваниман, Попов и Ляуд поднялись на дирижабле в воздух. И через некоторое время гайдроп оторвался от кабины. А вместе с ним и упакованная в него провизия. Все остались живы, но пришлось вернуться. Причем возвращение было до обидного нелепым.
У открытой воды дирижабль вдруг зацепился свисавшим на канате якорем за ледяной торос и завис. На его счастье неподалеку курсировало норвежское гидрографическое судно «Фрам», которое взяло на буксир дирижабль и доставило его к ангару на Шпицбергене.
Когда дирижабль спустился к поверхности моря, его канаты вдруг лопнули, после чего аэростат быстро понесло ветром по воде на север. «Фрам» не без труда догнал уплывавший дирижабль и снова уцепил его за канаты. При этом гондола успела наполовину наполниться водой. В конце концов все из нее перебрались на борт судна и уже опустевший аэростат доволокли до берега. Кажется, что такой каскад трюков возможен только в чрезвычайно эксцентричной комедии, которая должна завершиться какой-то эффектной сценой. И эта сцена не заставила себя ждать. Когда дирижабль стали вытаскивать на сушу, порыв ветра так его крутанул, что разломал на части, порвал весь такелаж, и наполненный газом шар вырвался на свободу. С жутким шумом гигантская аме** стала подниматься в небо на глазах обескураженных мореходов и воздухоплавателей. И, достигнув высоты порядка трехсот метров, вдруг лопнула с жутким треском. Бесформенная оболочка рухнула из-под небес в воду. Могу представить себе ту гремучую смесь отчаянья (сорвалась уникальная попытка добраться до полюса!) и радости (в момент взрыва шара все были уже на земле!), которую в этот миг выражали лица четырех аэронавтов..."

Обретение Арктики. 7 августа

В начале 10-го утра «Сомов» отдал якорь у острова Ферсмана, и почти сразу вертолет улетел на Хейса. Корабль вертится на кормовом якоре, и время от времени за иллюминатором оказываются Комсомольские острова (Большой и Малый). История их открытия не то, чтобы забавна, но довольно чудна. Еще можно… //  maxozhar.livejournal.com
 
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
1970: «Луноход-1» приземлился (49 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru