Alvlazhi> Топлива для вертолета там 30 кубометров, если опять же ей, родимой, верить. ... Следует заметить, что на 20380, на котором противолодочный вертолет размещается, топлива для вертолета столько же или чуть меньше (смотря чего куда округлять) - 20 тонн, как пишет педивикия - а ведь противолодочный вертолет должен достаточно много времени дежурить в воздухе в силу специфики работы.
Да-а-а-а... Сравнили хрен с морковкой... Корвет создавался флотом как корабль БМЗ и автономность ему назначили в две недели. А 22160 придуман флотом для дальних походов и автономность ему назначили аж 2 месяца. И вот как тут сравнивать эти 20 т керосина? На корвете они по сути на одни-двое суток боевых действий, а потом в базу на пополнение запасов. С учетом двухнедельной автономности это как бы не фонтан, но и не так страшно - день на переход, до недели в дежурстве на районе, еще 6 дней в резерве и день на возвращение в базу. С учетом ротации можно организовать почти непрерывное присутствие с готовностью денек-другой повоевать. А для патрульника что? Ушел на неделю от базы, день-два повоевал вертолетиком, ну или недельку "поразведывал" там одним вылетом в сутки и все - корабль стал безоружным, надо недельку топать обратно на заправку. Т.е. по факту из двух месяцев используется только половина: две недели на переходы, неделька на дежурство и боевые операции и неделька в резерве, потому что еще месяц без полетов вертолета резервировать глуповато - поразведывать-то хочется, но тогда на боевые вылеты топлива может не остаться... Беспилотники может и спасли бы ситуевину, но для них места на 22160 кот наплакал, и они там махонькие, далеко летать не умеют, в плохую видимость хорошо видеть тоже не могут, бо РЛС не несут в силу своей малости. Вон американцы давно уже себе почти нормальных размеров вертолет в разведывательный беспилотник замастрячили для палубного использования. А на 22160 деньги на ветер так и свистят...:)