[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 313 314 315 316 317 497
RU John Fisher #08.07.2019 23:50  @Alvlazhi#08.07.2019 23:09
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Alvlazhi> Топлива для вертолета там 30 кубометров, если опять же ей, родимой, верить. ... Следует заметить, что на 20380, на котором противолодочный вертолет размещается, топлива для вертолета столько же или чуть меньше (смотря чего куда округлять) - 20 тонн, как пишет педивикия - а ведь противолодочный вертолет должен достаточно много времени дежурить в воздухе в силу специфики работы.

Да-а-а-а... Сравнили хрен с морковкой... Корвет создавался флотом как корабль БМЗ и автономность ему назначили в две недели. А 22160 придуман флотом для дальних походов и автономность ему назначили аж 2 месяца. И вот как тут сравнивать эти 20 т керосина? На корвете они по сути на одни-двое суток боевых действий, а потом в базу на пополнение запасов. С учетом двухнедельной автономности это как бы не фонтан, но и не так страшно - день на переход, до недели в дежурстве на районе, еще 6 дней в резерве и день на возвращение в базу. С учетом ротации можно организовать почти непрерывное присутствие с готовностью денек-другой повоевать. А для патрульника что? Ушел на неделю от базы, день-два повоевал вертолетиком, ну или недельку "поразведывал" там одним вылетом в сутки и все - корабль стал безоружным, надо недельку топать обратно на заправку. Т.е. по факту из двух месяцев используется только половина: две недели на переходы, неделька на дежурство и боевые операции и неделька в резерве, потому что еще месяц без полетов вертолета резервировать глуповато - поразведывать-то хочется, но тогда на боевые вылеты топлива может не остаться... Беспилотники может и спасли бы ситуевину, но для них места на 22160 кот наплакал, и они там махонькие, далеко летать не умеют, в плохую видимость хорошо видеть тоже не могут, бо РЛС не несут в силу своей малости. Вон американцы давно уже себе почти нормальных размеров вертолет в разведывательный беспилотник замастрячили для палубного использования. А на 22160 деньги на ветер так и свистят...:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Odesey #09.07.2019 05:20  @John Fisher#08.07.2019 23:50
+
-
edit
 

Odesey

опытный

J.F.> Да-а-а-а... Сравнили хрен с морковкой...

Так еще ДЕСЯТЬ лет назад нужно было перейти на более экономичный КА-62 (расход топлива почти в половину меньше!)

И летать в разведку на 10-тонном вертолете - это совок. Нужен легкий КА-226...или хороший БПЛА
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Snake> А вот какая Х-38 в самый раз.
Х-38 масса стартовая - 520 кг.
Х-35 масса стартовая в вертолетном варианте - 610 кг.
Причем в обоих случаях еще АПУ в 185 кг, то есть итоговая разница между двумя вариантами:
Х-38+АПУ/Х-35+АПУ - 705/795 кг ~ 11%.
   67.067.0
RU Полл #09.07.2019 07:47  @John Fisher#08.07.2019 23:50
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> Вон американцы давно уже себе почти нормальных размеров вертолет в разведывательный беспилотник замастрячили для палубного использования. А на 22160 деньги на ветер так и свистят...:)
Это, конечно, недостаток исключительно проекта 22160 - что наш флот не ведет своей программы по палубным беспилотникам. :)
   67.067.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Полл> Х-38+АПУ/Х-35+АПУ - 705/795 кг ~ 11%.
Я считал, что Х-38 полегче при такой дальности :(
Для Ка-52 и 10% по массе существенно, плюс Х-35 "толще".
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Snake> Я считал, что Х-38 полегче при такой дальности :(
То-то и оно.

Snake> Для Ка-52 и 10% по массе существенно, плюс Х-35 "толще".

Камов Ка-52 Аллигатор

Реклама... Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60). //  Дальше — www.airwar.ru
 

Боевая нагрузка - 2000 кг на 6 узлах подвески.
Так что разницы между 2хХ-38 или 2хХ-35 для Ка-52 нет: ловушки, БК к пушке в обеих вариантах утащит, а вот ПТБС взять не сможет.
   67.067.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Полл> Боевая нагрузка - 2000 кг на 6 узлах подвески.
Полл> Так что разницы между 2хХ-38 или 2хХ-35 для Ка-52 нет: ловушки, БК к пушке в обеих вариантах утащит, а вот ПТБС взять не сможет.

Аэростатная ПУ для ПКР? Взлетел -выпустил - сел?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Snake> Аэростатная ПУ для ПКР? Взлетел -выпустил - сел?
Вообще боевой радиус в такой конфигурации под две сотни километров.
Но не суть.
Даже в режиме "аэростатной ПУ для ПКР" - это ПУ ПКР. Которая есть.
   67.067.0
RU keleg #09.07.2019 08:25  @John Fisher#08.07.2019 23:50
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Беспилотники может и спасли бы ситуевину, но для них места на 22160 кот наплакал, и они там махонькие, далеко летать не умеют, в плохую видимость хорошо видеть тоже не могут, бо РЛС не несут в силу своей малости.
Ну, насчет "кот наплакал" вы все ж загнули, это единственный у нас корабль со специализированным ангаром для БПЛА.
Насчет "далеко летать не умеют" тоже спорно, там сейчас Орлан-10 с дальностью до 600 км. Куда больше-то?
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Snake> Аэростатная ПУ для ПКР? Взлетел -выпустил - сел?
Прошу прощения, но все ж учитывайте специализацию 22160 как ПДСС. Стрелять по каждой моторке X-35 сильно накладно, а вертолет их может жечь штатными ПТУРами за сильно меньшую цену и таскать сильно больший боекомплект. Сейчас век прокси-войн и различного класса барамалейские моторки сильно более вероятны чем прямое столкновение с НАТО.
Последние новости ведь читаете? То АНПА, то устанавливаемые магнитные мины, то телеуправляемые катера работают сейчас. Мир изменился.
   60.060.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Даже в режиме "аэростатной ПУ для ПКР" - это ПУ ПКР. Которая есть.
Причем с собственным целеуказанием за пределами радиогоризонта корабля.
   60.060.0
RU shuricos #09.07.2019 10:21  @John Fisher#08.07.2019 23:50
+
+1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Alvlazhi>> ...из двух месяцев используется только половина: две недели на переходы, неделька на дежурство и боевые операции и неделька в резерве, потому что еще месяц без полетов вертолета резервировать глуповато - поразведывать-то хочется, но тогда на боевые вылеты топлива может не остаться...

Вовсе незачем ему каждый день вертолёт гонять.
Его задача - дойти к черту на куличики, высадить РДГ вертолётом или лодкой, дождаться завершения их операции и эвакуировать, а затем вернуться домой без вступления в прямые боестолкновения.
Нет никакой необходимости ему вертушку гонять каждый день. Для этого «Легенда» есть.

Это корабли для обеспечения присутствия в далеких морях.
В том числе - для противопиратских операций, когда вертушку гонять бессмысленно (обнаруженные моторки ещё далеко не означают, что они пиратские); тут важнее быстрое реагирование по сигналу с атакованного судна. Вот тогда вертушку и поднимут, чтобы быстро добраться до атакованного судна и оказать воздействие на пиратов.

Никакие «Ураны» тут ему не нужны.
А имеющийся запас топлива вполне достаточен.
   
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

shuricos> Его задача - дойти к черту на куличики, высадить РДГ вертолётом или лодкой, дождаться завершения их операции и эвакуировать, а затем вернуться домой без вступления в прямые боестолкновения.
В этом аксепте, возможно, представляет интерес сочетание, например, пары 22160 с 11711 на котором можно и контейнеры под разные задачи хранить, и вертолеты разные держать.
   60.060.0

WWWW

аксакал

shuricos>> Его задача - дойти к черту на куличики, высадить РДГ вертолётом или лодкой, дождаться завершения их операции и эвакуировать, а затем вернуться домой без вступления в прямые боестолкновения.
keleg> В этом аксепте, возможно, представляет интерес сочетание, например, пары 22160 с 11711 на котором можно и контейнеры под разные задачи хранить, и вертолеты разные держать.

То есть один боевой корабль превратить в склад для другого боевого корабля?
   1919

keleg
Владимир Потапов

аксакал

WWWW> То есть один боевой корабль превратить в склад для другого боевого корабля?
Почему склад? Базу. Что вертолеты, что контейнеры могут работать как с 11711 так и с 22160.
Просто дополнительная возможность переконфигурирования для разных задач без возвращения в порт.
   60.060.0
US спокойный тип #09.07.2019 12:17  @Odesey#09.07.2019 05:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.F.>> Да-а-а-а... Сравнили хрен с морковкой...
Odesey> Так еще ДЕСЯТЬ лет назад нужно было перейти на более экономичный КА-62 (расход топлива почти в половину меньше!)

сделать запас топлива на корабле - проще и дешевле.

Odesey> И летать в разведку на 10-тонном вертолете - это совок. Нужен легкий КА-226...или хороший БПЛА


ага, и по-этому флот себе миногу хочет, которая больше может брать...

базирование нормальной вертушки - это немногое ценное что в этом 22160 есть
   67.067.0

WWWW

аксакал

WWWW>> То есть один боевой корабль превратить в склад для другого боевого корабля?
keleg> Почему склад? Базу. Что вертолеты, что контейнеры могут работать как с 11711 так и с 22160.
keleg> Просто дополнительная возможность переконфигурирования для разных задач без возвращения в порт.

Так может вместо вашей "системы" построить полноценный многоцелевой корабль, вроде 22350???
   1919

keleg
Владимир Потапов

аксакал

WWWW> Так может вместо вашей "системы" построить полноценный многоцелевой корабль, вроде 22350???
Оно совсем для разных сценариев использования и разной цены решения.
Во-первых Грен с двумя 22160 стоят дешевле одного 22350.
Во-вторых в 22350 не засунешь 3-4 вертолета и технику, т.е. в противокатерной войне и в спецоперациях "по берегу" (от десантных до спасательно-эвакуационных) он будет сильно слабее.

Возьмем сценарий типа "переворот в африканской стране, эвакуация посольства и специалистов"
Пример Йемен, там плавбаза подлодок и тральщик помимо БДК для этого использовались.

Русский перевод. К годовщине событий 1986 г. в Южном Йемене

«В одном из районов города наши специалисты попали в самое пекло боя, деваться им было некуда, танки шли и стреляли по ним. И тогда двое рабочих и мичман, специалисты по ремонту орудий Владивостокского завода «Звезда», под обстрелом выкатили из мастерских в районе таможни на прямую наводку 100-мм… //  civil-disput.livejournal.com
 
   60.060.0
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Snake> Такой же опыт как с Ка-27. А вот какая Х-38 в самый раз.
То есть технологически никаких препятствий применять Х-35 с Ка-27 или Ка-52 нет. Их можно применять с этих вертолётов. Разве что, наверное, нужно внешнее целеуказание при стрельбе на дистанцию более 200 км.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US спокойный тип #09.07.2019 12:43  @keleg#09.07.2019 12:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> Во-вторых в 22350 не засунешь 3-4 вертолета и технику, т.е. в противокатерной войне и в спецоперациях "по берегу" (от десантных до спасательно-эвакуационных) он будет сильно слабее.
keleg> Возьмем сценарий типа "переворот в африканской стране, эвакуация посольства и специалистов"


сейчас у подобного кантингента ПКР найдётся (китайская, иранская, ещё какая-то)- ну или шахид-БПЛА...без нормальной ПВО рискованно
   67.067.0
RU Вованыч #09.07.2019 12:45  @keleg#09.07.2019 12:39
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
keleg> Оно совсем для разных сценариев использования и разной цены решения... Возьмем сценарий типа "переворот в африканской стране, эвакуация посольства и специалистов"

Вам к "Абсалону" и пр. "экспедиционникам"
Прикреплённые файлы:
Absalon_008.jpg (скачать) [2447x1572, 306 кБ]
 
Absalon 2.jpg (скачать) [2000x1219, 348 кБ]
 
001.jpg (скачать) [2387x1643, 568 кБ]
 
 
   52.052.0
RU keleg #09.07.2019 13:32  @спокойный тип#09.07.2019 12:43
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> сейчас у подобного кантингента ПКР найдётся (китайская, иранская, ещё какая-то)- ну или шахид-БПЛА...без нормальной ПВО рискованно
Ну, в таких финансах выбор небольшой - РЭП.
Хотя "Палаш" с "Соснами" бы, конечно, тоже не помешал.
   60.060.0
RU Tiger.711 #09.07.2019 16:00  @Тилле#09.07.2019 12:40
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Snake>> Такой же опыт как с Ка-27. А вот какая Х-38 в самый раз.
Тилле> То есть технологически никаких препятствий применять Х-35 с Ка-27 или Ка-52 нет. Их можно применять с этих вертолётов. Разве что, наверное, нужно внешнее целеуказание при стрельбе на дистанцию более 200 км.

У Ка-52К собственный радар вполне сможет обеспечивать целеуказание на такие дистанции. Если, конечно, работы по установке радара от МиГ-35 действительно ведутся. По идее, уже завершить должны были, нет?

Ка-52К «Катран» получит новейший радар

Вертолеты корабельного базирования Ка-52К «Катран» будут оснащены малогабаритными радиолокационными станциями с активной фазированной антенной решеткой. //  tvzvezda.ru
 
   56.056.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Tiger.711> У Ка-52К собственный радар вполне сможет обеспечивать целеуказание на такие дистанции. Если, конечно, работы по установке радара от МиГ-35 действительно ведутся. По идее, уже завершить должны были, нет?
Обещают через пару лет только, правда это М-модификация, про К что-то новостей давно не было.

Ударный вертолет Ка-52М получит модернизированные системы вооружения и навигации

Глубоко модернизированный ударный вертолет "Аллигатор" в версии Ка-52М планируется создать к 2021-2022 году, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор холдинга "Вертолеты России" (Ростех) Андрей Богинский.Минобороны поставило нам такую задачу. Думаю, это будет //  topwar.ru
 
   60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+7
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Сегодня в Кронштадте.
Прикреплённые файлы:
 
   66
1 313 314 315 316 317 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru