[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Deadushka Mitrich #03.07.2019 12:40  @Snake#03.07.2019 12:03
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

...
Snake> Если вы о ДН Фурке, то откляченность мало чем отличается от неоткляченной на 20380.
Если бы..., это легко увидеть на фотографиях, приведенных здесь. Из-за отклячивания ещё и реями по углу места режется.
Snake> Её там просто не должно быть, ну, или как на Говинде.
Вот и я о том... Могли бы выбрать очевидные косяки 20380 за столько лет проектирования и постройки. А сделали только хуже, а так да..., выглядит красиво.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Retvizan #03.07.2019 12:54  @BigLoM 1#28.06.2019 07:47
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.> На Гремящем видимо придётся монтировать ледовую шубу. А как быть с обтекателем ГАС?

а за летнюю навигацию он не успеет пройти?
   75.0.3770.10075.0.3770.100

RU Silvist #04.07.2019 12:45  @Deadushka Mitrich#03.07.2019 11:21
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

D.M.> А подумать? Не? Не пробовали?
Не надо хамить незнакомым людям.
D.M.> Посмотреть как, например, у французов на Говинде сделано?
Я бы не сказал что оптимально. Диаграмма направленности антенны зависит не только от наличия/отсутствия расположенных рядом мачт или других антенн.
D.M.> Подсказываю. Ключевое слово ДИАГРАММА.
Кстати, может там мачта композитная? Я этот корабль не строил, вы по смыслу ответов - тоже. Поэтому всё что здесь обсуждается не более как гадание на кофейной гуще.

Так и в чём разница между "заваленной назад" мачтой и "не заваленной"? Честно говоря так и не понял.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Н-12

опытный

R.!>>>>> Хм...А чего трубопроводы газовыпускной системы аж в трубу не вмещаются?
WWWW>> чисто эстетически фальштрубу хорошо бы наростить.
shuricos> Дело не в эстетике, а в ИК- и РЛ-сигнатуре - такие торчащие трубы её заметно повышают.
shuricos> Впрочем, если они выполнены не из металла, а из радиопрозрачного жаропрочного и обладающего низкой теплопроводностью материала (во что я категорически не верю), то да - вопрос только эстетический.

не, ну можно и проще, кмк, например кожух с радиопоглощающим покрытием и потоком воздуха между кожухом и трубой.
   11.011.0
RU Deadushka Mitrich #04.07.2019 19:20  @Silvist#04.07.2019 12:45
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

...
Silvist> Не надо хамить незнакомым людям.
Я не хамлю, я прошу Вас включить мозги и попробовать самостоятельно разобраться, а не рассказывать про Пизанские башни.
D.M.>> Посмотреть как, например, у французов на Говинде сделано?
Silvist> Я бы не сказал что оптимально. Диаграмма направленности антенны зависит не только от наличия/отсутствия расположенных рядом мачт или других антенн.
У Говинда 2500 диаграмма СОЦ 360 градусов.
...
Silvist> Кстати, может там мачта композитная? Я этот корабль не строил, вы по смыслу ответов - тоже. Поэтому всё что здесь обсуждается не более как гадание на кофейной гуще.
Silvist> Так и в чём разница между "заваленной назад" мачтой и "не заваленной"? Честно говоря так и не понял.
Разница в том, что на 20380 Фурке просто слепа в корму от вертикальной мачты, а на 20385 к слепоте в корму добавляется ещё и вырезанный кусок диаграммы от рей откляченной назад мачты. Это очевидно если сравнить боковики 20380 и 20385.
Внутри пластиковой мачты по любому будет проложена кабель-трасса к навигационному оборудованию, расположенному на мачте и реях. Оптимальное расстояние с точки зрения минимизации потерь между излучающей антенной и преградой типа обсуждаемой мачты есть тащемто величина расчётная и зависимая в тч от частотных характеристик РЛС, и выбранное решение сделать её наклонной есть решение безграмотное.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Igor_FarEast #08.07.2019 22:39
+
-
edit
 

Igor_FarEast

новичок

Коллеги, добрый день! Кто-нибудь знает, будет ли закладка второй пары 20385?
   
RU Odesey #09.07.2019 05:23  @Igor_FarEast#08.07.2019 22:39
+
+1
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

I.F.> Коллеги, добрый день! Кто-нибудь знает, будет ли закладка второй пары 20385?

Ну движки же под санкциями!!! а новая закладка может быть только с перепланировкой Машинного Отделения - а это лярды и года - врядли
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Deadushka Mitrich #09.07.2019 07:18  @Odesey#09.07.2019 05:23
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

...
Odesey> Ну движки же под санкциями!!! а новая закладка может быть только с перепланировкой Машинного Отделения - а это лярды и года - врядли
Всё уже давным-давно сделано. На 1005 и 1006 стоят коломенские машины.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU brazil #09.07.2019 10:32  @Igor_FarEast#08.07.2019 22:39
+
-
edit
 

brazil

опытный

I.F.> Коллеги, добрый день! Кто-нибудь знает, будет ли закладка второй пары 20385?
Рассматривали планы по формированию бригады из 4-х 20385 на ТОФе, но судя по всему строить будут только 20386, на осень планируют новую закладку, но там еще место нужно освободить.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Silvist #09.07.2019 12:21  @Deadushka Mitrich#04.07.2019 19:20
+
+6
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

D.M.> Я не хамлю, я прошу Вас включить мозги и попробовать самостоятельно разобраться, а не рассказывать про Пизанские башни.
Ну да Бог вам судья.
D.M.> Посмотреть как, например, у французов на Говинде сделано?
"Посмотреть" и знать как оно реально работает - суть разные вещи. Я не зря вам написал о том, что мачты, другие антенны и надстройки не всегда создают радиолокационную "тень". Я даже больше скажу как практик. Иногда чисто теоретические расчеты разом бывают перечёркнуты практическим опытом. Помните пр.1134Б? Так вот, "восходовская" мачта в принципе, для "ангары" зону тени не создавала. Так же как "фрегатовская" для "подката" на 1155. Так... из личного опыта КБЧ-7.
D.M.> У Говинда 2500 диаграмма СОЦ 360 градусов.
Это в теории. Да, я допускаю что у "Говинда" сектор обзора лучше, но да данном типе я не служил и все умозаключения по этому поводу чистейшая теория.
D.M.> Разница в том, что на 20380 Фурке просто слепа в корму от вертикальной мачты, а на 20385 к слепоте в корму добавляется ещё и вырезанный кусок диаграммы от рей откляченной назад мачты. Это очевидно если сравнить боковики 20380 и 20385.
Это ни о чем не говорит от слова "совсем". Надо сравнивать на практике. Более того, "заваленная" мачта 20385 лучше с точки зрения работы приёмника РЛС. По крайней мере в него не долбит весь сигнал, отраженный от вертикальной мачты 20380, а хоть частично рассеивается вверх.
D.M.> Внутри пластиковой мачты по любому будет проложена кабель-трасса к навигационному оборудованию, расположенному на мачте и реях. Оптимальное расстояние с точки зрения минимизации потерь между излучающей антенной и преградой типа обсуждаемой мачты есть тащемто величина расчётная и зависимая в тч от частотных характеристик РЛС, и выбранное решение сделать её наклонной есть решение безграмотное.
Я вам отвечу по-простому. Чтобы поняли. Возьмите вечером фонарик с диаметром отражателя, скажем, 5см. Затем возьмите проволоку диаметром примерно 2мм. Включите фонарик, поместите проволоку в паре сантиметров перед отражателем и отойдите на десяток метров. Увидите ли вы проволоку в ярком свете? Ослабит ли она силу света от фонарика? Я думаю что ответ будет более чем очевиден.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> судя по всему строить будут только 20386, на осень планируют новую закладку, но там еще место нужно освободить.

заложат 20386? точная инфа или как? а двигатели под них разве есть? или типа, пока корпус будут ваять, там и движок подоспеет? просто последняя инфа по головному 20386 была не радостная. мол даже корпус практически не готов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> заложат 20386? точная инфа или как? а двигатели под них разве есть? или типа, пока корпус будут ваять, там и движок подоспеет? просто последняя инфа по головному 20386 была не радостная. мол даже корпус практически не готов.
А там других вариантов по сути нет. 20385 на корабль ДМЗ не претендует, пару 22350 и 11711 2-й серии уже заложили, остается 20386. :)
Готовность головного 20386 - 12%, над ГЭУ работают и ставить ее в момент закладки никто не будет, время еще есть.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> А там других вариантов по сути нет. 20385 на корабль ДМЗ не претендует.
brazil> Готовность головного 20386 - 12%.

а что, корвет должен быть непременно кораблем ДМЗ? для этого вроде как фрегаты есть. ну и 12% готовность за 2,5 года. это что, нормальные темпы работ по корветику?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> а что, корвет должен быть непременно кораблем ДМЗ? для этого вроде как фрегаты есть. ну и 12% готовность за 2,5 года. это что, нормальные темпы работ по корветику?
Корветы разные бывают 20380/20385 для БМЗ, 20386 может в ДМЗ, водоизмещение у него 3400т ;)
12% конечно маловато для такого срока, но это же головной с электродвижением :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100

keleg
Владимир Потапов

опытный

brazil> 12% конечно маловато для такого срока, но это же головной с электродвижением :)
Так электродвижение ж испытывали на 22100, или там принципиально другое?
   60.060.0

brazil

опытный

keleg> Так электродвижение ж испытывали на 22100, или там принципиально другое?
Там все сложно, М90ФР, ДД, новый редуктор :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU спокойный тип #09.07.2019 19:43  @brazil#09.07.2019 10:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
I.F.>> Коллеги, добрый день! Кто-нибудь знает, будет ли закладка второй пары 20385?
brazil> Рассматривали планы по формированию бригады из 4-х 20385 на ТОФе, но судя по всему строить будут только 20386, на осень планируют новую закладку, но там еще место нужно освободить.

это будет странно...головной\стенд ещё не знамо когда будет даже спущен а они вместо 20380\385 - ещё заложат долгостроев... :D:D
   67.067.0
RU brazil #09.07.2019 20:45  @спокойный тип#09.07.2019 19:43
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

с.т.> это будет странно...головной\стенд ещё не знамо когда будет даже спущен а они вместо 20380\385 - ещё заложат долгостроев... :D:D
Вы лучше спросите как это все обслуживать, обучать персонал. Две ед. одного проекта, две единицы другого проекта... :D:D:D
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Olegg

опытный

brazil> Вы лучше спросите как это все обслуживать, обучать персонал. Две ед. одного проекта, две единицы другого проекта... :D:D:D
ну видимо это их не смущает
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Vodoborez #09.07.2019 21:53
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

были же слухи о закладке ещё пары 20385
хотя скорость должна быть ниже проектной,
ведь движки слабже немецких
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
brazil>> 12% конечно маловато для такого срока, но это же головной с электродвижением :)
keleg> Так электродвижение ж испытывали на 22100, или там принципиально другое?

Нет, "принципиально", конечно, ничего нового.
Прикреплённые файлы:
Балтика.jpg (скачать) [1145x360, 54 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Snake

аксакал
★★
Silvist> "Посмотреть" и знать как оно реально работает - суть разные вещи. Я не зря вам написал о том, что мачты, другие антенны и надстройки не всегда создают радиолокационную "тень". Я даже больше скажу как практик. Иногда чисто теоретические расчеты разом бывают перечёркнуты практическим опытом. Помните пр.1134Б? Так вот, "восходовская" мачта в принципе, для "ангары" зону тени не создавала. Так же как "фрегатовская" для "подката" на 1155. Так... из личного опыта КБЧ-7.

Коллега, но вы же сами себе противоречите, и пример с фонариком из той же оперы. Разница во взаимном расположении мачт на 20380, 1155 и 1134Б очевидна, разве вы не видите, что на 20380 она впритык к РЛС, а на 1155 и 1134Б между ними несколько десятков метров. Это без учёта разных частотных диапазонов и ширины ДН самих РЛС.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Gorjatschew #10.07.2019 09:08  @Snake#09.07.2019 22:04
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Snake> Разница во взаимном расположении мачт на 20380, 1155 и 1134Б очевидна, разве вы не видите, что на 20380 она впритык к РЛС, а на 1155 и 1134Б между ними несколько десятков метров.

Извините, пожалуйста, но, по-моему, аналогичная стеньга есть на 11356, на 22350.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Вованыч #20.07.2019 14:38
+
+6
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
"Гремящий" сегодня на Неве.
Прикреплённые файлы:
IMG_4126.JPG (скачать) [3000x1740, 1,35 МБ]
 
IMG_4131.JPG (скачать) [3000x1523, 0,99 МБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #20.07.2019 17:23  @Вованыч#20.07.2019 14:38
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> "Гремящий" сегодня на Неве.
Хм, а нижний ряд панелей РЛК отсутствует на ИБМК?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru