[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 73
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
t.> Ну так поэтому и упомянул Ми-18, с обновленной несущей системой там взвод с амуницией влезет.
1. Новая несущая система - это новый вертолёт. А не Ми-18.
2. В фюзеляж Ми-18 не влезет - я специально надысь у человека с Миля уточнял. Зольдатен туда поместятся в количестве не более 24-х тушек.
3. Даже если бы и влезло. Взвод с амуницией - это 3,5 тонны. А у Ми-18 г/п 5 тонн. Так что в любом случае "недогруз".

t.> Ну ведь как-то его проталкивали.
Кто и куда проталкивал?
Поручика Ржевского прошу не цитировать. :)

t.> Нет, я говорю о возможной доработке этого проекта, чтобы он представлял интерес.
Я уже где-то говорил, что казанцы предлагали Ми-38 "стретч" - именно чтобы солдат поболее влезало.
Однако же Заказчика это не заинтересовало, и идея тихо померла.

Кстати, что Ми-18, что Ми-38 собственно МВЗ занимался постольку-поскольку. Инициатором и основным исполнителем в обоих случаях был казанский филиал КБ.
   68.068.0
RU Полл #05.08.2019 15:37  @Анархист 86#05.08.2019 04:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> Скоммуниздим) а обычно выход пешочком)
Скоммуниздишь ты у эскимосов нарты, впряжешся в них сам вместо ездовых собак, и так триста км по тундре до цели. :)

А.8.> любая территория, где есть враг со стрелковкой это зона пво для верта)
Не будем жевать разницу между чёрными с калашами, сваркой, ПЗРК, ЗРК.

А.8.> я предлагаю маленькую машину типа эйч шестерки, чуть больше.
То есть примерно вдвое меньше, чем Ка-226, который по нашим меркам слишком маленький, чтобы из него можно было сделать нормальный вертолёт. :(

А.8.> Не возражаю. Деньги? Сложность? Срок модерны?)
Да там всего копейки, только фимоз головного ганглия мешает.
Сейчас начали в части мрапы идти, с них кресла для вертушек подходят... %)

А.8.> Дорогое но нужное. Хотя бы полк или два. Или отдельные эскадрильи.
Нет под "Литлберд" задач под отдельные эскадрильи, не говоря уж про полки. Под вояк разработка такой машины не отобъется никак, то есть машина по цене получится даже не золотой, а брилльянтовой.
   1717
RU Анархист 86 #05.08.2019 17:14  @Полл#05.08.2019 15:37
+
-
edit
 
Полл> Скоммуниздишь ты у эскимосов нарты, впряжешся в них сам вместо ездовых собак, и так триста км по тундре до цели. :)
Не привыкать)
Полл> Не будем жевать разницу между чёрными с калашами, сваркой, ПЗРК, ЗРК.
верт очень уязвим
Полл> То есть примерно вдвое меньше, чем Ка-226, который по нашим меркам слишком маленький, чтобы из него можно было сделать нормальный вертолёт. :(
с нагрузкой до тонны, не совсем крошечный)
Полл> Да там всего копейки, только фимоз головного ганглия мешает.
Полл> Сейчас начали в части мрапы идти, с них кресла для вертушек подходят... %)
уговорил) ставь)
Полл> Нет под "Литлберд" задач под отдельные эскадрильи, не говоря уж про полки. Под вояк разработка такой машины не отобъется никак, то есть машина по цене получится даже не золотой, а брилльянтовой.
Есть задачи, поверь. У нас бригада гру не одна, да и вообще спецназеров много. Ссошникам однозначно надо
   76.0.3809.8976.0.3809.89

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> 1. Новая несущая система - это новый вертолёт. А не Ми-18.
Ну так Ми-18 и нет в реальности, можно только апплировать к нему как аналогу возможного использования мрдификации Ми-8 на современном этапе.
Aaz> 2. В фюзеляж Ми-18 не влезет - я специально надысь у человека с Миля уточнял. Зольдатен туда поместятся в количестве не более 24-х тушек.
Ну 24 солдата это как указано в ТТХ в справочниках, тут и милевцев можно не терзать, но ведь машину могли бы еще доработать, если в неудлиненой современной версии Ми-8 типа Ми-171 или ей подобной и так 24-27 человек помещается, для длиннофюзеляжной версии солдат можно побольше поместиться..
Aaz>Так что в любом случае "недогруз".
Броня, вооружение, топливо, уже набегает, плюс потери на высоте..
Aaz> Кто и куда проталкивал?
Кто проектировал и обеспечил первичный заказ..
Aaz> Однако же Заказчика это не заинтересовало, и идея тихо померла.
Значит ему и обычные Ми-8 нормально, без всяких летающих вагонов..
Aaz> Кстати, что Ми-18, что Ми-38 собственно МВЗ занимался постольку-поскольку. Инициатором и основным исполнителем в обоих случаях был казанский филиал КБ.
Да похоже после ухода Миля головное КБ вообще хватку потеряло, ничего реализовать из новых проектов не смогло толком..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #06.08.2019 03:45  @Анархист 86#05.08.2019 17:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> Не привыкать)
Да, но: "Цигель-цигель, айлюлю!!"

А.8.> верт очень уязвим
Любой объект на поле боя сегодня очень уязвим, танки тоже горят очень быстро.

А.8.> с нагрузкой до тонны, не совсем крошечный)
У Ка-226Т нагрузка до 1500 кг.
У MD 500 заявлена возможность перевозки до 900 кг. Ну пусть не в два - но как минимум в полтора раза Ка-226 везет больше.

А.8.> Есть задачи, поверь. У нас бригада гру не одна, да и вообще спецназеров много. Ссошникам однозначно надо
Было бы надо - искали бы машины близкой размерности, тот же Ка-226 закупали бы. Да и у КВЗ кроме "Ансата" есть разработка "Актай", по сути тот же "Литлберд":
 


Была бы потребность в подобных машинах - закупали бы. Пока что только погранцы (для своих кораблей) и МВД (для городов) ими интересуются. Се ля ви.
   68.068.0
RU константин_са #06.08.2019 06:32  @Aaz#05.08.2019 12:10
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Aaz> В фюзеляж Ми-18 ...Зольдатен туда поместятся в количестве не более 24-х тушек.

тут
пишут
Ми-8МТВ-5/Ми-17В-5 ...
В десантном варианте на вертолете устанавливаются 36 сидений, 6 из них √ легкосъемные.
 

у Ми-18 длина фюзеляжа больше, соответственно вместимость "не меньше"

Aaz> я специально надысь у человека с Миля уточнял.
он этого не знал?
там же
Первый полет опытного образца √ 1995 г. Начало серийного производства √ 1996 г. ...
Серийное производство развернуто на КВЗ. Всего построено около 100 вертолетов для поставок на экспорт.
 
:)
Прикреплённые файлы:
1026287462.jpg (скачать) [1000x665, 117 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 06.08.2019 в 10:34
RU константин_са #06.08.2019 10:56  @Полл#06.08.2019 03:45
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Полл> Да и у КВЗ кроме "Ансата" есть разработка "Актай", по сути тот же "Литлберд"

Этот вертолет не поднимался в воздух. У него были проблемы с главным редуктором, а теперь еще и с роторно-поршневым двигателем, т.к. Автоваз ликвидировал подразделение, разрабатывающее этот двигатель.
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU tramp_ #06.08.2019 13:21  @константин_са#06.08.2019 06:32
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz>> В фюзеляж Ми-18 ...Зольдатен туда поместятся в количестве не более 24-х тушек.
к.с.> тут
к.с.> пишут
они этот вариант патентовали..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU константин_са #06.08.2019 14:49  @tramp_#06.08.2019 13:21
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

t.> они этот вариант патентовали..
поясните, не понял :(
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU tramp_ #06.08.2019 15:09  @константин_са#06.08.2019 14:49
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> они этот вариант патентовали..
к.с.> поясните, не понял :(
Они этот вариант размещения с тремя рядами сидений я видел в каком-то патенте, вот вы напомнили и я вспомнил где видел столь вместительную модификацию Ми-8.

Возможно перенести последние сообщения не относящиеся к морским вертолетам в другую тему?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #06.08.2019 17:08  @константин_са#06.08.2019 10:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
константин_са> Этот вертолет не поднимался в воздух.
Был бы к нему интерес заказчиков - поднялся бы.
Для начала на импортном движке и редукторе.
   68.068.0
US спокойный тип #06.08.2019 19:54  @Полл#06.08.2019 17:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
константин_са>> Этот вертолет не поднимался в воздух.
Полл> Был бы к нему интерес заказчиков - поднялся бы.
Полл> Для начала на импортном движке и редукторе.

он же с R44 в одной весовой категории, попробуй с такой машиной поконкурируй.
   68.068.0
RU Полл #07.08.2019 04:27  @спокойный тип#06.08.2019 19:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> он же с R44 в одной весовой категории, попробуй с такой машиной поконкурируй.
И R44 у нас силовые структуры не интересует.
   68.068.0
US спокойный тип #07.08.2019 09:40  @Полл#07.08.2019 04:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> И R44 у нас силовые структуры не интересует.

ну так и я об этом, ибо смысл - они вон уазик на тигр поменяли - и с какого-то хрена будут 8ку на такого микрота менять...хоть на палубе хоть нет...
   68.068.0
RU Полл #07.08.2019 14:37  @спокойный тип#07.08.2019 09:40
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> хоть на палубе хоть нет...
Восьмерка на палубе это "Душераздирающее зрелище" (© Иа-Иа):)
Производства Ка-29 нет, и возобновлять его - дорого. Да и верт далеко не фонтан как транспорт.
А Ка-32 ещё та корова.

Вот так может взлететь Ка-226.
Но не от запроса на малые вертолеты, а как более дешевая замена Ка-29.
   1717
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Полл> Восьмерка на палубе это "Душераздирающее зрелище" (© Иа-Иа):)
Полл> Производства Ка-29 нет, и возобновлять его - дорого. Да и верт далеко не фонтан как транспорт.
Полл> А Ка-32 ещё та корова.
Полл> Вот так может взлететь Ка-226.

а что с Ка-62???



ЗЫ Кстати Медведев в Севастополь прилетал на паре АW139.... тоже вариант
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU спокойный тип #07.08.2019 20:48  @Полл#07.08.2019 14:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> Производства Ка-29 нет, и возобновлять его - дорого. Да и верт далеко не фонтан как транспорт.
Полл> А Ка-32 ещё та корова.

ээ..м...а какая принципиальная разница между ка-29 и ка-32 (который выпускается)?
это всё модификации ка-27, заказывай и сделают сколько надо.

Конечную сборку вертолетов Ка-32 перенесут из Башкирии в Татарстан: EADaily

Финальная сборка вертолетов Ка-32 с башкирского Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) будет перенесена на Казанский вертолетный завод. //  eadaily.com
 

Полл> Вот так может взлететь Ка-226.
Полл> Но не от запроса на малые вертолеты, а как более дешевая замена Ка-29.

ну пока минога пилится (32-10 или хз как она там называется) - ибо нужна не дешовая а нужная, как ты верно заметил маловат транспорт...

а так пусть хоть 226 хоть ансат - больше вертолётов
   68.068.0

Meskin

опытный

Odesey> а что с Ка-62???
кажись похоронили
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Полл #08.08.2019 03:29  @спокойный тип#07.08.2019 20:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> ээ..м...а какая принципиальная разница между ка-29 и ка-32 (который выпускается)?
Габариты.
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Полл> Габариты.

высота одинаковая, диаметр винтов одинаковый, ширина фюзеляжа одинаковая - 3,8, длина (со сложенными лопастями) 12,21 и 12,25, взлетная масса почти одинаковая, с разницей в 500 кг, как-то сложно найти разницу в габаритах.
   66
RU Aaz #08.08.2019 22:12  @константин_са#06.08.2019 06:32
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> я специально надысь у человека с Миля уточнял.
к.с.> он этого не знал?
Да откуда ж это ему знать?
Он ведь не продвинутый интернет-пользователь, а всего лишь бывший ведущий по лётным испытаниям того самого Ми-18. :)
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Однако же Заказчика это не заинтересовало, и идея тихо померла.
t.> Значит ему и обычные Ми-8 нормально, без всяких летающих вагонов..
Да в том-то и дело, что инициатором разработки Ми-18 были военные.
Но чтобы поднять тот самый взвод, нужно было ещё удлинить фюзеляж и увеличить макс. взлётную до 15-ти тонн. А Тищенко это подписывать отказался, потому что тут как раз и появлялась необходимость новой несущей системы.
   68.068.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> появлялась необходимость новой несущей системы.
Так на Ми-8 несколько лет назад ставили лопасти от Ми-38, это поднимало г/п вертушки, плюс там еще с редуктором что-то химичили на переработку большей мощности для новых двигателей ВК-2500, там в сумме до 5 тонн г/п набегало чистым, при том что тоже самое обещалось на Ми-18
В то время, дела, как Ми-8МТ перевозил 4 т внутри фюзеляжа и 3 т на внешней подвеске, Ми-18 мог транспортировать 5 т как внутри, так и снаружи, причем конструкторы собирались увеличить платную нагрузку на внешней подвеске еще больше - до 6 - 6,5 т.
 

Ми-8 [hutch1#25.01.09 10:36]

Назначение Вертолет Ми-18 проектировался как глубокая модернизация вертолета Ми-8. Предназначен он был для перевозки пассажиров, десантников, эвакуации раненых в условиях боевых действий, а также для транспортировки грузов и ведения боевых действий в случае установки на вертолет дополнительного вооружения. Конструкция Вертолет Ми-18 был разработан на базе вертолета Ми-8, поэтому конструктивная схема принципиально не изменилась. От Ми-8 вертолет Ми-18 отличался тем, что на нем применили новую…// Авиатехника
 

Из характеристик пожалуй самое серьезное, что машина выходила на 310 км/ч (без жесткой вибрации, не валилась по крену)... И это с движками ТВ3-117МТ сер.3, с ВР-14 и лопастями 8АТ-2710-00...
 
Количество перевозимых в грузовой кабине десантников, чел 36
 

Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 | Каталог Рособоронэкспорт

Назначение и основные задачи Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске... //  roe.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> Так на Ми-8 несколько лет назад ставили лопасти от Ми-38, это поднимало г/п вертушки, плюс там еще с редуктором что-то химичили на переработку большей мощности для новых двигателей ВК-2500, там в сумме до 5 тонн г/п набегало чистым
Модернизация Ми-8 касается несущей системы вертолёта – главного редуктора, автомата перекоса, втулки несущего винта, трансмиссии. У вертолёта появятся лопасти из композитных материалов и Х-образный рулевой винт. На модернизированной машине будут установлены более мощные двигатели ВК-2500. Фюзеляж и авиационное оборудование также претерпят изменения. Планируются увеличение полезного объёма грузовой кабины и возможность конвертации грузовой кабины в пассажирский салон.
 

Новая жизнь всемирно известного вертолёта…

» Новая жизнь всемирно известного вертолёта… | Площадка журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии", информационный ресурс в сфере оборонно-промышленного комплекса //  dfnc.ru
 
Определенный сюрприз программе Ми-38 преподнес его предшественник – ветеран Ми-8. Предполагалось, что Ми-8 на рубеже ХХ-ХХI вв. устареет, потеряет рынки и его место естественным образом займет более совершенный Ми-38. Логика выживания в условиях рынка в 1990-х гг. заставила серийные заводы инициировать процессы модернизации Ми-8, и в ХХI в. Ми-8 вошел «прекрасным лебедем». Грузоподъемность Ми-8 постепенно была поднята с 2-3 т до 4-5 т. Весовая отдача современного Ми-8 приближается к 0,5. Вертолет приобрел современную авионику. Самостоятельная работа на внешних рынках заводов-изготовителей Ми-8 – КВЗ и УУАЗ (Улан-Удэнский авиационный завод), с реальной острой конкуренцией, привела к непрерывному совершенствованию вертолета. При этом каждый шаг модернизации выверялся по критерию «эффективность – стоимость», так как работы проводились на собственные средства заводов. Были произведены доработки по выполнению сертификационных требований, а также сертификация вертолета. Испытания модернизированного Ми-8 с двигателями ВК-2500, проведенные КВЗ в 2001 г. в Тибете, впечатляют. В условиях МСА +25° была достигнута высота полета 7950 м, произведен взлет по-вертолетному с площадки 5360 м, запуск двигателей и ВСУ на высоте 6000 м. Выходит, что Ми-8 не стареет. По своей грузоподъемности и ЛТХ он «тянется» за Ми-38.
Интегральной характеристикой качества вертолета как транспортного средства является зависимость «груз – дальность». На рис. 1 изображены эти зависимости для отечественных вертолетов Ми-8Т, модернизированного Ми-8МТВ/АМТ (Ми-17) и тяжелого вертолета Ми-26. В зоне грузоподъемности 0…6 т можно отметить хорошее заполнение возможностями Ми-8Т, Ми-17 и Ми-38. Хорошо видно, насколько выросли транспортные возможности Ми-8 (от Ми-8Т до Ми-17). В то же время разница в грузоподъемности Ми-17 и Ми-38 не столь велика и составляет примерно 1 т.
Обращает внимание отсутствие вертолетов в зоне грузоподъемности 6…20 т. При ретроспективном подходе можно сказать, что, возможно, более актуальной могла бы быть программа вертолета грузоподъемностью 10…12 т, занимающего промежуточное положение между Ми-17 и Ми-26. С начала 1960-х гг. и на протяжении 30 лет примерно это место занимал заслуженный труженик Севера Ми-6. Именно на грузоподъемность 10…12 т в начале 1990-х гг. на МВЗ им. М.Л. Миля был разработан проект тяжелого вертолета Ми-46 для замены Ми-6. В условиях отсутствия готового вертолетного двигателя для Ми-46 и ограниченных возможностей сложного для страны периода предпочтение было отдано продолжению работ по Ми-38.
В сложившейся сегодня ситуации (малый зазор между Ми-17 и Ми-38 и большое свободное пространство между Ми-38 и Ми-26) некоторые специалисты предлагают «тянуть» Ми-38 до грузоподъемности 8 т. Стратегически это абсолютно верно. Насколько это реализуемо технически – решать специалистам. Представляется, что поднятие грузоподъемности на одну треть – задача непростая.
Кто-то может спросить: а, собственно, зачем нужны «промежуточные» вертолеты, если есть более грузоподъемный, в нашем случае Ми-26? Дело в том, что стоимость летного часа Ми-26 примерно в 10 раз больше, чем у Ми-17, а сама зависимость «стоимость летного часа – масса вертолета» – нелинейная. То есть перевозить грузы вертолетом бòльшего типоразмера нелинейно – затратно. В некоторых случаях может оказаться более выгодным разделить груз.
 

Программа Ми-38: успехи, трудности, перспективы

В результате 30 июля 1981 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании модернизированного вертолета Ми-8М. Основой модернизации должна была стать замена двигателей ТВ2-117 на более мощные и экономичные ТВ7-117 (сегодня – ВК-3000), предложенная ленинградским моторостроительным ОКБ под руководством С.П. Изотова (завод им. В.Я. Климова). Специалисты МВЗ им. М.Л. Миля предложили новые: […] //  helicopter.su
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU константин_са #09.08.2019 06:22  @Aaz#08.08.2019 22:12
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Aaz> Он ведь не продвинутый интернет-пользователь, а всего лишь бывший ведущий по лётным испытаниям того самого Ми-18. :)
Aaz> Но чтобы поднять тот самый взвод, нужно было ещё удлинить фюзеляж и увеличить макс. взлётную до 15-ти тонн. А Тищенко это подписывать отказался, потому что тут как раз и появлялась необходимость новой несущей системы.

а кто распинался, что вертолет "недогружен" :D ,
ну хотелось им новый вертолет запилить, вот и входило в удлиненный фюзеляж всего 24 человека
"ведущий инженер" даже сейчас признаться не может, что технических проблем не было, а незнакомый с геометрией Aaz его цитирует


когда ЗАВОДСКОМУ КБ приспичило - они в обычный фюзеляж 36 разместили :D
t.>> ....логика выживания в условиях рынка ...
   76.0.3809.10076.0.3809.100
Это сообщение редактировалось 09.08.2019 в 06:55
1 43 44 45 46 47 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru