[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 202 203 204 205 206 554
+
-
edit
 

pkl

аксакал

intoxicated> Нужно учесть что как платформа типоразмер Нимиц (и Форд) имеет хороших характеристик, годится для базирования (в немалых количествах) тяжелых истребителей, самолетов ДРЛО, заправщиков и т.д.
Эдак можно дойти до идеи Mobile Offshore Base, на которой и сухопутная авиация может базироваться. Т.е. до полного маразма. Всё-таки надо соизмерять затраты и отдачу.
   66
MD Serg Ivanov #18.09.2019 15:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
И какие только патенты не выдают.. :) Но почитать интересно:

Известно силовое устройство паровой катапульты тина «Светлана-1»,
установленной на Учебно-тренировочном комплексе «НИТКА», содержащей два
параллельных щелевых цилиндра, каждый диаметром 53 см и длиной 100 м, внутри
которых движутся поршни, соединенные между собой и прикрепленные к челноку.
Для разгона ЛА используется пар под давлением 64 атмосферы, поступающий из
пароаккумулятора в цилиндры. Ускорение челнока определяются типом самолета,
его взлетным весом, скоростью и направлением ветра, а также температурой
воздуха, и зависит от количество пара, поступающего в щелевые цилиндры.
К недостаткам паровых катапульт относят большую длину сложного для
производства щелевого разгонного цилиндра, а также значительные размеры
тормозного цилиндра, вызванные торможением значительной массы разгонной
системы - поршней и челнока, значительную массу катапульт - расчетная масса двух
катапульт с паросиловым оборудованием для их работы (речь идет не о
парогенераторах, но лишь о системе подающей пар на катапульты) составляет от 3
до 3,5 тысяч тонн, и большой объем (до 4600 м3), а также большой расход пара при
интенсивном старте самолетов - 9-20% от максимальной паропроизводительности
котлов, который в больших количествах конденсируется после каждого взлета и
травится из разгонного трека катапульты на всем протяжении движения поршня (90
м), поэтому паропроизводительности силовой установки не хватает для того, чтобы
обеспечивать и ход корабля и работу катапульт одновременно - скорость корабля
при интенсивных полетах составляет не более 20 узлов.
 

Формула изобретения
Взлетно-посадочный комплекс авианесущего корабля, включающий катапульту
и/или авиафинишер, отличающийся тем, что работа его катапульты и/или
аэрофинишера основана на усилии, по крайней мере, одного подводного парашюта,
а распределение усилия парашютов по потребителям обеспечивается либо не
обеспечивается барабанно-распределительным механизмом.
 

да.. это вам не какая-то вертикально взлетающая платформа.
Прикреплённые файлы:
подвпар.JPG (скачать) [1467x724, 56 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2019 в 15:22
BG intoxicated #18.09.2019 21:52
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В теории и на практике для Су-33 нужна ВПП длиной ~ 230м (скажем с трамплином и финишера). Это означает корабль водоизмещением ~ 35 тыс. тонн. На таком возможно базирование где то до 15 ЛА размерности Су-33. Но не будет самолета ДРЛО и вообще дальних самолетов с малым соотношением тяга/вес. А насколько выигрываем если корабль-авианосец будет 35 тыс. тонн вместо 50-60 тыс.тонн? Ничего особого не выигрываем, только теряем.
   69.069.0
BY wolff1975 #20.09.2019 11:48
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

А почему бы не попробовать одноразовые твердотопливные ускорители? Взлёт получится очень укороченным, а посадка обычная. Т.е. нормальный авианосец, но самолёт сможет взлетать с полным запасом топлива и полным боекомплектом, а не как сейчас Су-33 на Кузнецове. Ну и небольшой ДРЛО можно сделать
   50.050.0
RU Полл #20.09.2019 12:13  @wolff1975#20.09.2019 11:48
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wolff1975> А почему бы не попробовать одноразовые твердотопливные ускорители?
Потому что пробовали.
Получается очень тяжело и объемно, дорого и опасно.
З.Ы. Миф об ограничении взлетного веса с "Кузнецова" из-за трамплина уже двадцать раз опровергали.
   1717
+
-
edit
 

YYKK

опытный

wolff1975> Т.е. нормальный авианосец, но самолёт сможет взлетать с полным запасом топлива и полным боекомплектом, а не как сейчас Су-33 на Кузнецове.
Ничего не мешает взлетать Су-33 с максимальным взлётным весом с ТАВКР.
   66
MD Serg Ivanov #20.09.2019 14:36  @wolff1975#20.09.2019 11:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
wolff1975> А почему бы не попробовать одноразовые твердотопливные ускорители? Взлёт получится очень укороченным, а посадка обычная. Т.е. нормальный авианосец, но самолёт сможет взлетать с полным запасом топлива и полным боекомплектом, а не как сейчас Су-33 на Кузнецове. Ну и небольшой ДРЛО можно сделать
Прикинь их количество (одноразовых) и вопрос закроется сам-собой.
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
wolff1975>> Т.е. нормальный авианосец, но самолёт сможет взлетать с полным запасом топлива и полным боекомплектом, а не как сейчас Су-33 на Кузнецове.
YYKK> Ничего не мешает взлетать Су-33 с максимальным взлётным весом с ТАВКР.
Кроме того, что ТАВКР вряд ли надолго вернётся из ремонта.. Его время прошло и Китай тут совершенно не пример для РФ.
   52.052.0

BG intoxicated #21.09.2019 19:11
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Все таки это мобильная морская авиабаза. Это означает стратегические возможности - т.е. везде. Поэтому нужна ЯЭУ и большое водоизмещение, не менее Нимиц/Форд, возможно даже несколько крупнее!!! Тяжелые истребители, ударные и разведывательные самолеты большой дальности.
Далее - эскортные корабли ПВО/ПРО/ПЛО , например один тяжелый крейсер в 45 тыс. тонн (с мощной как бы стратегической РЛС) и два поменьше (в пределах 18 тыс. тонн), все с ЯЭУ.
   69.069.0
UA Muholov #22.09.2019 09:58  @intoxicated#21.09.2019 19:11
+
+6
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

intoxicated> Все таки это мобильная морская авиабаза. Это означает стратегические возможности - т.е. везде. Поэтому нужна ЯЭУ и большое водоизмещение, не менее Нимиц/Форд, возможно даже несколько крупнее!!! Тяжелые истребители, ударные и разведывательные самолеты большой дальности.
intoxicated> Далее - эскортные корабли ПВО/ПРО/ПЛО , например один тяжелый крейсер в 45 тыс. тонн (с мощной как бы стратегической РЛС) и два поменьше (в пределах 18 тыс. тонн), все с ЯЭУ.

Российский бюджет не осилит такое чудовище - ни в постройке, ни в содержании. Я уже молчу, что техническая часть пока к этому не готова. Пока даже постройка вертолетоносцев в 15 тыс тонн вызывает сложности - хорошо хоть если это на данный момент осилят и это не станет долгостроем.
То, что Вы описали подходит только для стран с ОЧЕНЬ мощными экономиками, а также с учетом того, что для страны вопрос отстаивания доминирования на море архи важен.
На счет важности доминирования на море для России (точнее является ли это обязательным и жизненно важным) это еще неоднозначно, но вот экономика России пока явно не готова к такому.
Мое мнение, что начинать надо с малого. Планируемый вертолетоносец, например, выглядит как синица в руке, а закладывание их в количестве 2 шт выглядит логичным и целесообразным. Позже можно еще дозаложить. Да, по возможностям - это не авианосец, но зато это куда более реально на данный момент. Также вместо крейсеров по 18 тыс тонн (я уже молчу про 45 тыс) видится куда логичнее серийное строительство банальных, но реальных 22350, особенно модернизированных, а также скорейшее закладывание 22350М в относительно скромных, но все же реальных 8 тыс.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Российский бюджет не осилит такое чудовище - ни в постройке, ни в содержании. Я уже молчу, что техническая часть пока к этому не готова. Пока даже постройка вертолетоносцев в 15 тыс тонн вызывает сложности - хорошо хоть если это на данный момент осилят и это не станет долгостроем.
Muholov> То, что Вы описали подходит только для стран с ОЧЕНЬ мощными экономиками, а также с учетом того, что для страны вопрос отстаивания доминирования на море архи важен.
Muholov> На счет важности доминирования на море для России (точнее является ли это обязательным и жизненно важным) это еще неоднозначно, но вот экономика России пока явно не готова к такому.
Muholov> Мое мнение, что начинать надо с малого. Планируемый вертолетоносец, например, выглядит как синица в руке, а закладывание их в количестве 2 шт выглядит логичным и целесообразным. Позже можно еще дозаложить. Да, по возможностям - это не авианосец, но зато это куда более реально на данный момент. Также вместо крейсеров по 18 тыс тонн (я уже молчу про 45 тыс) видится куда логичнее серийное строительство банальных, но реальных 22350, особенно модернизированных, а также скорейшее закладывание 22350М в относительно скромных, но все же реальных 8 тыс.
Есть программа до 2050г и авианосцы там упомянуты, т.е. строительство авианосцев никто не вычеркивал, просто их откладывают на более поздний срок. Строительство боевых кораблей решили организовать по принципу от простого к сложному с постепенным увеличением сложности и водоизмещения, что в принципе правильно. Ибо необходимо создать компетенции, чтобы строить корабли согласно графикам строительства и согласно проекта. Вот как раз с этим и возникли трудности. А с учетом инфляции в периоды кризисов это сказалось на стоимости даже относительно простых кораблей - корветов. Как показала практика, вместо планируемого кол-ва кораблей было построено и сдано гораздо меньше кораблей, а их стоимость выросла в разы. Т.е. имея компетенции можно было бы построить да те же деньги гораздо больше кораблей. Однако этого не произошло и вдобавок к этому из-за длительности строительства, проекты подвергаются многочисленным изменениям, что еще сильнее удорожает их стоимость и носит кумулятивный эффект. Сравните строительство 11356, 20380 и 22350. Поэтому на фоне 20380 и 22350 строительство авианосца выглядит не подъемным.
Суть в другом. Каждая программа ГПВ рассчитана на определенный срок и сумму денег. Задача заключается в том, чтобы в плановые сроки построить запланированное кол-во кораблей за плановое кол-во денежных средств. Не успели построить, инфляция обесценила денежные знаки, а время требует модернизации проекта, что еще увеличивает сроки и цены. Поэтому сейчас основная задача научиться ОПК строить корабли быстро и качественно согласно планам финансирования.
Хотя ОПК заявляет о готовности строить хоть авианосец, в реальности же буксуют на корветах и фрегатах. И пока не будут освоено строительство кораблей океанской зоны 22350М, 23560, ДВКД/УДК приступать к строительству авианосца было бы не правильным. Хотя время бежит очень быстро и сохранить вторую строчку российскому ВМФ с каждым годом будет все сложнее.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Есть программа до 2050г и авианосцы там упомянуты, т.е. строительство авианосцев никто не вычеркивал, просто их откладывают на более поздний срок.

Пока это просто мрии - в условиях нынешней реальности, но не планы, к сожалению. Пока пусть осилят вертолетоносцы/или УДК (что уж там у них получится) ВИ 15 тыс. - уже был бы хоть какой-то результат и опыт. На данный момент все разговоры о полноценных авианосцах (даже ВИ порядка 50 тыс, а то и 35) - это просто сугубо пропагандические вещи. К реальным возможностям пока это отношения не имеет, а пока дойдет до дела, то концепция еще может десять раз поменяться и вообще могут оказаться нужны совсем другие корабли. Тактика ведения боя-то не стоит тоже на месте. К сожалению, пока тему об авианосцах можно переносить в раздел научной фантастики. Может где-то с 2030 года (это в лучшем случае) она и станет реальностью, вот тогда и будет смысл разговаривать. Пока по всем критериям они не доступны.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Пока это просто мрии - в условиях нынешней реальности, но не планы, к сожалению. Пока пусть осилят вертолетоносцы/или УДК (что уж там у них получится) ВИ 15 тыс. - уже был бы хоть какой-то результат и опыт. На данный момент все разговоры о полноценных авианосцах (даже ВИ порядка 50 тыс, а то и 35) - это просто сугубо пропагандические вещи. К реальным возможностям пока это отношения не имеет, а пока дойдет до дела, то концепция еще может десять раз поменяться и вообще могут оказаться нужны совсем другие корабли. Тактика ведения боя-то не стоит тоже на месте. К сожалению, пока тему об авианосцах можно переносить в раздел научной фантастики. Может где-то с 2030 года (это в лучшем случае) она и станет реальностью, вот тогда и будет смысл разговаривать. Пока по всем критериям они не доступны.
В условиях нынешней реальности Китай строит корабли с такой скоростью, что уже обогнал Россию по водоизмещению кораблей. И если ДВКД или УДК не несут серьезного ракетного оружия, то вот эсминцы/фрегаты/корветы, которые пекут как горячие пирожки, уже представляют серьезную силу. А в совокупности с планами на 6 АВ, Китай сможет контролировать огромные пространства на морских просторах. Поэтому долго находится в одной корветно-фрегатной фазе (2038х-22350) не получится. Необходимо строить корабли с большим ударным потенциалом (22350М, 23560). А после них кто знает, могут быть планы на АВ.
Про вертолетоносец пока были только слухи, не подтвержденные официальными лицами.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
BG intoxicated #22.09.2019 17:21
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Два корабля класса Олимпик водоизмещением 50 тыс. тонн построили в Великобритании с 1909 по 1911г. По технологиям доступным в начале 20 века , более 100 лет назад!!!
Почему в России в 2020-х годах считается очень сложно и дорого построить подобных кораблей????? :eek:
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> В условиях нынешней реальности Китай строит корабли с такой скоростью, что уже обогнал Россию по водоизмещению кораблей.

Да, строит. И что с того? Сравните экономики Китая и России, а также производственные возможности этих стран. Да, то что Китай обгоняет Россию в этом плане для России не сулит ничего хорошего. Но что делать? Реальность она такая реальность, что в данный момент нет сил и средств тягаться в мощности с Китаем. К сожалению.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
UA Muholov #22.09.2019 18:21  @intoxicated#22.09.2019 17:21
+
+4
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

intoxicated> Два корабля класса Олимпик водоизмещением 50 тыс. тонн построили в Великобритании с 1909 по 1911г. По технологиям доступным в начале 20 века , более 100 лет назад!!!

Построила страна с одной из самых мощных экономик мира на тот момент, а также имеющая кучу колоний, приносящих стране огромные деньги.
Еще раз, флот напрямую завязан с экономикой. Улучшается экономика - появляется возможность строить флот. Если конкуренты находят возможность подорвать экономику, то флот придется резать на металл, т.к. не хватит средств его содержать.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
BG intoxicated #22.09.2019 18:51
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

30-е годы 20-го века......
Great Oceans Liners: Speed Machines (Engineering History Documentary) | Timeline

Great Oceans Liners: Speed Machines (Engineering History Documentary) | Timeline
Check out our new website for more incredible history documentaries: HD and ad-free. http://bit.ly/2O6zUsK The 1930s was a highpoint for ocean-going liners. Crossing the Atlantic by boat was the only way to reach the US, and competition between the French and British shipyards was never less than fierce, a focus for patriotic pride.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 14:32  @brazil#22.09.2019 14:11
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Есть программа до 2050г и авианосцы там упомянуты, т.е.
«А к тому времени или ишак сдохнет, или шах умрет»
   52.052.0
LV Aleks Petrov #23.09.2019 16:39  @Muholov#22.09.2019 18:21
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Muholov> Еще раз, флот напрямую завязан с экономикой.
Флот напрямую связан с задачами, поставленными «Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» перед ВС России и последующими редакциями этого документа.
В "Основах государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года" упоминание о десантных операциях отсутствует; соответственно не просматриваются
задачи этого направления для ВМФ РФ.
В ГОЗ должна быть отражена закладка (одновременная?) двух десантных вертолётоносцев.
Вбросы ТАСС с последующими пруфами ветеранов ВС имеют опровержение ОСК; официальных подтверждений предстоящей закладки нет.
Вне зависимости от запуска трёх строящихся газопроводов, ВМФ РФ имеет конкретную программу развития, которая целенаправленно и последовательно реализуется.
   69.069.0
UA Muholov #23.09.2019 17:08  @Aleks Petrov#23.09.2019 16:39
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

A.P.> Флот напрямую связан с задачами, поставленными «Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» перед ВС России и последующими редакциями этого документа.
A.P.> В ГОЗ должна быть отражена закладка (одновременная?) двух десантных вертолётоносцев.
A.P.> Вбросы ТАСС с последующими пруфами ветеранов ВС имеют опровержение ОСК; официальных подтверждений предстоящей закладки нет.
A.P.> Вне зависимости от запуска трёх строящихся газопроводов, ВМФ РФ имеет конкретную программу развития, которая целенаправленно и последовательно реализуется.

Место закладки УДК мне и самому кажется сомнительным, поскольку верфь еще ИМХО не полностью оклемалась после упадка, а также были задержки с куда более мелкими заказами, но вот сам факт того, что флот нуждается в подобных кораблях подтверждали уже ранее вполне официальные лица. Также несмотря на то, что отсутствует упоминание о десантных операциях были построены своими силами два 11711, два заложены модернизированные, а также в свое время закуплены французские Мистрали. Как же так? А как же упоминание в задачах и покупка таких кораблей у другого государства? Можете растолковать? Где логика?
Также переписать закон - это не мешки ворочать все таки. Понадобится - перепишут чуть ли не за день. Факт остается фактом, что и авианосцы, и УДК таки нужны флоту. Сомнения были разве что на счет 11711, но только лишь в том виде в каком их сделаны - устарела концепция кораблей пока их делали. Поэтому была проведена МОДЕРНИЗАЦИЯ проекта и заложены еще два корабля уже модернизированной версии. Заложили бы сразу УДК, но флот остро нуждался в подобных кораблях (а не просто нуждался), поэтому не было времени ждать пока такая возможность появится. Решили, видимо, что в хозяйстве пригодятся потом и такие, все равно флот еще очень не скоро насытится новыми единицами.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LV Aleks Petrov #23.09.2019 17:14  @Muholov#23.09.2019 17:08
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Muholov> Заложили бы сразу УДК, но флот остро нуждался в подобных кораблях (а не просто нуждался), поэтому не было времени ждать пока такая возможность появится.
УДК и 11711М принципиально разные корабли по задачам и по конструкции.
   69.069.0
UA Muholov #23.09.2019 17:19  @Aleks Petrov#23.09.2019 17:14
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

A.P.> УДК и 11711М принципиально разные корабли по задачам и по конструкции.

Построили бы УДК, если бы была такая возможность. Я понимаю, что разные. Но Мистрали - это уже полноценные УДК, причем еще более крупные чем те, о которых идет речь. Покупали же в свое время Мистрали, хоть и отличаются они от БДК. То, что сделка не срослась до конца - это не инициатива России была.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LV Aleks Petrov #23.09.2019 17:25  @Muholov#23.09.2019 17:19
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> УДК и 11711М принципиально разные корабли по задачам и по конструкции.
Muholov> Построили бы УДК, если бы была такая возможность. Я понимаю, что разные. Но Мистрали - это уже полноценные УДК, причем еще более крупные чем те, о которых идет речь. Покупали же в свое время Мистрали, хоть и отличаются они от БДК.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку ©
Поезд ушёл.
Другое время - другой расклад сил.
Не просматриваются задачи для УДК, да и для АВ.
А вот платформа для морских дронов бесспорно будет востребована.
   69.069.0
UA Muholov #23.09.2019 17:32  @Aleks Petrov#23.09.2019 17:25
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

A.P.> Поезд ушёл.

Поживем - увидим.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kostya-Vet #23.09.2019 18:10  @brazil#22.09.2019 17:07
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Про вертолетоносец пока были только слухи, не подтвержденные официальными лицами.
уже подтвердили:
Власти Республики Крым подтвердили подготовку судостроительного завода "Залив" в Керчи к размещению проекта строительства универсального десантного корабля (УДК) - вертолетоносца, сообщила ТАСС замминистра промышленной политики республики Елена Элекчян.

"В настоящее время прорабатывается вопрос проектирования и размещения на производственных мощностях судостроительного завода "Залив" проекта универсального десантного корабля", - сообщила Элекчян, отвечая на вопрос, рассматривается ли возможность строительства УДК на заводе "Залив"
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 202 203 204 205 206 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru