Реклама Google — средство выживания форумов :)
На открытии торгов Лондонской биржи ICE фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в ноябре выросли на 19,9% — до $71,95 за баррель. Это произошло после атаки дронов на предприятия Saudi Aramco и новостей о сокращении добычи в Саудовской Аравии.
Атака произошла утром 14 сентября. Нападение привело к пожарам на двух крупных месторождениях Saudi Aramco в Хурайсе и Абкайке. Последний объект саудовская компания называет крупнейшим в мире заводом по стабилизации нефти.
Подробнее на РБК:
Нефть подорожала на 19% после атаки на предприятия Saudi Aramco
РБК Quote :: котировки, курсы валют, новости, компании. // quote.rbc.ru
Вскоре после открытия торгов на бирже цены снизились до $66 за баррель. Причиной стало распоряжение Дональда Трампа выделить при необходимости нефть и стратегических запасов США для стабилизации рынка.
Подробнее на РБК:
Нефть подорожала на 19% после атаки на предприятия Saudi Aramco
РБК Quote :: котировки, курсы валют, новости, компании. // quote.rbc.ru
Чтобы постоянно знать, что происходит на стороне противника, можно разместить на его территории множество компактных датчиков — акустических, магнитных, химических и так далее. А сделать это проще всего — при помощи миниатюрного автономного планера, испытания которого прошли недавно в пустыне Аризоны.
Главная «фишка» проекта — способ, которым несущий датчики планер доставляется поближе к цели. Сам планер CICADA (Close-In Covert Autonomous Disposable Aircraft — «Автономный сбрасываемый летательный аппарат ближней разведки») должен стартовать из-под крыла беспилотника Tempest. На манер ракетного вооружения самолетов — по паре планеров на каждый БПЛА.
А беспилотник начинает работу, уже поднявшись на значительную — до 18 км — высоту с помощью воздушного шара. Сверху, перейдя к автономному полету, CICADA сможет, ориентируясь на гироскоп и данные бортовой системы GPS-навигации, по спирали двигаться над целью, постепенно сужая круги. Совсем небольшой размер и отсутствие шума двигателей делает CICADA непростой целью не только для атаки, но и просто для обнаружения противником.
Автопилот встроен в его конструкцию в буквальном смысле слова: его крылья включают печатные платы с соответствующими микросхемами. Тем же способом может «размещаться» на борту и другая электроника, в зависимости от конкретной конфигурации CICADA и набора датчиков на нем. Таким образом, на этой единой платформе можно без лишних сложностей производить планеры для выполнения самых разных задач или работы в разных условиях.
Система в целом была успешно испытана на полигоне Yuma Proving Grounds. Техники установили пару планеров CICADA под крыльями БПЛА Tempest, а его подсоединили к воздушному шару обычного метеозонда. Шар поднял свой груз на высоту более 17 км, после чего произошло отделение Tempest. Он успешно доставил оба планера в «точку высадки» и отправил их в свободный полет. Планеры двигались строго по задуманному, и приземлились с большой точностью, в 4,6 м от условной цели.