[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 53 54 55 56 57 58 59
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

viktor2018> ...Вопрос, перед входом в дверь 153шп. есть люк. Что это и куда ведет. Соединяется ли помещение куда ведет люк со всем отсеком? ... Если я понял правильно по фото, то такой же люк есть перед первым орудием. и если также задраить все входные отверстия, можно ли через него откачать отсек. И что за люк носовее шпиля с правого борта? И если не очень затруднит, как располагается вход в отсек 129-144 шп., вернее как пройти к нему с верхней палубы? И как к кормовому орудию подается боезапас? Герметично ли оно и как соединяется со всем отсеком? Заранее спасибо. Да, соединяются ли с рмпельным отделением бомбосбрасыватели?


Постараюсь ответить.
Сначала по кормовым отсекам.
Люк в районе 155-156 шп. - это люк в минно-тральную кладовую. Люк и контуры этой кладовой указал на фрагменте чертежа (чертеж с форума). Если переборки целы (не проржавели), то откачаете воду только из этой кладовой. Отсек через этот люк не откачаете.
Вход в кубрик №5 (отсек 129-144 шп.) - из коридора в кормовой надстройке и далее вниз по трапу. В свою очередь, вход в этот коридор был через дверь по правому борту надстройки. В этом же коридоре располагается люк в отсек вспомогательных механизмов (ОВМ). Трап в ОВМ - вертикальный. Рисунок с расположением выгородок, трапов и механизмов в ОВМ (а также котельного и машинного отделения) я скидывал на уту ветку форума ранее, посмотрите. Там же прочитаете и увидите, как расположены линии валов в ОВМ.
Линии валов под кубриком №5 располагаются в коридорах гребных валов (129-138 шп.), люки в коридоры в проходах между койками л/с, примерное расположение входных люков в эти коридоры также указал.
Второй вариант входа в коридор кормовой надстройки - через входную дверь по левому борту в гальюн, далее дверь в умывальник (он же душ) команды, далее через следующую дверь в коридор (на чертеже эта дверь не указана, но на самом деле она там была). Оба варианта указал на фрагменте чертежа стрелками.
Места расположения приемных решеток вентиляции указал зелеными прямоугольниками и на разрезе, и на плане.
Переборка на 170 шп. в румпельном отделении (между постом управления бомбосбрасывателем и румпельным) - не герметичная.
Прикреплённые файлы:
Фрагмент 4.jpg (скачать) [4834x2797, 4,7 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.05.2019 в 11:35
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный

viktor2018> ...Если я понял правильно по фото, то такой же люк есть перед первым орудием. и если также задраить все входные отверстия, можно ли через него откачать отсек. И что за люк носовее шпиля с правого борта?...

Теперь по отсекам в носовой части корабля.
Если я Вас правильно понял, вопрос про люк слева от ДП за волнорезом. Это люк в шахту кладовой мокрой провизии и далее - в кладовую, помещение рефмашины и рефрижераторную камеру. Силуэт этих помещений указал на разрезе. Если переборки не проржавели, то откачаете воду из этих помещений, но я думаю, что все там уже давно не герметично (по опыту - было негерметично уже в последний период службы корабля). Весь отсек 14(12) - 30 шп. через этот люк не откачаете.
Люк в сторону правого борта и чуть в нос от шпиля - это люк в шпилевое отделение. Кормовая водонепроницаемая переборка от киля до платформы шла по 12 шп., а выше платформы до верхней палубы - по 14 шп. А еще переборка на 14 шп. имела сложную форму (чтобы обеспечить возможность установки привода шпиля). Силуэт водонепроницаемой переборки указал на разрезе и плане.
Носовая водонепроницаемая переборка шпилевого отделения на 7 шп.
Прикреплённые файлы:
Фрагмент 5.jpg (скачать) [1724x2943, 1,8 МБ]
 
Фрагмент 7.jpg (скачать) [554x1589, 477 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 12.05.2019 в 23:06
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

viktor2018> Большое спасибо за разъяснения...

Чуть не забыл, у Вас еще был вопрос по входам в машинное отделение.
Входы в машинное отделение (МО) были со стороны кожуха котельного отделения (КО) и из коридора (тамбура) кормовой надстройки.
Со стороны правого борта вход в котельное отделение, на площадку турбовентиляторов. Далее налево, и через дверь в кожухе КО на 96 шп. проход к трапу, и далее по трапу вниз. Второй вариант - вход в КО с левого борта, далее по площадке турбовентиляторов в сторону правого борта, а затем направо и все как по первому варианту.
Из тамбура кормовой надстройки в МО проход через дверь в районе 119 шп., и далее по трапу вниз.
В машинном отделении настил пайол в двух уровнях, на фрагменте чертежа обозначил пунктиром. Трапы тоже выделил, направления передвижений для прохода в МО обозначил стрелками.

И еще один момент. В предыдущем ответе на Ваши вопросы, где показал вентиляционные решетки, забыл сказать еще о том, что и из МО, и из КО были вытяжные короба, выходящие в дымовую трубу.
Прикреплённые файлы:
Фрагмент 6.jpg (скачать) [2473x2875, 2,8 МБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

viktor2018

новичок

viktor2018>> Большое спасибо за разъяснения...
VAM> Чуть не забыл, у Вас еще был вопрос по входам в машинное отделение.
VAM> Входы в машинное отделение (МО) были со стороны кожуха котельного отделения (КО) и из коридора (тамбура) кормовой надстройки.
VAM> Со стороны правого борта вход в котельное отделение, на площадку турбовентиляторов. Далее налево, и через дверь в кожухе КО на 96 шп. проход к трапу, и далее по трапу вниз. Второй вариант - вход в КО с левого борта, далее по площадке турбовентиляторов в сторону правого борта, а затем направо и все как по первому варианту.
VAM> Из тамбура кормовой надстройки в МО проход через дверь в районе 119 шп., и далее по трапу вниз.
VAM> В машинном отделении настил пайол в двух уровнях, на фрагменте чертежа обозначил пунктиром. Трапы тоже выделил, направления передвижений для прохода в МО обозначил стрелками.
VAM> И еще один момент. В предыдущем ответе на Ваши вопросы, где показал вентиляционные решетки, забыл сказать еще о том, что и из МО, и из КО были вытяжные короба, выходящие в дымовую трубу.

Подскажите и если можно укажите на схеме, как попасть в 4 и 5 погреба из отсека. Спасибо.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный

viktor2018> Подскажите и если можно укажите на схеме, как попасть в 4 и 5 погреба из отсека...

В связи с недостатком времени, отвечаю с использованием предыдущего фрагмента чертежа №4 (сделал из него вырезку и обозначил как фрагмент №8). Поэтому осталась часть подписей из предыдущего ответа.
Схему движения обозначил стрелками на разрезе и плане. Места расположения люков в погреб №4 и №5 (примерные, плюс-минус, но районы расположения правильные) тоже обозначил.
Из тамбура кормовой надстройки спуск по трапу вниз, в кубрик №5, далее к люку погреба №5 примерно прямо, а к люку погреба №4 от трапа вправо и на 180 градусов назад, в сторону переборки 129 шп.
Прикреплённые файлы:
Фрагмент 8.jpg (скачать) [1978x2637, 2,2 МБ]
 
 
   1919
06.05.2019 09:33, Вованыч: +1: За любовь к проекту и потрясающую память!
RU snegovik3d #06.05.2019 16:23  @viktor2018#01.05.2019 17:53
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

viktor2018> Спрашиваю для того: мы собираемся этот отсек откачивать ...
А я может где то пропустил - где вы будете отсек откачивать? Будут фотографии?
   66.066.0

boris2005

аксакал
★☆
VAM> Из тамбура кормовой надстройки спуск по трапу вниз, в кубрик №5, далее к люку погреба №5 примерно прямо, а к люку погреба №4 от трапа вправо и на 180 градусов назад, в сторону переборки 129 шп.

Уважаемые коллеги. Я нахожусь в раздумьях к чему приступить вплотную. Очень сильная просьбища- на эти куски чертежа облизываюсь,но...Но! Свести воедино моих компутерных знаний не хватает.Да вы еще и публикуете их в разных масштабах.Короче-сами мы не местные, извините,что обращаемся к вам с такой просьбой...А,мы не в электричке,пардон.Скиньте чертеж вот этот целиком в пошту.А я НИКОМУ,,,,,, ;):D
Адрес borisvolkhonskymail.ru:)
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU GOLF_stream #08.05.2019 22:12  @boris2005#08.05.2019 13:11
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
boris2005> Скиньте чертеж вот этот целиком в пошту.А я НИКОМУ,,,,,, ;):D

Выше я выкладывал ссылку на архив. Там ВСЁ.
Если нужны фотографии (больше семи сотен), могу сделать ещё один архив.
   66.066.0
RU Анатолий К #09.05.2019 05:37
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Командир корабля и вахтенный офицер на мостике.1.04.1967г.
Прикреплённые файлы:
30670_preview.jpg (скачать) [600x409, 117 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 12:44
12.05.2019 01:07, VAM: +1: Спасибо за фото мостика!
RU VAM #12.05.2019 01:07  @Анатолий К#09.05.2019 05:37
+
-
edit
 

VAM

опытный

А.К.> Мостик.

Отличное фото! И качество отличное. Спасибо большое!
Думаю, не будете возражать, если в следующем сообщении использую фрагмент Вашего фото, чтобы пояснить интересующимся некоторые детали.
С уважением.
   1919
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный

Для тех, кого интересуют мелочи конструкции корабля :)
На фрагменте фото мостика, которое запостил Анатолий К, видна одна такая мелочевочка.
Речь о тросовом приводе свистка и тифона. Тросовый привод был закрыт кожухом, кожух я обозначил на фото. Стрелкой указал место расположение рычагов, с помощью которых через тросовый привод открывалась подача пара на свисток или на тифон.
На чертеже также показал трассировку привода и место расположения рычагов. Тросы в кожухе проходили через ограждение мостика ВЦУЗ, далее вдоль барбета СВП по площадке главного компаса (все в кожухе), а далее уже без кожуха, по воздуху, через мачту к свистку и тифону, установленным на площадке в передней части дымовой трубы.
Чертеж взял тоже с этой ветки форума.
Всем удачи.
Прикреплённые файлы:
Мостик.jpg (скачать) [315x269, 48 кБ]
 
 
   1919

RU Анатолий К #15.05.2019 10:18
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Черноморский флот. Шефы-судоремонтники в гостях у моряков.1.08.1960г.
Прикреплённые файлы:
2332403_preview.jpg (скачать) [600x403, 180 кБ]
 
 
   52.052.0
RU AndreyKS #15.05.2019 15:24  @GOLF_stream#08.05.2019 22:12
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

G.s.> Если нужны фотографии (больше семи сотен), могу сделать ещё один архив.
Будем очень благодарны
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Анатолий К #17.05.2019 11:14
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный

С ОК.RU.Кугуар.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1024x678, 129 кБ]
 
i.jpg (скачать) [1680x1260, 185 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

viktor2018

новичок

viktor2018>> ...Вопрос, перед входом в дверь 153шп. есть люк. Что это и куда ведет. Соединяется ли помещение куда ведет люк со всем отсеком? ... Если я понял правильно по фото, то такой же люк есть перед первым орудием. и если также задраить все входные отверстия, можно ли через него откачать отсек. И что за люк носовее шпиля с правого борта? И если не очень затруднит, как располагается вход в отсек 129-144 шп., вернее как пройти к нему с верхней палубы? И как к кормовому орудию подается боезапас? Герметично ли оно и как соединяется со всем отсеком? Заранее спасибо. Да, соединяются ли с рмпельным отделением бомбосбрасыватели?
VAM> Постараюсь ответить.
VAM> Сначала по кормовым отсекам.
VAM> Люк в районе 155-156 шп. - это люк в минно-тральную кладовую. Люк и контуры этой кладовой указал на фрагменте чертежа (чертеж с форума). Если переборки целы (не проржавели), то откачаете воду только из этой кладовой. Отсек через этот люк не откачаете.
VAM> Вход в кубрик №5 (отсек 129-144 шп.) - из коридора в кормовой надстройке и далее вниз по трапу. В свою очередь, вход в этот коридор был через дверь по правому борту надстройки. В этом же коридоре располагается люк в отсек вспомогательных механизмов (ОВМ). Трап в ОВМ - вертикальный. Рисунок с расположением выгородок, трапов и механизмов в ОВМ (а также котельного и машинного отделения) я скидывал на уту ветку форума ранее, посмотрите. Там же прочитаете и увидите, как расположены линии валов в ОВМ.
VAM> Линии валов под кубриком №5 располагаются в коридорах гребных валов (129-138 шп.), люки в коридоры в проходах между койками л/с, примерное расположение входных люков в эти коридоры также указал.
VAM> Второй вариант входа в коридор кормовой надстройки - через входную дверь по левому борту в гальюн, далее дверь в умывальник (он же душ) команды, далее через следующую дверь в коридор (на чертеже эта дверь не указана, но на самом деле она там была). Оба варианта указал на фрагменте чертежа стрелками.
VAM> Места расположения приемных решеток вентиляции указал зелеными прямоугольниками и на разрезе, и на плане.
VAM> Переборка на 170 шп. в румпельном отделении (между постом управления бомбосбрасывателем и румпельным) - не герметичная.

Добрый вечер! Хотел бы уточнить, про вентиляцию отсека 129-144 шп. Вентиляция, которая была установлена на кормовой стенке кормовой надстройки была только в этот отсек или еще шла в ОВМ? Сами ветиляторы, судя по схеме, были установлены по правому и левому бортах в выгородках в кормовой надстройки. А откуда были входа в эти выгородки? Сама вентиляция снаружи была двух видов, в виде грибков и виде закрывающегося короба по правому борту в верху надстройки. Они все шли через вентиляторы или какие то были естественной вентиляцией? И еще пару вопросов: справа от входа в кубрик №5 (слева от дп) на схеме указан люк, что это и куда ведет и соединяется ли он со всем отсеком, и
вход в кубрик №5 был через открывающуюся водонепроницаемую горловину или просто трап вниз?
Спасибо!
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

VAM

опытный

viktor2018> ... Хотел бы уточнить, про вентиляцию отсека 129-144 шп. Вентиляция, которая была установлена на кормовой стенке кормовой надстройки была только в этот отсек или еще шла в ОВМ?

Теоретически - и в отсек 129-144 шп., и в ОВМ. Практически - после 30 с лишним лет службы каждого корабля и многочисленных ремонтов в системах вентиляции могло быть очень много изменений. Это видно даже по фотографиям одних и тех же кораблей в разные годы их службы (это я про количество и расположение вентиляционных грибков). Так что на каждом корабле, особенно к моменту вывода кораблей из строя, могло быть все по-разному.

viktor2018>...Сами ветиляторы, судя по схеме, были установлены по правому и левому бортах в выгородках в кормовой надстройки. А откуда были входа в эти выгородки?


Входы в помещение вентиляторов из коридора (тамбура) кормовой надстройки, небольшие двери (размер примерно 1000х500 мм, см. план кормовой надстройки).

viktor2018>... И еще пару вопросов: справа от входа в кубрик №5 (слева от дп) на схеме указан люк, что это и куда ведет и соединяется ли он со всем отсеком...

Это люк подачи боезапаса к артустановкам В-11-М (просто люк, подача - вручную). Насколько помню, эти люки не на каждом корабле к концу 80-х годов сохранились, на части кораблей уже не было.


viktor2018> вход в кубрик №5 был через открывающуюся водонепроницаемую горловину или просто трап вниз?

Вообще-то, люк должен быть, но, скорее всего, в открытом состоянии.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 23.05.2019 в 00:28
RU GOLF_stream #24.05.2019 20:19  @AndreyKS#15.05.2019 15:24
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
G.s.>> Если нужны фотографии (больше семи сотен), могу сделать ещё один архив.
AndreyKS> Будем очень благодарны

будьте :)

Файл из Облака Mail.Ru

Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона. //  cloud.mail.ru
 
   67.067.0
RU GOLF_stream #25.05.2019 12:40
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Почему-то моё предыдущее сообщение не всегда отображается. Там ссылка на архив фотографий.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"Полтинник"??
Прикреплённые файлы:
2cJk48Wtnxo.jpg (скачать) [1365x1028, 155 кБ]
 
 
   69.069.0

kluz

координатор

avsky> "Полтинник"??
Да, возможная альтернатива пр. 42 отпадает
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU GOLF_stream #29.09.2019 13:46  @avsky#29.09.2019 12:16
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
avsky> "Полтинник"??

Скорее всего, да.
   69.069.0
Последние действия над темой
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru