[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 52 53 54 55 56 57 58
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

На фото 8 иллюминатор левого борта в кубрике №6 расположен ближе к переборке 162 шп., чем по проекту.
Интересное фото №9. Хорошо виден заваренный иллюминатор в кубрике №6 (либо второй, либо был в ходе какого-то ремонта перенесен в сторону носа).
Фотографии Василия Городкова.
Прикреплённые файлы:
Фото 8.jpg (скачать) [1987x1281, 738 кБ]
 
Фото 9.jpg (скачать) [1987x1262, 650 кБ]
 
 
   1818
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный

На фото 10 - проектное расположение иллюминаторов левого борта от 80 шп. в нос.
Иллюминаторы в р-не 34-35 шп., 49-50 шп., 72-73 шп. - увеличенного диаметра, на фото указал стрелками).
Фотография с форума.
Добавлю еще, что у каких-то кораблей водосточные желоба над иллюминаторами были, а на каких-то - не были.
К сожалению, не могу назвать названия кораблей на приведенных фотографиях (кроме Росомахи).
С большим уважением отношусь к тем, кто ведет работу по опознаванию кораблей по бортовым номерам, но лично у меня для этого просто не хватает времени. К большому сожалению.

Всем удачи.
Прикреплённые файлы:
Фото 10.jpg (скачать) [2768x1880, 692 кБ]
 
 
   1818

kluz

координатор

VAM> С большим уважением отношусь к тем, кто ведет работу по опознаванию кораблей по бортовым номерам, но лично у меня для этого просто не хватает времени. К большому сожалению.
VAM> Всем удачи.
Спасибо за интересный анализ
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Николай Солнцев #10.11.2018 09:55
+
+5
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на СКР Горностай, у инкерманского чермета 5 сентября 1992г
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Анатолий К #15.11.2018 10:58
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Лиепая. Консервация. - Наши корабли - Галерея

Лиепая. Консервация. загружено в Наши корабли: //  forum.pogranichnik.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Николай Солнцев #17.11.2018 14:56
+
+3
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Бортовой № 804 5 сентября 1992г, СКР Горностай на чермете Фото Солнцева Н.Н
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Николай Солнцев #24.11.2018 18:38
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Ещё раз предлагаю посмотреть на бак СКР "Горностай" в сентябре 1992г у стенки инкерманского чермета.
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
24.11.2018 20:06, VAM: +1: За великолепные фото Горностая. Спасибо!!!
RU VAM #24.11.2018 20:05  @Николай Солнцев#24.11.2018 18:38
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный

Н.С.> Ещё раз предлагаю посмотреть на бак СКР "Горностай" в сентябре 1992г у стенки инкерманского чермета.

Большое спасибо за фотографии Горностая в таком хорошем качестве. Если у Вас есть еще подобные фото полтинников (даже похожие, сделанные чуть-чуть в другом ракурсе) просьба поделиться. Думаю, все заинтересованные были бы Вам очень благодарны.
   1818
RU Николай Солнцев #09.12.2018 10:55
+
+3
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на СКР"Горностай" борт№ 804 у стенки инкерманского чермета 5сентября 1992г.
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Анатолий К #16.12.2018 06:16
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Залп.
Прикреплённые файлы:
173611980.jpg (скачать) [1500x971, 166 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Николай Солнцев #16.12.2018 15:19
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на мачту СКР "Горностай", борт № 804 стоящего у причала инкерманского чермета. 5сентября 1992г.
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Анатолий К #20.12.2018 03:12
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Советский флот в 1970е - amyatishkin Борт.№810.
Прикреплённые файлы:
de676f47ec2e.jpg (скачать) [2903x1891, 2,4 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2018 в 11:19
RU Николай Солнцев #23.12.2018 17:23
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на бак СКР "Горностай" борт№ 804 5 сентября 1992г.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Анатолий К #29.12.2018 11:25
+
-
edit
 
RU Николай Солнцев #31.12.2018 12:33
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на носовую часть СКР Горностай,в сентябре 1992г.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Николай Солнцев #07.02.2019 22:18
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Продолжаю выкладывать снимки СКР "Горностай" стоящего у стенки инкерманского чермета в сентябре 1992г.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Николай Солнцев #12.02.2019 20:02
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Кормовая часть СКР "Горнрстай", стоящего у причала инкерманского чермета в сентябре 1992г
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Николай Солнцев #17.02.2019 14:42
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Продолжим изучение СКР "Горностай" борт №804, стоящего у стенки Инкерманского чермета в Сентябре 1992г.
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Николай Солнцев #03.03.2019 19:35
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Вашему вниманию предлагаю чертёжную проекцию форштевня СКР"Горностай".
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Николай Солнцев #16.03.2019 19:02
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на фрагмент носовой части носовой надстройки СКР "Горностай" в районе установки РБУ.
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU 1945 #17.03.2019 10:00  @Николай Солнцев#16.03.2019 19:02
+
-
edit
 

1945

опытный

Н.С.> Предлагаю посмотреть на фрагмент носовой части носовой надстройки СКР "Горностай" в районе установки РБУ.
Николай, спасибо за подборку фото пр.50 и 30-бис! А нет ли фото носовой стенки кают-компании? От одного из постов РБУ-2500. Понимаю, что там темно, но вдруг .... :)
   72.0.3626.12172.0.3626.121

VAM

опытный

1945> Николай, спасибо за подборку фото пр.50 и 30-бис! А нет ли фото носовой стенки кают-компании? От одного из постов РБУ-2500. Понимаю, что там темно, но вдруг .... :)

Александр, а Вы все надеетесь увидеть там иллюминаторы? Так это зря :) Не было их там.
   1919

1945

опытный

VAM> Александр, а Вы все надеетесь увидеть там иллюминаторы? Так это зря :) Не было их там.
Про ЭМ пр.56 так же бы все говорили, если бы не фото с иллюминаторами в том же месте, что и на пр.50 :D Хотя, раз тогда не нарисовал на тетрадных листочках, которые хранил в карманах несколько лет, то возможно и не было :)
Да, а что с чертежами? Двигается дело, или заброшено. Я первоначальный вид пр.50 забросил.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

VAM

опытный

1945> Про ЭМ пр.56 так же бы все говорили, если бы не фото с иллюминаторами в том же месте, что и на пр.50 :D


Я на протяжении долгого времени, триста с лишним дней в году сидел спиной к этой самой переборке по 54 шп. (в которой не было иллюминаторов :) ) несколько раз в день (прием пищи), а в те вечера, когда удавалось, сидел лицом в сторону этой переборки (в углу по левому борту в районе 54-55 шп. - телевизор). И до сих пор это все как будто стоит перед глазами.


1945> Да, а что с чертежами? Двигается дело, или заброшено. Я первоначальный вид пр.50 забросил.

Все чертежи, которые сделал, скинул на эту ветку форума. Больше сейчас мне не требуется, т.к.
работаю над корпусом модели, но дело продвигается очень медленно по причине нехватки времени.
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

1945

опытный

VAM> И до сих пор это все как будто стоит перед глазами.
Нет у меня задачи убедить кого-то в чём-то. Хочу разобраться – почему у меня предположение о бывших, якобы, иллюминаторах на носовой стенки кают-компании. Есть у меня предположение, почему так. Для уточнения и ищу всего лишь фото этого места. Понимаю, место не фотогеничное, темно там. Также ищу чертежи – планы жилых помещений. С этим, вроде бы должно быть проще – у кого есть чертежи разреза и сечений, должны бы быть и чертежи планов палуб и платформ. Но поделиться этим никто не хочет. А жаль :)
VAM> но дело продвигается очень медленно по причине нехватки времени.
Вот такое свойство времени. Я и работу бросил, а времени для хобби стало ещё больше не хватать. В этом году если и провёл пару линий – то не больше. С моделями давно понял – не получится. Расположения приборов на открытом ходовом мостике всегда будет не хватать. А жаль :) Успехов и времени.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru