[image]

Противолодочные крейсера проекта 1123

 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
+4
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

царь> "Ленинград" № 848.

Только не "Ленинград", а "Москва". Корабли отличались по "Восходу" в 1971-78 годах.

1. С модернизированным "Восходом" и БН на 8 была только "Москва" (848 – в двух случаях). На "Ленинграде" "Восход" модернизирован позже, БН начинались уже на 1.
2.Двойной кабель-канал на "Ленинграде".
3.Половина БН включала четверку. На "Ленинграде" вертикальная палочка рисовалась полной (4), а на "Москве" – неполной (кроме первого 841).
Прикреплённые файлы:
Ленинград_848.jpg (скачать) [1600x1162, 802 кБ]
 
 
   69.069.0
07.09.2019 12:25, Вованыч: +1: Обожаю такие "различалки"
RU Игорь84 #07.09.2019 19:28  @rotkin#07.09.2019 12:03
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

rotkin> Только не "Ленинград", а "Москва". Корабли отличались по "Восходу" в 1971-78 годах.
А можно такое фото, только чистое?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU rotkin #08.09.2019 07:30  @Игорь84#07.09.2019 19:28
+
+6
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Игорь84> А можно такое фото, только чистое?

Можно
Прикреплённые файлы:
Ленинград_848.jpg (скачать) [3500x2544, 2,6 МБ]
 
 
   69.069.0
08.09.2019 08:55, VAS63: +1: !
08.09.2019 12:22, Анатолий: +1
08.09.2019 15:15, Erne: +1
+
+4
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Корабли отличались...

Про "различалки" для "Москвы"
По отличительным признакам разделил на четыре группы номеров – между двумя ремонтами и с мая 1978 года. Менять последовательность БН можно в группе и добавлять в соотв. группу по отличительным признакам.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
10.09.2019 20:52, VAS63: +1
+
-
edit
 

apple17

опытный
★☆
Дата съемки: 11.10.1991
Заголовок: В севастопольской бухте, 1991 год
Описание: Севастополь. Противолодочный крейсер "Москва" в бухте города-героя. Фотохроника ТАСС


Фото выше имеет детали

Дата съемки: 05.07.1974
Заголовок: Крейсер "Ленинград", 1974 год
Описание: Краснознаменный Черноморский флот. Противолодочный крейсер
"Ленинград". Фото Юрия Ильенко /Фотохроника ТАСС/.
Прикреплённые файлы:
4143334.jpg (скачать) [3000x2064, 1,32 МБ]
 
4143335.jpg (скачать) [3500x2544, 2,6 МБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> Фото выше имеет детали

Если всмотреться в детали – у "Москвы" последний БН – 108, с 1990 года и до разделки.

"Ленинград" в июле 1974 года шел вокруг Африки в Красное море. На ПП были два вертолета МИ-8 и БН корабля был 847, в этом случае дата неверная.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный
★☆
rotkin> Если всмотреться в детали – у "Москвы" последний БН – 108, с 1990 года и до разделки.
rotkin> "Ленинград" в июле 1974 года шел вокруг Африки в Красное море. На ПП были два вертолета МИ-8 и БН корабля был 847, в этом случае дата неверная.

Автор сидел с середины 1960-х в Крыму
Даты в фотоагентствах что РИА что ТАСС от балды обычно, если это отсканированные в 1990-х пленки
Номер у "Ленинграда" первый те можно предположить 1969 год
 


Второй номер 845 - 1970 уже буржуи снимали в Средиземке
 


 

   77.0.3865.9077.0.3865.90
UA Петрович-2 #02.10.2019 21:43  @apple17#02.10.2019 12:39
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

apple17> Второй номер 845 - 1970 уже буржуи снимали в Средиземке
Ну не только буржуи, вот я снимал после учений "Океан" в Севастополе
- ПКР "Ленинград" на параде по случаю Дня ВМФ
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 02.10.2019 в 21:49
03.10.2019 22:52, VAS63: +1
UA Петрович-2 #02.10.2019 21:47
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ПКР "Ленинград" на разминировании в Суэцком заливе
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
02.10.2019 22:02, Erne: +1
UA Петрович-2 #02.10.2019 21:51  @rotkin#02.10.2019 10:27
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

rotkin> "Ленинград" в июле 1974 года шел вокруг Африки в Красное море. На ПП были два вертолета МИ-8 и БН корабля был 847, в этом случае дата неверная.
На самом деле БН тогда был 103 (см соседний пост)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> Номер у "Ленинграда" первый те можно предположить 1969 год

Заправка 843 – это "Москва" в 1973 году (где-то 10-й БН), на др. снимках этой серии с ЛБ можно рассмотреть площадку ЯК-38. И 845 как бы ни при чем.
   69.069.0
RU rotkin #03.10.2019 12:41  @Петрович-2#02.10.2019 21:51
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Петрович-2> На самом деле БН тогда был 103 (см соседний пост)

Ремонт и модернизация на "Ленинграде" в 1977-78 году. Модернизировали и "Восход". И с этого времени БН – 1хх. Посмотрел снимки "Ленинграда" 1975-77 года – 848, 853, 857, 858, 842 – все со старым "Восходом", как, впрочем, и все предыдущие 8хх.

"Ленинград" ходил на траление в Красное море:

в 1974 году – БН 847, "Восход" старый, на ПП два вертолета МИ-8, на переходе без лопастей.

в 1984 году – БН 103, "Восход" новый, на ПП четыре вертолета МИ-14 (БН 41,42,43,45).
   69.069.0
UA Петрович-2 #03.10.2019 17:29
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

В ремонте на ЧСЗ. Дату не помню, возможно, до или после второго похода на разминирование
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU rotkin #03.10.2019 19:54  @Петрович-2#03.10.2019 17:29
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Петрович-2> В ремонте на ЧСЗ. Дату не помню, возможно, до или после второго похода на разминирование

После…

В 1985 году "Ленинград" был месяц на СМЗ, затем по 1987 год - на ЧСЗ, даты есть в Википедии. БН 103 был с 1984 по 1987 год. А с завода, получается, вышел с БН 109.
   69.069.0
UA Петрович-2 #03.10.2019 22:48  @rotkin#03.10.2019 19:54
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> В ремонте на ЧСЗ. Дату не помню, возможно, до или после второго похода на разминирование
rotkin> После…
Вот еще один снимок в заводе. Снимал с борта "Тбилиси", стоявшего как раз в Большом ковше.
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU rotkin #04.10.2019 07:20  @Петрович-2#03.10.2019 22:48
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Петрович-2> Вот еще один снимок в заводе...

Был снимок у Бабича, как первый, ракурс немного отличался, маленького размера. Кстати, на "Ленинграде" этот БН был трижды, отличались написанием тройки.
Прикреплённые файлы:
103_1.jpg (скачать) [1365x633, 273 кБ]
 
103_2.jpg (скачать) [1365x633, 159 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный
★☆
rotkin> Был снимок у Бабича, как первый, ракурс немного отличался, маленького размера. Кстати, на "Ленинграде" этот БН был трижды, отличались написанием тройки.

Слева это из Джейна август 1979
 


 


2 других это Севастополь до выхода видимо 1978-1979 - номер не подшаманили еще
 


 

   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> 2 других это Севастополь до выхода видимо 1978-1979 - номер не подшаманили еще

Округлой тройка рисовалась в 1984-87 году – с вертолетами МИ-14 и на заводе, чему соответствует последний снимок.
Прикреплённые файлы:
leningrad_04.jpg (скачать) [2850x1900, 530 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> 2 других это Севастополь до выхода видимо 1978-1979 - номер не подшаманили еще

Мостик на дымовой трубе появился у "Ленинграда" приблизительно в начале 1984 года. Часть снимков с БН 113 (1981-84) без мостика ("Запад"-81…), появляется – снимок заправки четырех кораблей на Кубе (с "Удалым"). Его можно видеть и на последующих снимках, т.е. с мостиком - БН 113, 103 (подшаманенный), 109, 107 (нет фотографий), 106, 702.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> Автор сидел с середины 1960-х в Крыму
apple17> Номер у "Ленинграда" первый те можно предположить 1969 год

В корме название просматривается (на кораблях с 1972 года) – значит этот не первый. 848 был у "Ленинграда" на БС (в Североморске, например). Мнение бытует, что корабли меняли БН при выходе на БС, а этому предшествовал период подготовки, логично предположить, что БН тоже был, значит – второй? Вместо "Ленинграда" (848) у вас "Москва" (843).
Прикреплённые файлы:
img688_Москва.jpg (скачать) [1282x933, 511 кБ]
 
img690_Москва.jpg (скачать) [1579x981, 510 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+3
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Вместо "Ленинграда"... "Москва"

Схема для чисто механической работы. Видно, сколько было повторяющихся номеров, кого сличать и по чем. Например, 841 был у "Москвы" дважды, корабль отличался "Восходом", написанием цифр БН, лацпорт ТА у второго номера отсутствовал, а у первого не было названия на борту.

Самый трудный - 845 у "Ленинграда" - расположены недалеко по времени. У "Москвы" после завода (853, 1976) ВППл не было, это место покрашено краской, шрифт названия корабля еще по первоначальному варианту, лацпорт ТА отсутствует. 855 и 856 не было или не знаю. В чем-то, может, заблуждаюсь, но искренне.

Обратите внимание на компактный диапазон БН – 841-859. А у "Киева" на ЧФ – 852 и 860. У 1134-Б в это время (до 05.1978) были БН 521-540.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
+3
-
edit
 

царь

опытный

"Москва" № 108.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Схема для чисто механической работы

Смотрим по таблице - БН 846 был только один раз - на "Москве", его сравнивать не с кем и не по чем.
У "Ленинграда" с БН 8хх не было модернизированного "Восхода", был только старый.
А с новым "Восходом" БН были уже 1хх.
Время на снимке – до 1978 года - потому что БН 8хх. Можно уточнить. Должен был быть с мая 1974 по май 1975 (пожар 2.02.1975), но находился на БС и сменил его по приходу (07.1974). После пожара – на ЧСЗ, в мае (05.1975) сменил на др., но на борту мог оставаться прежний, корабль на заводе, а по выходу – 853.

Пример неудачно подписанной фотографии – фото С.Н.Машенского у Ю.В.Апалькова – разошлась по др. источникам.
Прикреплённые файлы:
Москва_1974-75.jpg (скачать) [1600x1050, 285 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Петрович-2>> В ремонте на ЧСЗ. Дату не помню, возможно, до или после второго похода на разминирование
rotkin> ... затем по 1987 год - на ЧСЗ... А с завода, получается, вышел с БН 109.

У "Ленинграда" в период 1987-90 был БН 109, но на БС в декабре 1988 он его сменил на 107.

"Ленинград" я видел н.б. недели в ноябре-декабре 1988 года в Средиземном море, он пришел на смену "Баку". В сети попались две фотографии того времени.

1.Встреча кораблей была 28.11.1988 в 25 точке. Были еще бпк "Красный Кавказ" (707), "Красный Крым" (715), бмт "Иван Бубнов", тн "Маныч", "Патиашвили"… На снимке ситуация перед тем как подошел второй бпк, он на хорошем ходу скрутил левый вираж вокруг "Баку" и остановился напротив строя. Я стоял в этом строю.

2.30.11.88 по учениям было два вылета шестерки самолетов ЯК-38, первый – по "Ленинграду". Полеты на "Баку" были еще 1.12.1988, после которых ушли в 52 точку.

Стояли на верхней палубе, "Ленинград" был недалеко. Кто-то заметил: а ведь номер другой, стали вспоминать… Это были самые последние дни в СЗМ, затем "Баку" пошел на Север, Гибралтар прошел 7.12.1988.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> У "Ленинграда" в период 1987-90 был БН 109, но на БС в декабре 1988 он его сменил на 107.
rotkin> "Ленинград" я видел н.б. недели в ноябре-декабре 1988 года в Средиземном море, он пришел на смену "Баку"...

И два снимка, которые я сделал с "Баку" в ту неделю ноября-декабря.

БН 107 должен отличаться от первого (на Балтике в 1980 году) наличием мостика на дымовой трубе, но снимков я не видел.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru