[image]

Противолодочные крейсера проекта 1123

 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> Мостик на дымовой трубе появился у "Ленинграда" приблизительно в начале 1984 года...

"Москва" в 1967-68 годах без мостика (155, 851). Фото Валерия Семенченко ("Ленинград", 1980-83 май)
Прикреплённые файлы:
Москва_851.jpg (скачать) [1253x765, 312 кБ]
 
Ленинград_113.jpg (скачать) [2048x1312, 415 кБ]
 
 
   1919

rotkin

втянувшийся

Петрович-2>> На самом деле БН тогда был 103 (см соседний пост)
rotkin> "Ленинград" ходил на траление в Красное море:
rotkin> в 1974 году – БН 847, "Восход" старый, на ПП два вертолета МИ-8, на переходе без лопастей.
rotkin> в 1984 году – БН 103, "Восход" новый, на ПП четыре вертолета МИ-14 (БН 41,42,43,45).

Вертолеты Миля на борту корабля - такой же отличительный признак как БН, выбрать один из двух вариантов.

На фотографии за вертолетом КА-25 стоит МИ-8 без лопастей, видна хвостовая балка, "Восход" старый – это "Ленинград" (847), 1974 год. В Суэцком заливе вертолеты с лопастями.

Через Суэцкий канал "Ленинград" (103) проходил в 1984 году. На борту было четыре МИ-14.
Прикреплённые файлы:
 
   1919

rotkin

втянувшийся

rotkin> "Москва" в 1967-68 годах без мостика (155, 851)

Считал, что есть два 851 (сх.), оба у "Москвы". Но их все больше…
1-й - с открытой торпедной палубой. 2-й (до ремонта 1971 года) – основная масса фотографий. 3-й – после, с новым "Восходом".

Еще один 851 у Виктора Власова, но снимок не его. Подписан - "Москва", "Восход" старый, нет ТА, что никак не сочетается.
Прикреплённые файлы:
851.jpg (скачать) [1680x1212, 239 кБ]
 
 
   1919

rotkin

втянувшийся

rotkin> Несколько номеров еще может быть, в каждом номере рука художника...

О руке художника. В 1971-72 году у "Ленинграда" БН 845, верхняя палочка у пятерки немного больше ширины цифры.
 
   1919
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

царь> "Ленинград" № 848 в подтверждение Вашей теории (ни чего не имею против!!!)...

Вы правы, на скане оба корабля – "Ленинград". Я ошибся, исправил. Еще
 
   1919
+
-
edit
 

царь

опытный

царь>> "Ленинград" № 848 в подтверждение Вашей теории (ни чего не имею против!!!)...
rotkin> Вы правы, на скане оба корабля – "Ленинград". Я ошибся, исправил. Еще
Ничего страшного, не ошибается тот кто ничего не делает.
Хорошо, что кто-то еще, кроме Романа подключился к разгребанию Советского наследия в неразберихе с номерами ;) .
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

царь> Ничего страшного...
царь> ... наследия в неразберихе с номерами...

Да, не страшно… С номерами был порядок, при необходимости начальник связи выдавал БН любых кораблей флота. Неразбериха у нас в головах…

После 1978 года (1хх) изменений в облике корабля немного – у "Ленинграда" появился мостик на дымовой трубе сзади, а у "Москвы" кабель-канал на надстройке ЛБ поменял конфигурацию. Отличия можно найти в написании цифр. У "Москвы" повторялся БН 100. В 1978-79 году цифры угловатые, в 1980-81 - более округлые, перед БН на ЛБ появилась вмятина (еще при БН 104).
Прикреплённые файлы:
100_22_Москва.jpg (скачать) [1200x600, 211 кБ]
 
100_21_Москва.jpg (скачать) [2000x1269, 566 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 17.11.2019 в 22:08
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

царь>>> "Ленинград"...
царь> ... неразберихе с номерами...

Два снимка "Ленинграда"

1 – с американского эм Claude V. Ricketts (DDG 5) в сзм 21.06.1971

2 – Сергея Шубина с друзьями, служившем на БПК "Очаков" 1975-78, весна – БН 842
 
   1919

rotkin

втянувшийся

царь>>>> "Ленинград"...

Не знаю БН у "Ленинграда" 21.06.1971 и не знаю, куда можно было бы поставить 850. Поэтому они у меня рядом. Солнце удачно осветило корабль – виден дв. кабель-канал на надстройке и отсутствует мостик на надстройке ЛБ – "Ленинград".
Прикреплённые файлы:
 
   1919

rotkin

втянувшийся

БН 849 не было, оказалось, что это фото 848.

В 1973 году должен был состояться показ ЯК-38 для МО СССР. Пкр "Москва" для этого прибыл с БС. Самолет перелетел с аэродрома Кировское в Бельбек и 30 мая на корабль. Летчик-испытатель Дексбах М.С. дважды садился в кабину, но из-за отказа ИКВ, а потом радиосвязи показательный полет не состоялся. Гречко А.А., уходя с корабля сказал: «Только и умеете чаи гонять!». С ОК - нечеткая фотография "Москвы" БН 852
Прикреплённые файлы:
МО_1973.jpg (скачать) [912x1632, 197 кБ]
 
 
   1919
UA Анатолий #21.11.2019 19:06  @rotkin#21.11.2019 15:12
+
-
edit
 
rotkin> Гречко А.А., уходя с корабля сказал: «Только и умеете чаи гонять!».
слова вырванные из контекста.../на сие была причина.. ;)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Это сообщение редактировалось 22.11.2019 в 07:40
RU rotkin #21.11.2019 20:20  @Анатолий#21.11.2019 19:06
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> Гречко А.А., уходя с корабля сказал: «Только и умеете чаи гонять!».
Анатолий> слова вырванные из контекста.../на сие была приина.. ;)

Мне добавить нечего, подобрал несколько снимков...
   1919
UA Анатолий #21.11.2019 20:27  @rotkin#21.11.2019 20:20
+
-
edit
 
rotkin> Мне добавить нечего, подобрал несколько снимков...
речь не о фото...а полный текст страницы,этого эпизода из книги В.Бабича.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU rotkin #22.11.2019 17:16  @Анатолий#21.11.2019 20:27
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> Мне добавить нечего, подобрал несколько снимков...
Анатолий> речь не о фото...а полный текст страницы,этого эпизода из книги В.Бабича.

Про этот случай было у Н. Мельника с.156-157. "Одиссея Краснознаменного авианосца "Киев". 2002, книга вышла раньше, чем у В. Бабича и рассказ командира корабля "На боевой службе ПКР "Москва". У В. Бабича я не читал.
   1919
+
+1
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

То ли "Москва", то ли "Ленинград"... Можно ли определить точно?
Прикреплённые файлы:
2019-11-23-0021.jpg (скачать) [1890x1255, 360 кБ]
 
 
   1919
UA Анатолий #23.11.2019 22:17  @Dirk#23.11.2019 21:56
+
-
edit
 
Dirk> То ли "Москва", то ли "Ленинград"... Можно ли определить точно?
Ленинрад Точно! /вот интересно где стоит ? берега необычные.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+3
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Dirk> То ли "Москва", то ли "Ленинград"... Можно ли определить точно?

Этот БН был у "Москвы" дважды, оба раза с новым "Восходом". У "Ленинграда" – дважды, оба раза со старым "Восходом", а они отличались названием на борту. Названия нет – это "Ленинград" в 1970 году.
   1919
24.11.2019 14:10, Вованыч: +1: За знания
IL Lanselot #24.11.2019 11:53  @Анатолий#23.11.2019 22:17
+
+2
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Dirk>> То ли "Москва", то ли "Ленинград"... Можно ли определить точно?
Анатолий> Ленинрад Точно! /вот интересно где стоит ? берега необычные.

В 1970-м был в Североморске.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
UA Анатолий #24.11.2019 12:16  @Lanselot#24.11.2019 11:53
+
-
edit
 
Dirk>>> То ли "Москва", то ли "Ленинград"... Можно ли определить точно?
Анатолий>> Ленинрад Точно! /вот интересно где стоит ? берега необычные.
Lanselot> В 1970-м был в Североморске.
Очень хорошо !
Берега явно,Северные..Североморские.
/об этои подумал,но небыл уверен.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Dirk

втянувшийся

Lanselot> В 1970-м был в Североморске.

Спасибо!
   1919
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> Несколько номеров еще может быть, в каждом номере рука художника...
rotkin> О руке художника

Можно увидеть отличия в написании 857 у "Москвы" и "Ленинграда", например, разный наклон большой палочки у семерки (по расстоянию до пятерки). По др. признакам их сложно отличить. Без названия – до 1972 года.

На трех страницах уже несколько поправок к двум схемам. Добавьте еще. Я тему окончил, потому что уехал. За повторы извините.
Прикреплённые файлы:
Moskva_857.jpg (скачать) [2835x2276, 1,3 МБ]
 
19-5296909-leningrad.jpg (скачать) [1260x922, 532 кБ]
 
27-6513981-leningrad.jpg (скачать) [1680x1074, 340 кБ]
 
 
   1919

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Ленинград, 1981 ...
Вроде как датчане снимали ...
Прикреплённые файлы:
 
   70.070.0
RU Вованыч #29.11.2019 16:19
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Из ЖЖ Манаса Иксанова
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+4
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Классика жанра
Дата подгулять может


Противолодочный крейсер "Москва".

Категории: Наука и технологии, Войны, конфликты, беспорядки
Место: Россия
Дата события: 28.07.1970
Автор: Михаил Кухтарев
Прикреплённые файлы:
1561952176.jpg (скачать) [2048x2048, 466 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Вованыч #05.12.2019 13:01  @apple17#05.12.2019 00:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
apple17> Дата подгулять может... 28.07.1970

Предположил бы 1974-75 гг.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru