Bredonosec> Потому, возможно, это какой-то не тот стандарт, но сама по себе система внесена сто процентов.
Конечно. Нормативно-технического регулирования в сфере практически нет, а технические решения появляются. Каким это будет завтра?
ПМСМ, два вектора, которые тянут отрасль:
- "нам надо летать" - все попроще, часто "на коленке". Реально летают и много.
- "авиационная отрасль" - регламентировать, нормы летной годности, сертификация, лицензии. Эти люди зарабатывают не на полетах, а на их обеспечении

То, про что вы говорите - из первого.
Стандарт, понятийный аппарат, минимальные требования к характеристикам - из второго.
Пока они смешиваются только крупных аппаратах, стоящих более пилотируемых аналогов.
Есть первый отечественный проект НЛГ для беспилотного вертолета - кщещу это в страшном сне не приснится

и он считается "недостаточно проработанным".
Что будет будущем - либо принудят всех (игрушки - только в специальных зонах), либо что-то произойдет, кардинально изменяющее ситуацию (типа вторжения пришельцев).
Вопрос во времени.