m.0.>>> До кучи - в основном перепев более ранней инфы, но судя по всему заказчик хочет навести некоторый порядок в работе по этой теме.
Платформа-O>> По сути Привалов ответил тут: http://...
Платформа-O>> Точнее, пока ещё недоответил...
m.0.> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами. А представленный в статьях 6... показан с тентом, кроме того кунг на нем будет маленьким.
Там под тентом есть небольшая будка... Хотя то, как её делали (и как сделали) даже у тех кто делал вызывает нецензурные эмоции... но это уже совсем иной разговор. У КАМАЗа с их "Арктикой" всё перевернули в другую сторону - будку сделали как надо, а вот всё остальное... как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.
m.0.> Ну и умилила фраза про летчиков, дающих замечания по способам крепежа на борту - это должно было быть заложено еще в ТЗ на шасси и отработано ранее.
Что касается советов лётчиков - они, например, попросили заранее с машины снимать всё лишнее, чтобы не откручивать когда техника уже погружена на борт. То есть всё в конструкции шасси предусмотрено ещё в ходе разработки в 1990-е (согласно ТТЗ) - но с тех пор прошло 20 лет, и у тех кто работает сейчас, реального опыта авиатранспортировок не было. Да и у тех, кто работал на БАЗе в 1990-е, и даже в 1970-1980-е, не было реального опыта авиатранспортировок. Так что ликбез от лётчиков был нужен!