AndreySe> электровозы экплуатируются в пустыне?Ты представляешь через сколько минут или км понадобиться очистка фильтра?
Эксплуотируются и в пустынях и в тундрах,везде ,короче говоря,и да,в тепловозах,стоят тоже тяговые эл дрыгатели,там электропривод колесных пар,через зубчатую передаче.
AndreySe> Разумеется наддув лучше,но если не решить проблему очистки фильтов то это бесполезно.А вытяжке ничего не нужно,поскольку моторам пофиг на пыль,то смысл вытяжки сугубо чтобы пыль не накапливалась и не набивалась в нишах,а то еще набьется в таком количестве что ротор не провернуть будет.
Ты ошибаешься,эл.двигателю,пыль вовсе не пофиг,тем более что есть проблем с уплотнением мотор-колес,уплотнители тоже изнашиваются ну и т.д по списку,а вытяжка,чем более герметичным будет объем.тем хуже будет она работать,пыль то вытягивается не сама по себе.ее должно унести нечто,воздух или жидкость.Я вообще не очень понимаю,почему именно мотор-колеса?а установить эл двигатели на редуктор моста никак?масса проблем отпала бы сама собой.Новомодные веяния стали так не в терпеж,что в лепешку разбиться,но уже готовые решения применить никак