fouteman>> Публикация так называемых дубликатов (в ваших глазах) - это не преступление,
G.s.> Конечно, это не преступление. Это просто бессмысленное занятие - перекладывать файлы с одной сайта на другой.
G.s.> Я Вас ни в чем не обвиняю.
Мои извинения за мою реакцию не были очень вежливы. Надеюсь ты меня простишь
fouteman>>> Я Вас ни в чем не обвиняю.
a.t.> С моей точки зрения нет необходимости постить супер современные офшорные суда. С моей точки зрения было бы гораздо интереснее постить ранее построенные, вообще оффшорные суда, которые были предтечей постройки современных оффшорных судов. Современные представляют собой грубо говоря "мыльницы" непосредственно на все типы офшорных судов. И представляют собой платформы на которых можно установить всё, что требуется для данного месторождения или скважины. С моей точки зрения гораздо интереснее знать и видеть как возникала и строилась вся эта система. Говорю об этом в пользу того, что отработал в оффшорном флоте как в отечественном так и в зарубежном с мая 1986 года по декабрь 2015 года.
Рисунки, которые я выложил до сих пор, - это просто так называемая вершина айсберга. Я оставляю корабли Damen такими, какие они есть в данный момент, но позже вернусь в эту компанию ...
Чтобы быть справедливым, моя методология занимает немного времени, поэтому я буду искать более простой метод. Тем не менее, размещение рисунков помогает мне организовать файлы на жестком диске ....
Я думаю, что лучше сохранить все файлы, к которым в данный момент доступен онлайн, в веб-архив, чтобы их можно было просматривать в будущем, даже если они исчезли с исходного веб-сайта, поскольку веб-сайт был обновлен.
Я постараюсь опубликовать как можно больше старых проектов .......
Сказав это, я продолжу дизайн Ulstein / Roll-Royce с префиксом UT