LtRum> Но в сумме все равно меньше, чем 16. Причем в разы. Экономия однако!
С учётом затрат на поддержание боеспособности подразделений, поддерживаемых авиагруппой на ТВД - получается дороже.
LtRum> Это кстати нужно посчитать. А может и значительная. Цифры-то тебе неизвестны.
На 2011 г у России было два десятка палубных летчиков.
Это значит, что возле этого количества - точка перегиба графика зависимости стоимости обучения от количества пилотов.
LtRum> Тогда непонятно, почему ты постоянно предлагаешь более дорогой путь?
Потому что он дешевле.
Часть расходов на вертикалку отобъем на экспорте. Новые базы и верфи под АВ не нужны.
Время создания группировки авианесущих кораблей становится в разы меньше, значит намного раньше их можно будет вводить в наряды сил, значит намного меньший наряд сил и снабжение будут нужны на берегу.
В общем, "я полезных перспектив никогда не супротив" (© "Сказка о Федоте-стрельце, удалом молодце") - будет будет доведен до боеспособного состояния "Кузнецов" - я буду счастлив, будет введён в строй второй АВ - проставлюсь.
Ты только успей, пока я ещё живой.