LtRum>> Но в сумме все равно меньше, чем 16. Причем в разы. Экономия однако!
Полл> С учётом затрат на поддержание боеспособности подразделений, поддерживаемых авиагруппой на ТВД - получается дороже.
Тоже самое можно сказать и при сравнении 16 и 30.
Полл> На 2011 г у России было два десятка палубных летчиков.
Полл> Это значит, что возле этого количества - точка перегиба графика зависимости стоимости обучения от количества пилотов.
Нет, не значит.
LtRum>> Тогда непонятно, почему ты постоянно предлагаешь более дорогой путь?
Полл> Потому что он дешевле.
Исключительно в твоем воображении.
Полл> Часть расходов на вертикалку отобъем на экспорте.
Нет. Я уже говорил - некому его покупать. Поэтому эти мечты можно сразу списывать.
Полл>Новые базы и верфи под АВ не нужны.
Так рассуждать под Викру тоже верфи и базы "не нужны".
При этом разница в стоимости кораблей будет недостаточна, даже для того, чтобы сумма корабль+самолеты была для варианта с СУВВП дешевле, даже без учета разработки.
А чем я тебе только, что показал выше.
Хочешь экономить на боевой подготовке - делай меньше самолетов. Не обязательно 30.
Полл> Время создания группировки авианесущих кораблей становится в разы меньше,
А это уже вранье - я не раз говорил, в лучшем случае несколько лет.
При этом у нас пока НЕТ СУВВП даже в обозримой перспективе.
Полл> В общем, "я полезных перспектив никогда не супротив" (© "Сказка о Федоте-стрельце, удалом молодце") - будет будет доведен до боеспособного состояния "Кузнецов" - я буду счастлив, будет введён в строй второй АВ - проставлюсь.
Да веры тебе нет...
Полл> Ты только успей, пока я ещё живой.
Ну это ж не только от меня зависит.