[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 49 50 51 52 53 74

101

аксакал

Вованыч>> Догадайтесь, кто является председателем совета директоров "Роствертола" (входит в холдинг "Вертолеты России")? :)
keleg> Причины переброски знаменитого сокращателя на авиацию давно известны...и неутешительны для нашего авиапрома.
keleg> Сравнительные показатели в авиапроме После поглощения ОАК численность персонала авиационного кластера Ростеха превысит суммарное количество работников Airbus и Boeing вместе взятых, но при этом ни по финансовым показателям, на по производительности труда у

Причины переброски, судя по всему, выводы счетной палаты, после которой сменили власть в ОАКе.
Будут учить ОАК деньги тратить.
   70.070.0
RU Вованыч #06.12.2019 15:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Краем...

ОДК запустит в 2023 году в серию выпуск российских двигателей для вертолета Ка-62

В следующем году пройдут их испытания

РЫБИНСК, 6 декабря. /ТАСС/. Серийный выпуск российского двигателя для многоцелевого легкого вертолета Ка-62 планируется начать в 2023 году, сообщил журналистам индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

"До конца первого квартала 2020 года намечен выпуск конструкторской документации для испытаний узлов двигателя в составе автономных установок и начало испытаний узлов. Сертификат типа на двигатель ВК-1600В планируется получить в апреле 2023 году, в этом же году планируется начать его серийное производство", - сказал он.

По словам Сердюкова, "ОДК-Климов" разрабатывает газотурбинные двигатели для вертолетов класса Ка-62 с возможностью модернизации под типы летательных аппаратов взлетной массой до 6,5 тонны.

В конце декабря этого года компания планирует получить заключение на эскизный проект двигателя, сказал он.

Серийное производство вертолета с иностранным двигателем планируется начать в 2020 году.
 


ТАСС
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Дед Митрофан #07.12.2019 07:06  @Вованыч#06.12.2019 15:38
+
-
edit
 
Вованыч> Краем...
Вованыч>
b]Серийное производство[/b] вертолета с иностранным двигателем планируется начать в 2020 году.[/quote]
...Лыко в строку. Тумана много. Про военный Ка-60 вообще молчок. И давно. (Полный отказ? Пролонгация темы? Проч.?) На 2020 Прим. адм. законтрактировала на "Прогрессе" вып. 4-х (четырёх) Ка-62 для местных авиалиний. Пока так, коль всплыла тема. :eek:
1.
Прикреплённые файлы:
прогресс 3.jpg (скачать) [600x600, 26 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 07:25
RU Дед Митрофан #07.12.2019 07:21  @Дед Митрофан#07.12.2019 07:06
+
-
edit
 
Вованыч>> Краем...

Д.М.> ...На 2020 Прим. адм. законтрактировала на "Прогрессе" вып. 4-х (четырёх) Ка-62 для местных авиалиний. Пока так, коль всплыла тема. :eek:
2.
Прикреплённые файлы:
прогресс 7.jpg (скачать) [975x650, 127 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

1124

втянувшийся

Сабж. А то данные разнятся...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
1124> Сабж. А то данные разнятся...


Гм...
А просто задать вопрос в соответствующей ветке уже не судьба?

Корабельные вертолеты

Предлагаю начать обсуждение темы:"перспективные корабельные вертолеты России" Для начала можно вспомнить все возможные варианты как предлагавшиеся ранее так и нет: 1. Оставить КА-27 2. КА-40 как развитие "27" 3. КА-60 4.КА-52М морской многоцелевой,идея Пола 5. КА-226М морской беспилотный многоцелевой, идея AU 6. Полностью новый многоцелевой в классе 8 тон.(своя идея) 7. МИ-38 как тяжелый многоцелевой,аналог MH-60S(своя идея) 8. комбинация легких БЛА и многоцелевого на 8 тон. 9. вариант по типу…// Морской
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88

1124

втянувшийся

1124>> Сабж. А то данные разнятся...
RoyalJib> Гм...
RoyalJib> А просто задать вопрос в соответствующей ветке уже не судьба?
RoyalJib> Корабельные вертолеты

Я начинающий пользователь форума, то что могу ошибаться. Извиняюсь за ошибку. Я думал, что все что про корабельную авиацию тоже в морском. ;)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
1124> Я начинающий пользователь форума, то что могу ошибаться. Извиняюсь за ошибку. Я думал, что все что про корабельную авиацию тоже в морском. ;)

Гм... А что, "Корабельные вертолёты" разве не в морском? ;)
   79.0.3945.8879.0.3945.88

YYKK

опытный

1124> Сабж. А то данные разнятся...

См. АиК 2016_01 Авиация и космонавтика 2016 01 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно схемы в журнале КБшные. Размеров в сложенном состоянии Ка-52К нет, но имеющейся схемы достаточно для прикидки на пальцах с приемлемой точностью.
и вообще советую почитать весь цикл: "История "Черной акулы" глазами создателей".
   66

1124

втянувшийся

RoyalJib> Гм... А что, "Корабельные вертолёты" разве не в морском? ;)
Да погодите, дайте разобраться. Я ж знать не знаю, что тут и как.

Короче, взял расчетную площадь Ка-52К в 90м. Много, нет?
   66
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

1124> Короче, взял расчетную площадь Ка-52К в 90м. Много, нет?
Какие размеры тебе нужны? Размеры подъёмника на УДК "Прибой" 14000 мм х 5000 мм
Прикреплённые файлы:
ka52k_1.JPG (скачать) [2054x1725, 823 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 29.12.2019 в 14:38

1124

втянувшийся

1124>> Короче, взял расчетную площадь Ка-52К в 90м. Много, нет?
paralay> Какие размеры тебе нужны? Размеры подъёмника на УДК "Прибой" 14000 мм х 5000 мм
Спасибо, так и запишу - 70м2. А что, крылья у Ка-52К таки складываются? :eek:
   66
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

1124> Спасибо, так и запишу - 70м2. А что, крылья у Ка-52К таки складываются? :eek:
Прикреплённые файлы:
52.JPG (скачать) [2517x1657, 540 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88

1124

втянувшийся

Paralay>>
Обалдеть до чего техника дошла... :eek:
   66
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
1124> Обалдеть до чего техника дошла... :eek:

Вы это серьёзно???
   79.0.3945.8879.0.3945.88

1124

втянувшийся

1124>> Обалдеть до чего техника дошла... :eek:
RoyalJib> Вы это серьёзно???

Я первый раз вижу фото Катрана со складывающимися крыльями.
   22

Evgen

аксакал
★★★
1124> Я начинающий пользователь форума, то что могу ошибаться.

Начинающий??? У Вас первое сообщение на форуме 27 мая 2012года!
   61.0.3163.12561.0.3163.125

1124

втянувшийся

1124>> Я начинающий пользователь форума, то что могу ошибаться.
Evgen> Начинающий??? У Вас первое сообщение на форуме 27 мая 2012года!
Да я лет 5 не заходил на форум. Так что начинающий.
   66
RU off-topic-off #01.01.2020 19:26  @paralay#29.12.2019 14:53
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
1124>> Спасибо, так и запишу - 70м2. А что, крылья у Ка-52К таки складываются? :eek:

Судя по фото с большой вероятностью снимали либо Карпенко либо Жердев
   1919
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

1124>> Короче, взял расчетную площадь Ка-52К в 90м. Много, нет?
paralay> Какие размеры тебе нужны? Размеры подъёмника на УДК "Прибой" 14000 мм х 5000 мм

Так ведь лучше, я же дал ссылку.
   66
?? Spinch #07.01.2020 04:32  @Дед Митрофан#07.12.2019 07:06
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ...Лыко в строку. Тумана много. Про военный Ка-60 вообще молчок. И давно. (Полный отказ? Пролонгация темы? Проч.?)

я пока не очень понимаю как 60\62 относятся к теме "Корабельные вертолеты". Об их нелегкой судьбе лучше читать здесь, имхо:

Ка-62 . Новости. [mico_03#06.01.20 23:23]

… … Оба варианта (Ка-60\62) родом из времен союза. И если у гражданского 62-го (в девичестве В-62) еще есть некоторая ниша на замену части 8-ок в транспортном варианте и как разгонный для вип около трубы, то в качестве учебного в училищах его реально уже "съел" ансат. А для 60-го (В-60) усе пмсм гораздо хужее: ридный движок + непонятно зачем он нужен кроме транспортно-десантного малой вместимости (а большей там армия вовсю гоняет 8-ку), ПСС и эвакуация раненых + то на поле боя он не айс. В…// Авиационные новости
 
   66
RU cbvtbpzknf #07.01.2020 10:15
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Братва! С Рождеством! Как то выпустил ситуацию развития вертолетов Ка 60/62...Чего съехали с 60-го? Или только отложили? Вопросы : 1) Чем они отличаются друг от друга в лучшую сторону? 2) Что ВМФ сможет качественно от них получить, если он/они всё же окажутся на наших палубах? Благо Дарю.
   1919
RU Odesey #07.01.2020 11:34  @cbvtbpzknf#07.01.2020 10:15
+
-
edit
 

Odesey

опытный

cbvtbpzknf> Что ВМФ сможет качественно от них получить, если он/они всё же окажутся на наших палубах?
Учитывая массу и новые экономичные двигатели - увеличение налета в 1.5-2 раза при том же количестве авиатоплива на борту (относительно КА-27\29\31)
Возможный пинок промышленности для разработки и выпуска более легкого и компактного оборудования (ГАС РЛС....)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Дед Митрофан #07.01.2020 23:29  @Spinch#07.01.2020 04:32
+
-
edit
 
Д.М.>> ...
Spinch> я пока не очень понимаю как 60\62 относятся к теме "Корабельные вертолеты".
....Я тоже :eek:
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU cbvtbpzknf #09.01.2020 12:09  @Дед Митрофан#07.01.2020 23:29
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Д.М.>>> ...
Spinch>> я пока не очень понимаю как 60\62 относятся к теме "Корабельные вертолеты".
Д.М.> ....Я тоже :eek:

Объясняю. Откуда взял не помню...и когда тоже...Текст.
Корабельная авиация ВМФ России (альтернатива)
August 3rd, 13:48
Немного о том чем заменить "наше все" КА-27.
Сейчас официально его должен сменить КА-65"Минога",ещё более крупный вертолет.
Мои соображения по этому поводу заключаются в создании вместо одного,целой "стаи" машин разного назначения,массо-габаритов,как пилотируемых,так и беспилотных-частично беспилотных. Такое разнесение оружия и датчиков по нескольким носителям в рамках одной задачи ( ПЛО например),должно с одной стороны резко,в разы, повысить выживаемость всей системы в условиях применения ПЛ оружия ПВО (а к этому всё идёт),а с другой стороны также повысить эффективность и время работы авиационной составляющей ПЛО ВМФ.
Состав "стаи":
1. Ка-62м. максимальной взлетной до 7 тонн.
Экипаж 4 человека ( квс-контроль надводной обстановки,пилот, оператор БЛА,оператор систем ПЛО.
Оснащение: РЛС массой 100 кг.,ОЭС массой 100 кг.РТР и РЭБ 50 кг. ПУ на 4 УР типа "Корнет-д" массой 175 кг.,две торпеды калибра 400-мм с телеуправлением массой по 500 кг. Итого примерно 1850 кг. + 1150 кг. топлива что должно хватить на 4 часа полета.
Как вариант экипаж три человека и одна торпеда,тогда с дополнительным топливом продолжительность полета достигнет 6 часов.
Данный вертолет является вожаком "стаи",чья задача
1. осуществлять контроль зоны поиска ПЛ на предмет наличия надводных и воздушных целей,в том числе малоразмерных беспилотных,с их уничтожением либо собственными средствами(Ур "Корнет-д")либо наведением на них корабельных систем оружия.
2.координация всех БЛА в зоне поиска с возможным их управлением в случае разрыва связи с корабельными системами.
3.прием о обработка сигналов с различных датчиков ПЛО,установленных на БЛА.
4. Атака торпедами с телеуправлением,выявленных ПЛ целей.

2. БЛА/опционально пилотируемый аппарат на базе вертолета VRT-500.
Масса пустого/максимальная взлетная:850/1700кг.
Часовой расход топлива при патрулировании примерно 50-60 кг.час.
Базовой нагрузкой будут:
А) контейнеры с РГБ массой примерно 400 кг.(скажем 18 РГБ-41/48м и 6 ГБ-58/РМБ-81.)+450 кг.топлива примерно на 6 часов патрулирования.
Б) носитель оружия ПЛО:одна перспективная торпеда 400-мм с телеуправлением массой 500 кг. или две перспективные малогабаритные 324-мм торпеды массой по 250 кг. или 4 гравитационные глубинные бомбы типа "загон-2".+350 кг. топлива на 6 часов полета.
В базовом варианте на один вертолет управления типа Ка-62м, будет приходиться два типа VRT-500,один с РГБ,и один носитель оружия.

3. БЛА типа "Катран" максимальной взлетной до 500 кг.
Для начала ссылка.

Исходя из неё, можно предложить следующие варианты:
А) носитель лёгкой ОГАС массой 100 кг.+130 кг. топлива примерно на 6 часов полета (4 из которых с работой ОГАС)
Б) носитель лёгкой РЛС массой 75 кг.+ 160 кг.топлива на 8 часов патрулирования.
В) носитель ОЭС массой 45 кг.(на базе ГОЭС 4.3)+2 УР типа "Метис-м3" по 15 кг.с временем полета также 8 часов.
Итого получаем 4 ед. варианта А. и по 4 ед. вариантов Б.и В., исходя из того что данные БЛА должны обеспечивать возможность непрерывного нахождения в воздухе.
В перспективе желательно разработать модель "Катран-2" с максимальной взлетной до 600 кг.для увеличения времени пребывания в воздухе.
Что касаемо размещения "стаи" на кораблях то как мне видится, для кораблей класса фрегат-эсминец, желательно установить единый стандарт авиационных ангаров:палубный размером 13 на 16 метров(минимум, можно больше), вместимостью один Ка-62м,два типа VRT-500 и 4 типа "Катран",и подпалубный с подъёмником на 4-8 БЛА типа "Катран".
Вариантов использования "стаи" может быть несколько. Учитывая что в КУГ будет минимум два корабля,то можно реально обеспечить непрерывность нахождения в воздухе в варианте ПЛО двух БЛА типа "Катран" и одного типа VRT-500,а КА-62М использовать только эпизодически. Соответственно нагрузка такой системы БЛА будет несколько иной.

Конец цитаты.
   1919
1 49 50 51 52 53 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru