[image]

Текущие новости

 
1 32 33 34 35 36 58

Invar

аксакал
★☆
m.0.>...Но без современных заказов постепенно станут терять свою квалификацию и через 5...10 лет уже никому не станут интересны. Тут контора и закроется. Классика жанра нашего недавнего прошлого в авиации.

Производство-таки ещё есть:

Украинский экспорт двигателей в октябре достиг 42,224 млн. долл.

В октябре с.г. ПАО Мотр Сич и другие предприятия Украины экспортировали в Китай и Латвию турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на сумму 31,798 млн. долл. и 6,498 млн. долл., соответственно. Ещё на 3,928 млн. долл. двигателей с Украины импортировали другие страны. //  diana-mihailova.livejournal.com
 
В октябре с.г. ПАО «Мотр Сич» и другие предприятия Украины экспортировали в Китай и Латвию турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на сумму
31,798 млн. долл. и 6,498 млн. долл
., соответственно.
 


Скромно, конечно. Но Латвия доставляет особо ;)

Есть и многие новомодны технологии/материалы етц - Богуслаев не выжимал досуха союзный задел и в развитие вкладывался.

Итого если брать "консервативные" двигатели с относительно умеренными параметрами на текущий момент практически паритет с "Климовым" по вертолётным, а с "Салютом" по 222-25

По сложным (Д-18, 436 Д-27) повезло, ИМХО, меньше, а ведь в Союзе трехвальну схему только Кузнецов еще освоил.

Ну и небо и земля с китайцами, которые дааавно там пасутся, но, похоже, жмотничают.
   33
+
-
edit
 
Invar> Скромно, конечно. Но Латвия доставляет особо ;)
как понимаю, движки для латышских восьмерок?
вроде больше нечему там..
ан-72 вроде никто не пользует, ан24 тоже
   57.057.0

mico_03

аксакал

m.0.>>...Но без современных заказов постепенно станут терять свою квалификацию и через 5...10 лет уже никому не станут интересны...
Invar> Производство-таки ещё есть:
Invar> https://...

О чем и речь, предприятие еще далеко не полный нуль. И если влить в них деньги, то через некоторое время вполне сможет подняться - а вот в этом никто не заинтересован.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

По одной штуке в год 57-го для завода это конечно только чтобы технологию отработать.

В Минобороны рассказали о планах по поставкам истребителей Су-35С и Су-57

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КНААЗ) полностью выполнил гособоронзаказ за этот год по поставке многоцелевых истребителей Су-35С, передав досрочно партию из 10 самолетов. Об этом сообщил замминистра обороны России Алексей Криворучко.Замминистра обороны, посетивший авиазавод в //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

За небоевые потери у амеров и у нас.

«Первым делом мы испортим самолеты»: во что превратились ВВС США

Вчерашний день ознаменовался для Военно-воздушных сил армии США сразу двумя событиями. Первым стало очередное громкое ЧП в Японии, лишь по счастливой случайности не закончившееся трагически. Второе же непосредственно связано с попыткой американских «асов» посоревноваться с ВКС России. Получилось //  topcor.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
m.0.> О чем и речь, предприятие еще далеко не полный нуль. И если влить в них деньги, то через некоторое время вполне сможет подняться - а вот в этом никто не заинтересован.

Время полной дисквалификации крупного производства довольно немаленькое. И газпромовская ТНП подпитка его только продлевает.
Какая была пауза по НК-25, 32 (не считая редких деривативов)?

А таки вытянули серию хоть и немного штук <...>много нецензурно и конский ценнbк!
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

До 24-го года маловероятно что новье пойдет в серию.

Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца

Принятие решения по выбору концепции среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны РФ будет принято в конце ноября. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.Агентство, ссылаясь на источник, пишет, что окончательное решение по выбору //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Два в одном флаконе. Экономит европа.

На базе "Eurofighter Typhoon" создаётся самолёт подавления ПВО

Airbus анонсировал боевую систему, предназначенную для определения целей поражения с одновременным подавлением ПВО противника. Новая платформа создана на базе истребителя Eurofighter Typhoon.... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #15.11.2019 17:01  @mico_03#15.11.2019 07:46
+
-
edit
 
m.0.> Два в одном флаконе. Экономит европа.
m.0.> На базе "Eurofighter Typhoon" создаётся самолёт подавления ПВО - ВПК.name

это ВПК решило в статью растянуть появившуюся в соцсетях картинку? :)

А ежели еще и презенташку самого арбуза из того же поста прочесть, так цельный роман напишут? :)
   68.068.0
RU mico_03 #16.11.2019 06:47  @Bredonosec#15.11.2019 17:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Два в одном флаконе. Экономит европа.
m.0.>> https://...
Bredonosec> это ВПК решило в статью растянуть https://...
Bredonosec> https://...
Bredonosec> А ежели еще и презенташку самого арбуза из того же поста прочесть, так цельный роман напишут?

Ну в каком виде они что то там напишут меня не сильно интересует. Кроме того: 1) сказано "создан", а значит этот вариант европейца - не только гольная бумага; 2) по нему возникает масса вопросов; 3) и главное - речь идет о целесообразности создания и эффективности применения такого объекта.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> О чем и речь, предприятие еще далеко не полный нуль. И если влить в них деньги, то через некоторое время вполне сможет подняться - а вот в этом никто не заинтересован.
Invar> Время полной дисквалификации крупного производства довольно немаленькое...

Лицо (уровень) предприятия определяют его серийные изделия. А там смотря какой фундамент был заложен в конкретное изделие и были ли у него резервы для модернизации. Например в тему бортовой радиоэлектроники знаю мощный серийный блок которому скоро минет 30 лет стажа в эксплуатации. Давно уже нет в живых его ГК, ушли в мир иной разработчики, в производстве сменилась масса станков и технология разработки, КПА и элементная база. А блок только "похудел" по мгх и по прежнему в серии (в том числе на экспорт).
В данной области при наличии конкурентов и отсутствии своего изделия с резервами по модернизации, такой срок полагаю порядка 5...8 лет. Дальше Ваши серийные еще могут даже покупать (хе, особенно ежели нечем заменить), но скрыть упадок уровня по ним уже станет невозможно.

Invar> Какая была пауза по НК-25, 32 (не считая редких деривативов)?

Большая, а конкретику лень смотреть или искать стариков для прояснения цифры.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Все как обычно у этого автора - "Хватай мешки, вокзал тронулся!". Хе, "редкую и отчасти уникальную фишку" - доворот полотна антенны барсов на серийных МКИ диванный эксперт в реале видимо не видел, так же про идею использования АФАР в режимах РЭБ, она давно озвучена. Хотя последняя тема очень сложная.

Плохое предзнаменование для Су-35С. Чем чревато переоснащение «Тайфунов» радарами E-Scan Mk1/2?

Несмотря на тот факт, что опубликованная в испанском военно-аналитическом издании infodefensa.com информация о предстоящем масштабном обновлении бортовых радиолокационных комплексов многофункциональных истребителей «Typhoon» модификаций Tranche 1/2/3 Люфтваффе и ВВС Испании удостоилась пристального //  topwar.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Время полной дисквалификации крупного производства довольно немаленькое...
m.0.> Лицо (уровень) предприятия определяют его серийные изделия. А там смотря какой фундамент был заложен в конкретное изделие и были ли у него резервы для модернизации...
m.0.> В данной области при наличии конкурентов и отсутствии своего изделия с резервами по модернизации, такой срок полагаю порядка 5...8 лет. Дальше Ваши серийные еще могут даже покупать (хе, особенно ежели нечем заменить), но скрыть упадок уровня по ним уже станет невозможно.

Хорошо, берём НК-12. 50+-е резервов у конструкции ноль, всё вылизано немцами просто на удивление. Модернизация НК-12 (с буковками) шли по материалам/технологии на ресурс ГЧ (полста часов первоначально). Итого... 50 ой, 70 лет в строю :p

Текущи аналоги 27, 400, будучи созданы на полвека позже, мноооого компактнее (раза полтора по линейным пара раз по массе), при сём ощутимо, но не радикально экономичнее (процентов ...дцать).

Так шо лет ...дцать, не меньше тем более за модными "фишками" следовали вот к примеру, конструктивны:
Прикреплённые файлы:
моторсич1.gif (скачать) [1581x976, 708 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Автомобильный двигатель "Кортежа" превратили в авиационный
"Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом", - сказали в ЦИАМ.

Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий.

По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.

"Инженеры ЦИАМ решили ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Главной же сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на "авиационных" режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает", - сказали в ЦИАМ.

В институте добавили, что испытания проведены на винтовом стенде ООО "ОКБМ" (Воронеж) силами специалистов ЦИАМ, НАМИ (разработчик "Кортежа") и ОКБМ.

"В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя", - уточнили в институте.

В ЦИАМ сообщили, что исследование созданного на базе двигателя "Кортеж" демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере института и в дальнейшем провести испытания на экспериментальном летательном аппарате.

Автомобильный двигатель "Кортежа" превратили в авиационный

Как сообщило 23 ноября 2019 года информационное агентство РИА Новости , Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ Институт имени Н.Е. Жуковского) завершил научно-исследовательскую работу Адаптация по превращению автомобильного… //  bmpd.livejournal.com
 
   70.070.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

На Севере восстановлены два авиаполка, расформированные ныне белым и пушистым Сердюковым. Но техники у них полно старой, да и слова насчет штурмового 29-го просто мрак.

На Северном флоте восстановлены два авиационных полка

Как сообщила 2 декабря 2019 года пресс-служба Северного флота, с началом нового учебного года в составе армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Северного флота прошли плановые преобразования. Отдельными воинскими частями стали гвардейский смешанный авиаполк и корабельный противолодочны... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #04.12.2019 12:00  @mico_03#04.12.2019 08:14
+
-
edit
 
m.0.> На Севере восстановлены два авиаполка, расформированные ныне белым и пушистым Сердюковым.
не "восстановлены", а созданы заново. И без всего "малинника", который за ними волочился.
Но некоторым походу обидно, что тёплые места пропали.
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Милые бранятся, только тешатся.

Обмен ударами из-за С-400: Турция готова закрыть базу для США

Турция пригрозила закрыть для США авиабазу "Инджирлик"Анкара может лишить военных США доступа к авиабазам "Инджирлик" и "Кюреджик", пригрозил глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу. Таким образом турецкая сторона ответит на возможные санкции Вашингтона за покупку российских С-400. Кроме того, Анкара гот... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Насчет не дороже - сомнения.

"Монолит" готов к испытаниям

Генеральный директор концерна "Техмаш" Владимир Лепин рассказал о готовности высокоточной управляемой авиационной ракеты "Монолит" к испытаниям. //  www.vesti.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Обзор истребителей Турции во времена холодной войны, ч. 1.

Не дать прорваться Советам: Истребительная авиация Турции в годы «холодной войны»

Система ПВО Турции. После вступления в 1952 году Турции в Североатлантический альянс эта страна стала одним из крупнейших получателей американской военной техники. Можно с полной уверенностью утверждать, что членство в НАТО определило всё дальнейшее развитие турецких военно-воздушных сил. В //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Небольшой обзор за турецкие истребители.

Альтернативные варианты замены F-35A. Шансы на поставку Су-35СК в Турцию

Система ПВО Турции. Во второй половине 1980-х стало ясно, что истребительный парк ВВС Турции во многом устарел и нуждается в обновлении. По состоянию на 1985 год около половины из 300 турецких истребителей не соответствовали современным требованиям. Первые турецкие сверхзвуковые истребители //  topwar.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
Таки да:

Украинский авиазавод ''Мотор-Сич'' продали Китаю: раскрыты детали сделки

Президент АО рассказал, сколько получила Украина //  www.obozrevatel.com
 
Акции украинского авиастроительного завода "Мотор-Сич" (г. Запорожье) проданы покупателям из Китая – компаниям Skyrizon Aircraft и Xinwei Technology Group.
Об этом сообщил президент акционерного общества Вячеслав Богуслаев в пятницу, 13 декабря, сообщает "Укрінформ". По его словам, так сделали, потому, что иначе завод пришлось бы закрыть.
 



По его словам, вместе с покупкой акций китайцы обязались инвестировать в завод в течение двух лет $250 млн.
"Они нам $100 млн дали. Вот это все (сборка вертолетов – Ред.) делается на китайские деньги. Или бы этого не было, а был склад металла. Еще $150 млн придут в следующем году",– отметил Богуслаев.
При этом более 25% акций оставались за "Укроборонпромом". Глава "Укроборонпрома" Айварас Абромавичус подтвердил, что китайские инвесторы купили акции компании "Мотор Сич", и сейчас сделку проверяет Антимонопольный комитет.

Также стало известно, что после продажи акций завода "Мотор-Сич" некоторые патенты останутся в собственности Украины. В частности, речь идет о технологиях конструкторского бюро "Ивченко-Прогресс", которое разрабатывает двигатели.
 
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видимо гриппен от такой инфы забился в страхе в судорогах. Все, писец шведу.

Индийская пресса: Лёгкий истребитель Tejas впечатлил русских

В индийском издании Bangalore Mirror вышел материал, в котором рассказывается о завершившемся этапе российско-индийских авиационных учений. В ходе учений, как пишет упомянутая газета, пилотирование истребителя индийского производства Tejas было доверено российскому военному лётчику. В материале //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Очередной опус Даманцева. Нет, все таки зря его ругают, такие как он тоже необходимы - прочитал, поржал над текстом (в части ЭПР Су-27СК равное 12...15 квадратам в ППС, а решетки Кассегрена это вообще финиш!) и сразу настроение поднялось.

Фиаско китайских «Сушек» в небе над Таиландом. Неизвестные детали учений «Falcon Strike 2015»

Небезынтересную пищу для размышлений в российских и китайских экспертных сообществах предоставил 14 декабря 2019 года именитый индийский военно-аналитический портал bharat-rakshak.com, в одном из разделов которого были опубликованы график и таблица с ранее неизвестными результатами совместных //  topwar.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> в части ЭПР Су-27СК равное 12...15 квадратам в ППС,
А что не так?
"ЭПР самолёта Су-27 со стандартной подвеской (4хР-27 и 2хР-73) с передней полусферы под ракурсом 3/4 - 15 м2, официальное значение принимаемое во всех учебниках и задачниках по тактике ВВС." (© Вуду)
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> в части ЭПР Су-27СК равное 12...15 квадратам в ППС,
Полл> А что не так?
Полл> "ЭПР самолёта Су-27 со стандартной подвеской (4хР-27 и 2хР-73) с передней полусферы под ракурсом 3/4 - 15 м2, официальное значение принимаемое во всех учебниках и задачниках по тактике ВВС." (© Вуду)

Все так, да только в статье об ракурсе - ни слова, да и гранаты не той системы. И что это означает?
   66
1 32 33 34 35 36 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru