ED>> А ссылочку на документ можно?
ждан72> Error
Так все эти АП - они же ФАР-ы, они же ДЖАР-ы - это просто гармонизированные национальные правила, соответствующие требованиям ИКАО согласно уставу: имплементация стандартов и рекомендованных практик в национальное законодательство должна иметь вид национальных законов, согласованных с данными нормами.
По поводу АП-23 - там же явно написано:
"с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс"
Всё, что больше 5700 - относится к АП-25 (ну, не считая JAR-VLA ==Very Large Airplanes - от 136 тонн мтом)
"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории" (утв. Постановлением 28-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 11.12.2008)
// legalacts.ru
Классический антон имеет МТОМ примерно 5 - 5.2 тонны. То есть, легко входит в категорию.
Байкал - за 7 тонн. Всё, приплыли.
У гранд каравана, для сравнения, МТОМ 4 тонны.