[image]

Текущие новости

 
1 30 31 32 33 34 58

ED

старожил
★★★☆
ждан72> когда разваливали СССР умные люди подписали с америкой бумагу

Именно с америкой? Может всётаки с ИКАО?

ждан72>что одномоторный самолет не более 9-ти пассажиров.
ждан72> АН-2 соответственно стал незаконным.

А ссылочку на документ можно?

ждан72> а глупые китайцы не рвутся жить как в цивилизованных странах вот и продолжают выпускать.

Да вроде и наши до сих пор планируют выпуск модернизированных аннушек. А что планы никак не сбываются - полагаю что вовсе не вместимость тому причиной.
   52.052.0

ждан72

аксакал
★★
ED> Именно с америкой? Может всётаки с ИКАО?

пишут что с америкой

Интересные детали попытки России создать самолёт малой авиации на замену Ан-2

Стали известны интересные детали попыток России создать самолет малой авиации. Оказывается, главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2... //  xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ждан72

аксакал
★★
ED> А ссылочку на документ можно?

"Авиационные правила. Часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов" (утв. МАК)

"Авиационные правила. Часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов" (утв. МАК) //  legalacts.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ED

старожил
★★★☆
ED>> А ссылочку на документ можно?
ждан72> Error

Ага, спасибо. +1
Правда не видно чтобы Ан-2 относился к этой категории самолётов. А если строго по букве АП-23 - то точно не относится.

ждан72>пишут что с америкой

Ага, прочитал. Мутно как-то. По крайней мере куча оставшихся в эксплуатации Ан-2 спокойно плюют на 9-местное "ограничение" и на свой "чрезмерный" полётный вес. И уж точно это не является главной причиной их постепенного списания (как утверждается в статье).
   52.052.0

ждан72

аксакал
★★
ED> Правда не видно чтобы Ан-2 относился к этой категории самолётов. А если строго по букве АП-23 - то точно не относится.
на сколько я понимаю он перестал быть "легким" а на нормы "среднего" он не тянет
ED> Ага, прочитал. Мутно как-то. По крайней мере куча оставшихся в эксплуатации Ан-2 спокойно плюют на 9-местное "ограничение" и на свой "чрезмерный" полётный вес.
пишут что либо снимают "лишние" сиденья, тогда он нерентабельный по топливу. ну либо как грузовик или сельхозник. но спрос упал.
правда у нас и сельское хозяйство в 90-х "упало". вот сейчас начало шевелится вот и самолеты понадобились.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ED

старожил
★★★☆
ждан72> пишут что либо снимают "лишние" сиденья

Посмотрел данные по Ан-2 на регулярных рейсах (а они ещё есть, как ни удивительно) - пишут что 13 мест. Правда может просто "книжные" данные приводят.

ждан72>но спрос упал.

На что упал? Их же не выпускают.
И как понимаю - нормы действуют на все самолёты в стране, независимо от производителя. В том числе и на купленные в Китае (каке у них там свои нормы - пофиг). А вопрос о покупке стоит. Значит спрос таки есть. :)
   52.052.0

ждан72

аксакал
★★
ED> На что упал? Их же не выпускают.
вот в 92-м и сняли. в польше с 2002.
ED> И как понимаю - нормы действуют на все самолёты в стране, независимо от производителя. В том числе и на купленные в Китае (каке у них там свои нормы - пофиг). А вопрос о покупке стоит. Значит спрос таки есть. :)
вроде их в виде сельхозников покупают. а на внутренних рейсах я АНы давно не видел. все сесны двухмоторные.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ED

старожил
★★★☆
ждан72>на внутренних рейсах я АНы давно не видел.

Я тоже. Но они есть. :)
   52.052.0

ждан72

аксакал
★★
ED> Я тоже. Но они есть. :)

в СССР их было около 2000 а сейчас судя по всему около 200. вот их и не видно.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

NL спокойный тип #24.10.2019 16:21  @ждан72#24.10.2019 15:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ждан72> вроде их в виде сельхозников покупают. а на внутренних рейсах я АНы давно не видел. все сесны двухмоторные.

ну сам подумай - кто будет легально паксов на одномоторнике возить в наше время...
   69.069.0
RU ждан72 #24.10.2019 16:29  @спокойный тип#24.10.2019 16:21
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> ну сам подумай - кто будет легально паксов на одномоторнике возить в наше время...

если верить журналистам то США убедили наших сначала ограничить кол-во пассажиров до 9-ти, а потом (когда убедились что производство уже не запустить) у себя опять подняли до 14-ти. а наши так и остались с 9-ю. так что у себя они видимо возят.

вот например сесна караван на 14 мест.

Самолет Cessna Grand Caravan EX - технические характеристики, цены и предложения на продажу

Главное отличие Cessna Grand Caravan EX от своего предшественника — двигатель. Новая генерация самолета получила Pratt & Whitney Canada PT6A-140, мощностью 867 л.с., что на 25% выше прежних показателей. Мотор лучше приспособлен к работе в горах, а также при высоких температурах пустыни. Но самое удивительное, что скороподъемность увеличилась не на 20%, как было рассчитано, а на 38%, и на 20-25% сократилась минимальная взлетная дистанция.  Grand Caravan EX рассчитан на перевозку девяти пассажиров (или 1500 кг груза) на расстояние до 2000 км. //  Дальше — jets.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
NL спокойный тип #24.10.2019 16:42  @ждан72#24.10.2019 16:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну сам подумай - кто будет легально паксов на одномоторнике возить в наше время...
ждан72> если верить журналистам то США убедили наших сначала ограничить кол-во пассажиров до 9-ти, а потом (когда убедились что производство уже не запустить) у себя опять подняли до 14-ти. а наши так и остались с 9-ю. так что у себя они видимо возят.

ну ты же не думаешь что это был заговор против АН-2 который выпускался в ПОЛЬШЕ )))

ждан72> вот например сесна караван на 14 мест.
ждан72> Самолет Cessna Grand Caravan EX - технические характеристики, цены и предложения на продажу

жесткач...не, я лучше на твин оттере или L-410 чем на одном моторе...
   69.069.0
?? Spinch #24.10.2019 17:58  @спокойный тип#24.10.2019 16:42
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> жесткач...не, я лучше на твин оттере или L-410 чем на одном моторе...

классический Ан-2 же с заглушеным мотором божественно планирует, и садится на любой подходящий пятачок. У него ж скорость сваливания мизерная какая-то.
Кстати, в интернетах уже и такие картинки показывают:

и с колесьями:
   66
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 21:20
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.>> жесткач...не, я лучше на твин оттере или L-410 чем на одном моторе...
Spinch> классический Ан-2 же с заглушеным мотором божественно планирует, и садится на любой подходящий пятачок. У него ж скорость сваливания мизерная какая-то.
Не валится он, его специально то хрен загонишь! Предкрылки - хлоп! и он парашютирует -16 м/с. Только сознательно если загонять.

Spinch> Кстати, в интернетах уже и такие картинки показывают:
А вот это точно модельками останется, такое в серию точно никто пускать не будет.
ПС Похоже на продувочные модели.
   70.070.0
RU ждан72 #24.10.2019 22:29  @спокойный тип#24.10.2019 16:42
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> ну ты же не думаешь что это был заговор против АН-2 который выпускался в ПОЛЬШЕ )))
почему нет?
и он не только в польше выпускался.
с.т.> жесткач...не, я лучше на твин оттере или L-410 чем на одном моторе...
они на 20 и больше мест. может быть и нерентабельно на полупустом летать.
   69.069.0
LT Bredonosec #25.10.2019 01:10  @ждан72#24.10.2019 14:26
+
+1
-
edit
 
ED>> А ссылочку на документ можно?
ждан72> Error

Так все эти АП - они же ФАР-ы, они же ДЖАР-ы - это просто гармонизированные национальные правила, соответствующие требованиям ИКАО согласно уставу: имплементация стандартов и рекомендованных практик в национальное законодательство должна иметь вид национальных законов, согласованных с данными нормами.

По поводу АП-23 - там же явно написано:
"с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс"

Всё, что больше 5700 - относится к АП-25 (ну, не считая JAR-VLA ==Very Large Airplanes - от 136 тонн мтом)

"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории" (утв. Постановлением 28-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 11.12.2008)

"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории" (утв. Постановлением 28-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 11.12.2008) //  legalacts.ru
 

Классический антон имеет МТОМ примерно 5 - 5.2 тонны. То есть, легко входит в категорию.
Байкал - за 7 тонн. Всё, приплыли.

У гранд каравана, для сравнения, МТОМ 4 тонны.
   57.057.0
LT Bredonosec #25.10.2019 01:12  @ждан72#24.10.2019 16:29
+
-
edit
 
ждан72> если верить журналистам
никогда не надо им верить )))
   57.057.0
LT Bredonosec #25.10.2019 01:15  @Spinch#24.10.2019 17:58
+
-
edit
 
Spinch> Кстати, в интернетах уже и такие картинки показывают:
жуть...
шо называется, охота пуще неволи..
накойхер (фамилия такая) опять откапывать стюардессу и пытаться поиметь её?
   57.057.0
NL спокойный тип #25.10.2019 04:38  @Spinch#24.10.2019 17:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> жесткач...не, я лучше на твин оттере или L-410 чем на одном моторе...
Spinch> классический Ан-2 же с заглушеным мотором божественно планирует, и садится на любой подходящий пятачок. У него ж скорость сваливания мизерная какая-то.

это да, но пяточка то может и не быть....

Spinch> Кстати, в интернетах уже и такие картинки показывают:

я бы сказал картинки из серии "ловите наркомана" )))
   69.069.0
NL спокойный тип #25.10.2019 04:41  @ждан72#24.10.2019 22:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ждан72> они на 20 и больше мест. может быть и нерентабельно на полупустом летать.

зато при отказе одного - на втором вернёшься или долетишь )) а тут уже всё, экономно\рентабельно но...так то балалайка прикольная , я сам с Ан-2 прыгал с парашутом...но на регулярных рейсах в 2019 году...эээ...
   69.069.0
RU mico_03 #25.10.2019 05:16  @Bredonosec#23.10.2019 18:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> К тому, что эти планы сейчас вместе с даймондом будут реализовывать братья навек. И основные пенки тоже будут ихними, РФ останется только выдавать на гора интеллектуальную собственность. Хотя может и на это пойдут.
Bredonosec> Может хоть обьясните, о чем речь?

Далее неинтересно.

Bredonosec> А то пока не вижу картины, над которой вы плачете.

Еще что Вам привиделось?
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Без комментариев.
m.0.>> https://...
DustyFox> При Сердюкове, помнится, с таким же пафосом о закупке у фрицев Леопардов и Ивек рассуждали, после чего военпром как кипятком ошпаренный забегал! Думаю сейчас наши похожим образом наших "стимулируют". Давно пора!

Поздно пить боржоми - братья навек уже в теме современной ЛМА (легкомоторной авиации) на базе даймонда и со своими финансами и наверняка со своими планами. И вполне логично ожидать от ихнего симбиоза и создания "кукурузника" следующего поколения (в том числе). Это одно.
Второе. А что стимулировать то в родных березах? Практически разработку с нуля современного объекта ЛМА для местных линий? И опять из бюджета, а это очень неслабые деньги и время. Или опять создавать что то уровня пожиже, или опять свое, "не имеющее аналогов". Проще и дешевле будет закупаться у братьев навек.
   66
Это сообщение редактировалось 25.10.2019 в 05:47
?? Spinch #25.10.2019 08:10  @спокойный тип#25.10.2019 04:38
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> я бы сказал картинки из серии "ловите наркомана" )))

авиацьонные блоггиры в соцсеточках на полном серьезе эти слайды катают - вот-вот запустят в производство.
   66
RU ждан72 #25.10.2019 08:28  @Bredonosec#25.10.2019 01:10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> Классический антон имеет МТОМ примерно 5 - 5.2 тонны. То есть, легко входит в категорию.
об этом и разговор, по весу входит а по местам нет, надо 5 кресел снимать а оставшиеся должны за них платить.
Bredonosec> У гранд каравана, для сравнения, МТОМ 4 тонны.
так америке традиционно плевать на международные правила, решили что у них можно и все.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #25.10.2019 10:45  @mico_03#25.10.2019 05:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> А то пока не вижу картины, над которой вы плачете.
m.0.> Еще что Вам привиделось?
так не мне, а вам.
Вы же плачете "гипс снимают, клиент уезжает", но не в состоянии описать конкретно, что у вас там за гондурас чешется.
   68.068.0
1 30 31 32 33 34 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru