[image]

Морские буксиры проекта 23470 типа "Сергей Балк"

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Марк 76 #20.11.2019 17:37
+
+1
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Сергей Балк»
Прикреплённые файлы:
DSC00368.JPG (скачать) [5456x3632, 4,2 МБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

WWWW

опытный

М.7.> «Сергей Балк»

По слухам Найден пойдет на ЧФ поэтому кто это должны знать черноморцы.


Кстати Найден в начале-начал был капитан Качарава.
   1919

Snake

аксакал
★★
WWWW> По слухам Найден пойдет на ЧФ поэтому кто это должны знать черноморцы.
WWWW> Кстати Найден в начале-начал был капитан Качарава.

Качарава хоть известно кто :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Alex71

опытный

WWWW> Зав. ,N 413 Капитан Сергеев
WWWW> Зав N 414 Пока безымянный.

А что, номера 413, 414 строятся уже?
ЗЫ: очень какой-то засекреченный что ли проект... Почти никакой инфо.
   79.0.3945.2779.0.3945.27

WWWW

опытный

WWWW>> Зав. ,N 413 Капитан Сергеев
WWWW>> Зав N 414 Пока безымянный.
Alex71> А что, номера 413, 414 строятся уже?
Alex71> ЗЫ: очень какой-то засекреченный что ли проект... Почти никакой инфо.

Конечно строятся.
Ничего там особо секретного нет. Просто вся серия для ВМФ. А этот заказчик любит тишину.
   1919
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

WWWW> Конечно строятся.
WWWW> Ничего там особо секретного нет. Просто вся серия для ВМФ. А этот заказчик любит тишину.

Ну, насчет тишины - это когда как. Иногда из-за крошечного катерка в СМИ неделями такая шумиха, будто авианосец заложили... Поди их пойми.
   79.0.3945.2779.0.3945.27
RU kamikadze70 #02.12.2019 14:48
+
+2
-
edit
 

kamikadze70

новичок


28 ноября 2019 года на Ярославском судостроительном заводе произведён спуск морского буксира Капитан Найден, проекта 23470, №412.
   45.0.2421.045.0.2421.0
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Привели бы хоть биографическую справку!

Cпуск морского буксира проекта 23470 заводской номер 412. — Ярославский судостроительный завод

Cпуск морского буксира проекта 23470 заводской номер 412.   28 ноября 2019 года в 10.00 на Ярославском судостроительном заводе в рабочей обстановке произведён спуск морского буксира проекта 23470 заводской номер 412. Приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом морскому буксиру проекта 23470 заводской номер 412 присвоено действительное наименование «Капитан Найден». ПАО «Ярославский судостроительный завод» в настоящее время ведёт серийное строительство буксиров этого проекта. Первые два судна находятся на сдаточной базе в Севастополе, ещё три судна – в постройке. //  Дальше — yarshipyard.com
 
   1919
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

WWWW> Привели бы хоть биографическую справку!
скорее всего они и сами не знают.
кто такой Капитан Шевченко также осталось неизвестным.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Alex71 #02.12.2019 16:28  @Eagle_rost#02.12.2019 15:11
+
-
edit
 

Alex71

опытный

WWWW>> Привели бы хоть биографическую справку!
E.r.> скорее всего они и сами не знают.
E.r.> кто такой Капитан Шевченко также осталось неизвестным.

Нда. Что переименают на БФ что ни попадя - мы уже привыкли. Там хоть можно понять, в честь кого (ну, обычно - можно, хотя и с трудом). Но в честь таинственных капитанов, про которых никто ничего не знает - кто такие, это уже... перебор, что ли. Смысл то в чем?
   79.0.3945.4579.0.3945.45

WWWW

опытный

Alex71> Нда. Что переименают на БФ что ни попадя - мы уже привыкли. Там хоть можно понять, в честь кого (ну, обычно - можно, хотя и с трудом). Но в честь таинственных капитанов, про которых никто ничего не знает - кто такие, это уже... перебор, что ли. Смысл то в чем?

В том что кто-то подсуетился и протолкнул нужное (зачем, другой вопрос) наименование.
   1919
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
WWWW> Привели бы хоть биографическую справку!

Буксир МБ-404 "Капитан не Найден".
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Потапыч 63 #06.12.2019 19:22  @WWWW#20.11.2019 16:55
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

WWWW> Зав. ,N 413 Капитан Сергеев

Еще раз спасибо - дополнил табличку, заодно и всеми остальными современными МБ (передумал пока как по ДКБФ новинки считать - пусть так "считаются" ;) ).
Прикреплённые файлы:
МБ.jpg (скачать) [975x337, 105 кБ]
 
 
   66
RU kotlogradskyi #26.01.2020 15:08
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

Что-то совсем исчезли сообщения о положении дел на этой парочке, а внешне, так хоть обоих в строй...
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
busman>>> Ну да, не яхта... Функциональность победила эстетику. И это, в данном случае, хорошо. ИМХО.

Alex71>> Другое дело, что я, не будучи спецом в области подобных судов, не могу толком понять, чем определилась столь странная конфигурация судна. Может, кто может объяснить, как в данном конкретном проекте функциональность определяла внешний облик? Я без всяких фиг в кармане или чего подобного, просто правда стало интересно. Почему судно именно такое?
WWWW> Задачи определяют конфигурацию.
Вспоминая школу, буксирный гак должен крепиться как можно ближе к миделю для лучшей управляемости при буксировке. Или что то изменилось? Или буксировка не главное?
   1919

WWWW

опытный

WWWW>> Задачи определяют конфигурацию.
Userg> Вспоминая школу, буксирный гак должен крепиться как можно ближе к миделю для лучшей управляемости при буксировке. Или что то изменилось? Или буксировка не главное?

Так это многофункциональное судно. Немного буксир, немного спасатель, немного снабженец.

Тягать что либо он будет только в случае самой крайней необходимости.
   1919

Userg
userg

старожил
★★★
WWWW> Так это многофункциональное судно. Немного буксир, немного спасатель, немного снабженец.
Как буксир плох. Снабженцы так же несколько иной архитектуры. Про спасателя сказали.
Не улавливаю глубину смысла.

Кстати, на 20180 вертолет на надстройку посадили и вроде как не жужжат.
   1919

WWWW

опытный

WWWW>> Так это многофункциональное судно. Немного буксир, немного спасатель, немного снабженец.
Userg> Как буксир плох. Снабженцы так же несколько иной архитектуры. Про спасателя сказали.
Userg> Не улавливаю глубину смысла.
Userg> Кстати, на 20180 вертолет на надстройку посадили и вроде как не жужжат.

Аварийно-спасательное обеспечение соединений флота в ДМЗ. Сейчас просто какое-то смещение понятий.
Если малый морской танкер, то не танкерной архитектуры и с Калибрами(условными).
   1919

Userg
userg

старожил
★★★
WWWW> ... Сейчас просто какое-то смещение понятий.
Понятно что ни чего не понятно. Пусть будет, поглядим
   1919
RU резвый 110 #26.01.2020 22:04  @Userg#26.01.2020 15:58
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Userg> Alex71>> Другое дело, что я, не будучи спецом в области подобных судов, не могу толком понять, чем определилась столь странная конфигурация судна.
Идиотизмом тех. задания и неквалифицируемостью людей утвердившим проект.
Userg> Вспоминая школу, буксирный гак должен крепиться как можно ближе к миделю для лучшей управляемости при буксировке. Или что то изменилось? Или буксировка не главное?
Для Морского буксира гак вообще не имеет значения, ибо усилие на нём мизерное - по рейду таскать (за 20-ть лет ни разу не пользовались), а вот буксирный битинг должен стоять именно над опорно-упорным подшипником валолинии, но в варианте с врк это расчитывается немного по другому, как мне кажется немного ближе к центру , но опять-же влияет архитектура и весовая нагрузка. При проектировании все факторы должны учитываться, для компенсации опустошённых цистерн запаса гсм и воды в носу есть форпик, в корме ахтерпик - оба служат для балластировки судна. Как на этом чуде - сие мне неизвестно, но факт того что СФ от этого проекта отказался есть, а изначально головной ездили принимать наши люди.
   66
RU Mex #26.01.2020 22:09  @резвый 110#26.01.2020 22:04
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

р.1.> факт того что СФ от этого проекта отказался есть

Поясните, пожалуйста, как может командование флота (даже Северного) отказаться от судна, построенного по гособоронзаказу? При том, что заказчиком является Минобороны в лице соответствующего департамента?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU резвый 110 #26.01.2020 22:20  @Mex#26.01.2020 22:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Поясните, пожалуйста, как может командование флота (даже Северного) отказаться от судна, построенного по гособоронзаказу? При том, что заказчиком является Минобороны в лице соответствующего департамента?
Очень просто - в судне данного водоизмещения, мощности и других технических характеристиках вспомогательный флот СФ не нуждается, и более того будет обременительным. А спасателям СФ его не предлагали. С со стармехом ездившим на С.Балк разговаривал лично, хорошего ничего не услышал, разве кроме - "нах. он нам тут такой нужен", Эльбруса нам за глаза...
   66
RU Mex #26.01.2020 22:29  @резвый 110#26.01.2020 22:20
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> Поясните, пожалуйста, как может командование флота (даже Северного) отказаться от судна, построенного по гособоронзаказу?
р.1.> со стармехом ездившим на С.Балк разговаривал лично, хорошего ничего не услышал, разве кроме - "нах. он нам тут такой нужен"

При всём уважении, ведь не стармех это решает: нужен или нет, и на какое место...
Получается, сначала на судно выдали ТЗ, потом заказали, спроектировали, построили, а потом ищут, кому "впарить" ? Неужели всё так?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU резвый 110 #27.01.2020 01:11  @Mex#26.01.2020 22:29
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> При всём уважении, ведь не стармех это решает: нужен или нет, и на какое место...
Естественно.
Mex> Получается, сначала на судно выдали ТЗ, потом заказали, спроектировали, построили, а потом ищут, кому "впарить" ? Неужели всё так?
Пимерно так. Флот просит у ГШ ВМФ буксир с возможностями 745 пр. ± 10%, а ему впаривают Чикер. Ни мишень поставить, ни простую работу выполнить, ни на зимовочный завоз не сходить - тупо он по топливу пол лимита вспом. флота сожрёт. Высота борта - на бочку в море попробуй встань... ненужность обоснована нормально. Тот же Эльбрус сожрал топлива на кругосветке под две с малым тысячи тонн, а толк от него был пракически равен нолю, с тем-же успехом и МБ-12 мог с ним сходить, только топлива он сожрал-бы тонн 700, теперь понимаете смысл всего "банкета". У нас пока нет такого количества БНК, для обеспечения БС которых необходим сей папелац. На СФ из новостроев крупных - Пашин - несомненно ДА, Ледокол новый абсолютно - ДА, Эльбрус - с натягом ДА, а сей прект - только в спасатели. Флоту нужны буксиры по типу 745 пр., 714 пр., крупнее не надо но и маленькие тоже. Пелла построила две единицы, да тех в спасатели забрали, хотя надо было сделать всё наоборот. А новых таких у Пеллы больше не заказывают (причин не знаю, но догадываюсь).
   66
RU Soznatelniy #12.02.2020 14:06  @Alex71#19.11.2019 20:04
+
+4
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Snake>> Слушай, а биографию этого капитана где посмотреть? Балк и Степанов это РЯВ, Найден тоже?
Alex71> Сорри, не троллинг - информации о капитане Найдене... не найдено. Это уже без шуток - попробуйте сами. В лучшем случае находится капитан Америка или некий капитан, найденный мертвым. Я, кстати, давно уже (с год где-то как) поискал - с тем же результатом, что и привело меня к неверию в то, что строят такое судно.

Приветствую! Я брал интервью у этого капитана. Он умер в начале 2000-х годов.
вот его наградные листы Найден Сергей Анисимович — Память народа

Чуть позже я напишу о его подвиге в Турции с его слов. А ходил он на "СП-13". Первым встретил войну на Черном море и пожалуй его буксир под его командованием одним из последних покинул горящий Севастополь.

Кстати последний буксир этой серии еще относительно "живой" и стоит в Севастополе.
Прикреплённые файлы:
 
   66
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru