[image]

Морские буксиры проекта 23470 типа "Сергей Балк"

 
1 6 7 8 9 10 11 12
NL Snake #12.02.2020 14:15  @Soznatelniy#12.02.2020 14:06
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Soznatelniy> Приветствую! Я брал интервью у этого капитана. Он умер в начале 2000-х годов.

Если хорошо поискать на АБ.....

Как умирают корабли... [4] [Антefy#17.03.09 22:20]

На сколько я помню, то проскакивали сообщения, что "Вторчермет" окончательно прикрыли, а тут во всю режут "ветеранов". Кстати первым капитаном "МБ-160" был Сергей Анисимович Найден - хороший был мужик. Войну прошел капитаном "СП-13", У него еще был девиз: "Помни войну!" Почти до 100 лет дожил- несколько лет назад умер. Вот и его кораблик почил... А была мечта у ветеранов переименовать "стошестедисятый" в "Капитан Сергей Найден".// Морской
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Soznatelniy #12.02.2020 14:18  @Snake#12.02.2020 14:15
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Snake> Если хорошо поискать на АБ.....
Snake> Как умирают корабли... [4] [Антefy#17.03.09 22:20]

Пути Господни не неисповедимы...;)
   66
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

21.02.2020 г. планируется подъем флага:

В Севастополе в состав ЧФ включат новейший буксир «Сергей Балк»

Информационный канал Севастополя СТВ источник последних и независимых новостей, не только города, но и всего Крыма. //  stv92.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

На буксире "Сергей Балк" подняли флаг:

Новейший морской буксир "Сергей Балк" принят в состав Черноморского флота

Судно может ходить во льдах и тихой воде, тушить пожары и снимать с мели корабли //  tass.ru
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU Вованыч #21.02.2020 17:16  @Oniks#21.02.2020 15:26
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Oniks> На буксире "Сергей Балк" подняли флаг:


Новейший буксир «Сергей Балк» принят в состав Черноморского флота
На новейшем буксире «Сергей Балк» подняли Андреевский флаг. Судно вошло в состав Черноморского Флота. Корабль предназначен для перетягивания плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. В его задачи будет входить и сопровождение судов в акватории морских портов. Буксир выдерживает температуры от -45 до +50.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.

В состав Черноморского флота принят новый морской буксир «Сергей Балк» : Министерство обороны Российской Федерации

После включения в состав флота экипажу судна предстоим проверка готовности к выходу в море, после чего буксир приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки. //  function.mil.ru
 

в главной базе Черноморского флота — городе Севастополь в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота принят морской буксир «Сергей Балк».
Перед подъёмом Андреевского флага был проведён чин его освящения, в котором приняли участие командование флота, экипаж буксира, представители завода-изготовителя, ветераны ЧФ и духовенство.
После включения в состав флота экипажу судна предстоим проверка готовности к выходу в море, после чего буксир приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки.
Справочно:
Морской буксир «Сергей Балк» является головным судном проекта 23470. Он предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций в море, операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах.
Прикреплённые файлы:
 
   2020

RU резвый 110 #21.02.2020 21:32  @Oniks#21.02.2020 15:26
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Oniks> На буксире "Сергей Балк" подняли флаг:
Oniks> Новейший морской буксир "Сергей Балк" принят в состав Черноморского флота - Армия и ОПК - ТАСС
ТАСС повеселил - "Грузоподъемность новых буксиров - 200 тонн. Дальность плавания - 300 миль, автономность - 30 суток."
   66
LT info #21.02.2020 21:42  @резвый 110#21.02.2020 21:32
+
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> ТАСС повеселил - "Грузоподъемность новых буксиров - 200 тонн. Дальность плавания - 300 миль, автономность - 30 суток

Ну 3000 миль,пропустили ноль,бывает и похуже





Морской буксир "Сергей Балк"











ТТД:
Водоизмещение: 3200 т.
Размеры: длина - 69,75 м, ширина - 15 м, осадка - 5,2 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Дальность плавания: 3000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 3 дизель-генератора по 2850 кВт, 2 винто-рулевые колонки.
Грузоподъемность: 200 т.
Экипаж: - чел.

Морской буксир "Сергей Балк" Черноморского Флота

Черноморский Флот Флотские новости История флота Корабельный состав Фотоальбом ЧФ Вооружение Командный состав Служба по контракту "Энциклопедия ЧФ" Флотский Форум Обратная связь English version //  www.kchf.ru
 
   80.0.3987.9980.0.3987.99
RU резвый 110 #21.02.2020 22:09  @info#21.02.2020 21:42
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Ну 3000 миль,пропустили ноль,бывает и похуже
То, что здесь опечатка - это понятно.
info> Грузоподъемность: 200 т.
А вот про грузоподъёмность - это что-то новое. Грузоподъёмность может быть у крановых установок судна. А если речь о грузовместимости трюма, то это немного другая формулировка.
   66
LT info #21.02.2020 22:44  @резвый 110#21.02.2020 22:09
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Ну 3000 миль,пропустили ноль,бывает и похуже
р.1.> То, что здесь опечатка - это понятно.
info>> Грузоподъемность: 200 т.
р.1.> А вот про грузоподъёмность - это что-то новое. Грузоподъёмность может быть у крановых установок судна. А если речь о грузовместимости трюма, то это немного другая формулировка.

Грузовместимость это обьем измеряемый в кбм
Грузоподьемность сколько в него можно положить в тоннах

Загляните на сайт завода-строителя все же они вкурсе проекта.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина
69,75 м
Длина по КВЛ
66,23 м
Длина между перпендикулярами
64,02
Ширина наибольшая
15 м
Осадка наибольшая
5,2 м
Высота борта до ВП
6,7 м
Водоизмещение
3200 т
Дедвейт
700 т
Грузоподъемность
200 т

Дизельное топливо (вместимость)
316 куб.м
Смазочное масло
10 куб.м
Питьевая вода
104 куб.м
Пресная вода (техническая)
2 куб.м
Термальное масло
14,2 куб.м
Собранная нефть
65 куб.м
Автономность запаса провизии
30 суток
Дальность плавания (при скорости 14 уз)
3000 миль
Тяга на швартовых
80 т

ПРОЕКТ 23470 — Ярославский судостроительный завод

Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства KM Arc4 AUT1 FF3WS EPP Helidesk ECO-S Tug Назначение судна   основные характеристики: //  yarshipyard.ru
 

Здесь же можно скачать более полные данные проекта.

Все,что можно погрузить на него-200 тн
   80.0.3987.9980.0.3987.99
Это сообщение редактировалось 21.02.2020 в 23:26
LT info #21.02.2020 23:11  @резвый 110#21.02.2020 22:09
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Ну 3000 миль,пропустили ноль,бывает и похуже
р.1.> То, что здесь опечатка - это понятно.
info>> Грузоподъемность: 200 т.
р.1.> А вот про грузоподъёмность - это что-то новое. Грузоподъёмность может быть у крановых установок судна.

Если бы писали о судовом кране,то было бы написано так:

оборудован краном грузоподъемностью 20 тонн с вылетом стрелы 13 метров с активной компенсацией крена.
   80.0.3987.9980.0.3987.99
RU резвый 110 #22.02.2020 01:05  @info#21.02.2020 22:44
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Грузовместимость это обьем измеряемый в кбм
info> Грузоподьемность сколько в него можно положить в тоннах
Ну ясное дело. Скорее всего имеется ввиду грузоподъёмность по палубному грузу (контейнера). А вот основного в характеристиках почему-то нет - тяговое усилие на буксирной лебёдке (лебёдках), ибо это основное предназначение буксира.
   66
RU Curious #22.02.2020 01:15  @резвый 110#22.02.2020 01:05
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
р.1.> А вот основного в характеристиках почему-то нет - тяговое усилие на буксирной лебёдке (лебёдках), ибо это основное предназначение буксира.
В одной презентации пр. 23470 писали: "Тяга на швартовых составляет ок. 80 тонн".
   73.073.0
RU Вованыч #22.02.2020 01:57  @Curious#22.02.2020 01:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Curious> "Тяга на швартовых составляет ок. 80 тонн".

Разве в данном конкретном случае не корректней указывать вместо "т" (тонн) "тс" (тонна-сила)?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Curious #22.02.2020 02:11  @Вованыч#22.02.2020 01:57
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> "Тяга на швартовых составляет ок. 80 тонн".
Вованыч> Разве в данном конкретном случае не корректней указывать вместо "т" (тонн) "тс" (тонна-сила)?
Мопед не мой - это цитата.
   73.073.0
RU Вованыч #22.02.2020 02:13  @Curious#22.02.2020 02:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Curious> Мопед не мой - это цитата.

К Вам - вообще никаких претензий :) . Это я для себя - разобраться.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU резвый 110 #22.02.2020 03:24  @Curious#22.02.2020 01:15
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Curious> В одной презентации пр. 23470 писали: "Тяга на швартовых составляет ок. 80 тонн".
Это на буксирный битинг, тягу на который они называют "тяга на швартовных" или "тяга на кнехтах". На самом деле это не правильно. Должны быть указаны: расчётная тяга на буксирную лебёдку, расчётная тяга на буксирный гак и тяга на максимальной мощности (на битинг, расчитывается по упорному подшипнику гребного вала). По результатам испытаний головного заказа делаются корректировки.
   66
LT info #22.02.2020 04:44  @резвый 110#22.02.2020 01:05
+
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> А вот основного в характеристиках почему-то нет - тяговое усилие на буксирной лебёдке (лебёдках), ибо это основное предназначение буксира.


Тяга на гаке в швартовном режиме
Там и указано тяга 80 тн на швартовых

Для количественной оценки тяговых качеств буксирного судна на разных скоростях его работы (от швартовного режима до скорости свободного хода) выполняются соответствующие расчеты и строится паспортная диаграмма.


Спецы именно так и пишут

О ПОРТОВЫХ БУКСИРАХ И О РАБОТЕ С НИМИ

                                                    ( ОБМЕН ОПЫТОМ )     I. ХАРАКТЕРИСТИКА  БУКСИРОВ ПОРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.     1.      «Плутон»: длина – 40,2м, ширина –12м, осадка –6,3м,                          мощность главных двигателей – 2х2520= 5040 л.с.                          тяга на гаке в швартовом режиме –76т,                          максимальная скорость – 13 узлов. Буксир имеет два винта  регулируемого шага (ВРШ) в поворотных рулевых насадках. Подруливающего устройства (ПУ) нет.     2. //  Дальше — pilotservice.narod.ru
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 22.02.2020 в 05:12

info

аксакал

Curious> В одной презентации пр. 23470 писали: "Тяга на швартовых составляет ок. 80 тонн".

Тяга на гаке в швартовном режиме 80 тн = как тяга на швартовых 80 тн
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 22.02.2020 в 05:23
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Россия. Крым. Севастополь. Первый буксир новейшего проекта 23470 "Сергей Балк", вошедший в состав Черноморского флота РФ, на главной базе Черноморского флота РФ. Карина Сапунова/ТАСС
21 февраля 2020 года
Прикреплённые файлы:
5390359.jpg (скачать) [3264x2176, 2,6 МБ]
 
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

apple17> Первый буксир новейшего проекта 23470 "Сергей Балк", вошедший в состав Черноморского флота РФ

Да, судно вошло в состав флота.
Но для точности: здесь снят момент, когда флаг вспомогательного флота ВМФ ещё не поднят.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

WWWW> По слухам Найден пойдет на ЧФ

Слухи подтвердились. Экипаж с ЧФ формируют (205 ОСО).
   73.073.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Seaglory> Слухи подтвердились. Экипаж с ЧФ формируют (205 ОСО).

А Степанов - на КТОФ?
   80.0.3987.12580.0.3987.125
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Alex71> А Степанов - на КТОФ?

По Степанову пока точно, что не ЧФ. Скорее всего КТОФ.
   73.073.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Eugen

новичок

Alex71>> А Степанов - на КТОФ?
Seaglory> По Степанову пока точно, что не ЧФ. Скорее всего КТОФ.

На нем камчатский экипаж, так что КТОФ должен быть.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru