[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 20 21 22 23 24 88
RU Anarky #19.05.2018 14:26  @Вованыч#18.05.2018 23:10
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Anarky>> гипотетическим Гефестом
Вованыч> Кстати... :)

Ну в место него можно воткнуть менее гипотетический Спайк.
   1818
RU m-s Gelezniak #19.05.2018 14:47  @Shuric#23.02.2018 22:49
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shuric> Такое вот нечто ("столб") стоит на берегу Финского залива. Что это?
Shuric> Вроде как навевает мысль о неком сигнальном ... но стоит в кустах.
Shuric> Вполне вероятно, что в лучшие времена кустов не было. И стояло прямо)) Но стоит очень далеко от хоть какого-нибудь мало-мальски пригодного для судоходства фарватера.
Shuric> Звиняйте за качество - смартфон. Нечто - высотой метров 4-5 (для справки).
Shuric> И еще вопрос: как можно погнуть такой столб? Неужели простым набросом льда при шторме? Ведь вкопан столб не на маленькую глубину....
Столб этот скорее всего знаковый стоит давно поэтому и зарос. Для подобных зарослей менее десяти лет на Заливе надо.
Согнул его лёд. Стопроцентно. ибо лёд у нас до полутора метров бывает.
То что это часть створа, большие сомнения Створовый знаки не такие.
Для примера 600 миллиметровые трубы под эстакаду пульповой трубы системы намыва.
Им лет двадцать. Забиты примерно на 10 метров.
Некоторые лёд просто вытаскивает. Ибо суточное колебание в Маркизовой луже может достигать метра даже при полностью затянутом льдом Заливе.
Прикреплённые файлы:
DSC06221.JPG (скачать) [3072x2304, 2,3 МБ]
 
DSC06222.JPG (скачать) [3072x2304, 2,8 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 14:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
В чем измерялось водоизмещение корабля до широкого внедрения единиц килограмм/тонна?
   11.011.0
+
-
edit
 

preodol

опытный

Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Навигационный знак? Что означает?
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU johnkey68 #03.09.2018 11:08  @preodol#03.09.2018 11:03
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
preodol> Навигационный знак? Что означает?

Погугли: Створный знак
   
RU sergtroffy #23.09.2018 08:32
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
А скажите, пожалуйста, что это за штуковина на фото?
Прикреплённые файлы:
Q1.JPG (скачать) [694x200, 21 кБ]
 
 
   47.5.2526.11547.5.2526.115
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

sergtroffy> А скажите, пожалуйста, что это за штуковина на фото?
Это просто брус с кранцами, часть оборудования стандартного 6-ти вёсельного яла ВМФ
   69.0.3497.10069.0.3497.100
23.09.2018 11:44, sergtroffy: +1: Спасибо!
RU Потапыч 63 #02.10.2018 06:00
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Ребят - а как правильно называется сей "метательный агрегат"?
Прикреплённые файлы:
 
   55
RU Полл #02.10.2018 06:22  @Alex 129#04.07.2018 08:59
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> В чем измерялось водоизмещение корабля до широкого внедрения единиц килограмм/тонна?

Понятие «тонна» в морском торговом флоте

Статья Понятие «тонна» в морском торговом флоте из раздела Истории - История флота. //  www.barque.ru
 

Само слово «тонна» возникло в глубокой древности у финикийцев. Тогда оно писалось как «тан» и обозначало бочку вина. Средиземноморские купцы и мореходы, не мудрствуя лукаво, числом бочек, которые можно было разместить в трюме судна, стали определять его вместимость. Например, судно в 60 бочек, в 100 бочек, в 120 бочек и т. д. Поскольку древние на своих судах, естественно, перевозили не только вино, но и прочие различные товары, под «тоннами» они понимали не вес груза, а его объем.

...

А как же древние мореплаватели определяли тоннаж своих судов? Ведь именно по числу тонн исчисляли пошлину, а также портовые сборы. Известно, что еще в середине XIV века в Англии, во времена царствования Эдуарда III, вместимость кораблей устанавливалась весьма конкретным способом. длину судна в футах умножали на максимальную ширину в футах и еще раз — на глубину трюма в футах; полученное произведение делили на 100. Под числом полученных тонн понималась вместимость корабля.

С 1773 года стали применять более точное правило определения вместимости судов; появилась формула, куда входила длина киля от форштевня, а также максимальная ширина судна. Эта формула применялась почти во всех странах до начала эры железных пароходов.
   62.062.0
RU Полл #02.10.2018 06:31  @Потапыч 63#02.10.2018 06:00
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
П.6.> Ребят - а как правильно называется сей "метательный агрегат"?
Пневматический линемет Restech Norway PLT-150.

Пневматические линеметы Restech Norway

ООО Промышленный импорт поставляет оригинальные пневматические линеметы Restech Norway и запчасти к ним. //  dmliefer.ru
 
   62.062.0
RU АМГ1963 #02.10.2018 06:31  @Потапыч 63#02.10.2018 06:00
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
П.6.> Ребят - а как правильно называется сей "метательный агрегат"?

Линемёт
секунда в секунду с предыдущим коллегой ))
:eek:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Потапыч 63 #02.10.2018 06:43  @АМГ1963#02.10.2018 06:31
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

АМГ1963> Линемёт
АМГ1963> секунда в секунду с предыдущим коллегой ))

Всем спасибо. Так это-ж хорошо - на троих махом сообразили. ;)
   55
US Штуша-Кутуша #06.10.2018 11:51  @Полл#02.10.2018 06:31
+
+1
-
edit
 
Полл> Пневматический линемет Restech Norway PLT-150.
Хорошая штуковина. Лично обслуживаю, набиваю баллоны и стреляю на FPSO.
Почему этим занимается старпом, а не боцман, к примеру. Ну так принято в компании :D
При встречном ветре в районе 20-25 узлов легко закидывает "тренировочный" снаряд метров на 120. Очень важно чтобы линь и кончик были правильно скойланы. Если бойдет "борода" на конечном участке выстрела, то облом выйдет.
У нас баллоны на 300 бар. Хватает на 4-5 полноценных выстрела. В самой PLT рабочая камера на 75 бар. Нужно иметь навык, чтобы зазря не стравить баллоны через редукционный клапан. Ну и есть нюансы в соединительной части баллона и агрегата. Короче, хороший девайс. Можно даже забацать что-то вроде БОПС с отделяющимся поддоном и отстреливать пиратов или тир устроить. Но я этой дурной идей ни с кем на борту не делюсь. Ведь точно сделают. Я знаю своих идиотов :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Полл #06.10.2018 16:06  @Штуша-Кутуша#06.10.2018 11:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Штуша-Кутуша> При встречном ветре в районе 20-25 узлов легко закидывает "тренировочный" снаряд метров на 120.
Мне проще, в местах моих работ как правило таких ветров нет.
А когда они есть - верхолазные работы запрещены. :)

Штуша-Кутуша> Очень важно чтобы линь и кончик были правильно скойланы.
Правильно на русском - линь и легкость правильно уложены.

Штуша-Кутуша> Короче, хороший девайс. Можно даже забацать что-то вроде БОПС с отделяющимся поддоном и отстреливать пиратов или тир устроить. Но я этой дурной идей ни с кем на борту не делюсь. Ведь точно сделают. Я знаю своих идиотов :D
Да, но ты не достаточно знаешь компанию Restech Norway! :)

Устройство для постановки научных маяков на китов и их биопсии.
   62.062.0
US Штуша-Кутуша #06.10.2018 21:48  @Полл#06.10.2018 16:06
+
-
edit
 
Полл> Да, но ты не достаточно знаешь компанию Restech Norway! :)
Это моё второе "я" - недостаточно знаю, но зато много чего по кускам о многом.
PLT в пределах поставленных задач знаю хорошо, а на большее нет времени, т.к. наступает очередь следующих задач и следующих отрывков знаний :)

Полл> Устройство для постановки научных маяков на китов и их биопсии.
Будет задача вбивать маячки и брать дистанционно биопсию с персонала FPSO, обязательно изучу матчасть оборудования для работы в пределах поставленных задач :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Гальванер1062 #06.10.2018 21:50  @Полл#06.10.2018 16:06
+
+1
-
edit
 
Полл> Правильно на русском - линь и легкость правильно уложены.


Правильно - линь и леГость.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
US Штуша-Кутуша #06.10.2018 21:53  @Гальванер1062#06.10.2018 21:50
+
-
edit
 
Гальванер1062> Правильно - линь и леГость.

Является ли "легость" комплектом лёгкий кончик + груз к нему для метания вручную ? Или еще как говорят "выброска" ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Гальванер1062 #06.10.2018 22:13  @Штуша-Кутуша#06.10.2018 21:53
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Правильно - линь и леГость.
Штуша-Кутуша> Является ли "легость" комплектом лёгкий кончик + груз к нему для метания вручную ? Или еще как говорят "выброска" ?

Можно и так. Легость + бросательный конец = выброска.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
US Штуша-Кутуша #06.10.2018 22:22  @Гальванер1062#06.10.2018 22:13
+
-
edit
 
Гальванер1062> Можно и так. Легость + бросательный конец = выброска.
Тогда никакой "лёгости" кроме снаряда в трубе моей PLT нет.
Снаряд+линь+лёгкий бросательный кончик+крепкий кончик и почти швартов следом. А лёгости нет, одна попаболь из-за традиционного морского бардака :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Oleg_Oleg #06.10.2018 22:26  @Полл#02.10.2018 06:22
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Полл> А как же древние мореплаватели определяли тоннаж своих судов? Ведь именно по числу тонн исчисляли пошлину, а также портовые сборы. Известно, что еще в середине XIV века в Англии, во времена царствования Эдуарда III, вместимость кораблей устанавливалась весьма конкретным способом. длину судна в футах умножали на максимальную ширину в футах и еще раз — на глубину трюма в футах; полученное произведение делили на 100. Под числом полученных тонн понималась вместимость корабля.
Х.з где ты это откопал,но сборы исчислялись по водоизмещению или грузоподъемности далеко не всегда.поинтересуйся причины появления судов типа ФЛЕЙТ ;)
Кстати,про формулу расчета ВМ судна :eek: ты ничего не ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YAV

старожил
★★
A.1.>> В чем измерялось водоизмещение корабля до широкого внедрения единиц килограмм/тонна?
Полл> С 1773 года стали применять более точное правило определения вместимости судов; появилась формула

Павел, ты расписал про вместимость, а вопрос был про водоизмещение. Таки разные понятия :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Oleg_Oleg #07.10.2018 18:06  @Alex 129#04.07.2018 08:59
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

A.1.> В чем измерялось водоизмещение корабля до широкого внедрения единиц килограмм/тонна?

В совершенно разных единицах кто во что горазд,например голландцы и скандинавы чаще всего употребляли так наз ласт,который был и мерой веса и мерой объема,и в разные времена довольно существенно отличался.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU АМГ1963 #07.10.2018 19:46  @Oleg_Oleg#06.10.2018 22:26
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
O.O.> Х.з где ты это откопал,но сборы исчислялись по водоизмещению или грузоподъемности далеко не всегда.
Тоннаж = вместимость. Вместимость исчисляли для портовых сборов и для расчета оплаты корабельным мастерам. Традиционный способ обмера — Википедия
Формула расчета изменялась во времени и в пространстве. Корме того, в разных странах считали тоннаж по разным формулам, да еще и меры длины были разными.
От расчета тоннажа пошла и ныне существующая единица измерения "регистровая тонна" = 100 кубофутов, и устаревший ласт = 2 тонны = 200 кубофут.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Oleg_Oleg #07.10.2018 20:49  @АМГ1963#07.10.2018 19:46
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

АМГ1963> Тоннаж = вместимость. Вместимость исчисляли для портовых сборов и для расчета оплаты корабельным мастерам.
Несомненно
АМГ1963> Формула расчета изменялась во времени и в пространстве. Корме того, в разных странах считали тоннаж по разным формулам, да еще и меры длины были разными.
Если не ошибаюсь,первый корабль который был построен по математическому расчету был построен в Англии,что то там в конце второй половины 17-го века,в Эуропу способ расчета попал лет через 20,а распространился где то в начале века 18-го и даже тогда был довольно закрыт,только для соотв мастеров.
Датчане вообще не заморачивались с подобного рода расчетами,плату за проход через проливы брали исходя из длинны и ширины верхней палубы,голландцы смухлевали,создав флейты,корабли вместительные,но с относительно узкой верхней палубой,только что достаточной для обслуживания мачт,от такого способа расчета конкретно датчане отказались если не ошибаюсь к началу века 19-го,когда появилась возможность точного математического расчета и установления подлинности судовых документов
АМГ1963> От расчета тоннажа пошла и ныне существующая единица измерения "регистровая тонна" = 100 кубофутов, и устаревший ласт = 2 тонны = 200 кубофут.
Не совсем так,разве что крайне приближенно
   49.0.2623.11249.0.2623.112
12.10.2018 22:40, Заклинач змій: +1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
АМГ1963> От расчета тоннажа пошла и ныне существующая единица измерения "регистровая тонна" = 100 кубофутов

Не совсем, а около того: 1 р.т. = 2,83 куб м. 100 кубофутов будет немного больше.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 20 21 22 23 24 88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru