S.I.> Не зная где центра масс (ЦТ) самолёта это всё не имеет смысла. Какая может быть балансировка без центра тяжести? И с какой стати он у тебя на кончике носа - ХЗ..
"Кончик носа" всегда в одном и том же месте, в отличии от центра масс
Кстати говоря, несмотря на то, что сопло F-135 на посадке выдаёт лишь 7123 кгс, сам двигатель раздаёт 17876 кгс вертикальной тяги, а это пусть и с потерями, но форсаж.
Сделал как ты хотел. Суммируем моменты от двух РД-41. Поскольку суммы моментов перед центром масс и позади него должны быть равны, получаем тягу подъёмно-маршевого двигателя равную 12092 кгс.
Для сопла с наклоном 60 градусов имеем следующее. Опять же суммы моментов перед и за центром масс равны.
35936.5 кгс*м : 3.449 м = 10419.4 кгс вертикальной тяги. Отсюда получаем, что тяга двигателя на этом режиме 12031 кгс, а горизонтальная тяга 6016 кгс
То есть вертикальная тяга Як-141 2 * 4100 кгс + 12092 кгс = 20292 кгс, что позволяет гарантировать вертикальный взлёт при любых возможных погодных условиях с весом 20292 кгс : 1.25 = 16 234 кг