aФон>>> Мы видим небольшой поворот платформы вместе со шлемом на ней.
Taler>> Афонь, ТЫ БОЛЕН? Ты не видишь, что ли, что хугин тебе ВООБЩЕ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ СОВМЕСТИЛ, у тебя все точки гуляют как хотят. Посмотри скорее, как это сделал настоящий волшебник, а не хугин в твоих кривых лапках. То есть я.
aФон> Кретин безмозглый, нельзя совмещать по близким точкам, они подвержены параллаксу, это вообще то азы, о которых Хугин предупреждает НЕОФИТОВ в своих инструкциях.
aФон> Это даже тупейший из тупах Хэлл смог понять.
aФон> Хотя по началу были кретины, которые не понимали почему точкм надо ставить на удаденных объектах и даже оспаривали это. И эта тема даже долго муссировалась
Афонечка, господи, какой же ты, все-таки, долб**бушка непроходимый. Точки надо ставить на удаленных ОБЪЕКТАХ, потому что ближайшие ОБЪЕКТЫ подверженны параллаксу. А у нас тут, слава богу, практически плоскость, и на ней никаких объектов трехмерных, просто точки. И нам не надо, чтобы эти объекты полностью совпали, нам всего лишь надо узнать, меняется ли расстояние на плоскости между точками. Так что перспективные преобразования отлично тут работают и все совмещают. На пятидесяти страницах же обсуждали, что для того, чтобы привести снятые с разных точек ПЛОСКОСТИ к одному знаменателю, достаточно просто их повращать, подвигать и поправить перспективу. Что я тебе наглядно и продемонстрировал.
Тебе Хугин НИЧЕГО НЕ СОВМЕСТИЛ. Это не магия, дружок, это просто программа. Она сделала ровно то, чего ты и хотел - кое-как совместила тебе пару точек, и все, не произведя нужных перспективных преобразований, чтобы совместить остальные, хотя это было возможно. Ну откуда, ОТКУДА ты делаешь вывод, что на все остальные точки на переднем плане "повлиял параллакс", а на шлем, чудесным образом, нет? То есть все остальные точки хугин разбросал, как бог на душу положит, а шлем чудесным образом поставил на место. Он чем-то отличается от остальных точек на поверхности Луны? Чем? Почему у тебя, скажем, следы на переднем плане гуляют, а шлем - нет? Почему у тебя на переднем плане все точки более или менее сохраняют положение ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА, а шлем - нет? Какой, в опу, параллакс? Ты и близко не показал, что это из-за параллакса, тем более, что я тебе уже говорил, что немножко несложных преобразований, и на плоскости никакого параллакса как не бывало. Если я смог его этими преобразованиями устранить для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ точек на плоскости, независимо от того, на каком они плане и насколько далеко от тени шлема, ПОЧЕМУ ДЛЯ ТЕНИ ШЛЕМА ОН ВДРУГ НЕ УСТРАНИЛСЯ? Только для нее. Для нее одной, только вот для этого конкретного набора точек в углу снимка. Как так? Это параллакс? Ты болен?
Ты понимаешь или нет, что если бы это был реально параллакс, Я БЫ НИКОГДА НЕ СМОГ СОВМЕСТИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ? Как я никогда не смог бы совместить на этих фото изображения ровера, потому что я на разных кадрах вижу его под разным углом. Но поверхность Луны - это ПЛОСКОСТЬ. Разница в углах зрения на нее легко устраняется. Перспективными преобразованиям. Что я и проделал, а ты - нет.
Блин, ты продолжаешь пробивать дно.